Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

McLaren 570S Spider: сочетание стиля и производительности

Оглавление

McLaren 570S Spider: Когда суперкар решает, что ему пора на пляж

Или как не потерять лицо (в буквальном смысле) за рулём британского кабриолета

Введение: Бриллиант в углу гаража

Представьте: вы — McLaren. У вас есть гибридные амбиции на миллиард фунтов, планы захватить мир 15 новыми моделями к 2022 году, и при этом вы всё ещё умудряетесь выпускать автомобили, от которых у инженеров Ferrari случается лёгкая тахикардия. Но сегодня речь не о гиперкарах с центральным расположением водителя или электромобилях-невидимках. Нет. Сегодня мы говорим о чём-то более дерзком, более ветреном — в прямом смысле. О McLaren 570S Spider. Кабриолете, который, кажется, шепчет: «Да, я серьёзный. Но давай сначала сниму крышу».

Обзор: Где он в иерархии богов из Уокинга?

Чтобы понять Spider 570S, нужно разобраться в трёх китах McLaren:

- Спортивная серия — для тех, кто хочет быть быстрым, но не готов объяснять соседям, зачем ему дверь в потолок.

- Суперсерия — для водителей, чьи челюсти отвисают только на треке.

- Ultimate Series — для тех, у кого в гараже уже есть остров в Карибском море.

570S Spider скромно притулился между купе 570S и 570GT. Это как младший брат, который внезапно выиграл Олимпиаду по физике. Он не требует усиления карбонового «скелета» MonoCell II даже без крыши — инженеры McLaren, видимо, посмотрели на законы гравитации и сказали: «Не сегодня». Результат? Вес увеличился всего на 46 кг (эквивалент взрослого енота-переростка), а сухая масса — 1359 кг. Для справки: это легче, чем оправдания после попытки объяснить жене, зачем вам кабриолет.

Технические характеристики: Цифры, от которых немеют ноги

Двигатель: 3,8-литровый твин-турбо V8, 562 л.с., 600 Н·м крутящего момента.

- 0–100 км/ч за 3,2 секунды — быстрее, чем ваша реакция на фразу «мы просто поговорим».

- 0–200 км/ч за 9,6 секунд — достаточно времени, чтобы осознать, что вы забыли закрыть дверь.

- Максималка: 330 км/ч с крышей, 315 км/ч без неё — разница в 15 км/ч? Это цена вашей причёски.

Коробка передач SSG — семиступенчатый робот, который переключается так резво, будто вы только что вспомнили, что оставили чайник на плите. А ещё он умеет ехать задним ходом со скоростью 121 км/ч. Зачем? Ну, вдруг вы захотите устроить самое быстрое в мире обратное парковочное дрифт-шоу.

Дизайн: Когда эстетика важна, но не слишком

Откидная Z-образная крыша складывается за 15 секунд — примерно столько же, сколько вы тратите на выбор песни в плейлисте. Дизайн? Это как если бы суперкар решил надеть смокинг, но оставил расстёгнутую верхнюю пуговицу. Двугранные двери — не просто пижонство. Это способ заставить прохожих спрашивать: «А как вы вообще туда залезаете?» (Ответ: грациозно, как цапля в балете.)

Единственное отличие от 570S купе — задний спойлер, выросший на 12 мм. Да, всего на сантиметр. Но, как гласит народная мудрость: «Дьявол кроется в деталях… а ещё в том, как эти детали выглядят на фоне заката».

Заключение: Суперкар, который не боится быть нормальным

570S Spider — это идеальный компромисс между «хочу летать» и «надо купить продукты». Он не так пугающе быстр, как 720S (хотя 330 км/ч — это вам не шутки), зато в салоне поместятся четыре человека. Ну, или два человека и два чемодана с деньгами на опции.

Плюсы:

- Карбоновая лёгкость.

- Возможность почувствовать ветер в волосах (или их отсутствие).

- Он дешевле, чем P1. Хотя «дешевле» здесь — понятие растяжимое, как резина на драгстере.

Минусы:

- Porsche 911 всё ещё тише и практичнее.

- Audi R8 V10 Plus может перетянуть одеяло внимания своим рёвом.

Но если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе безумие трека и способность проехать через «Лего»-городок без прокола колёс — 570S Spider ваш выбор. Это как носить часы за $300 000 в спортзале: слегка нелепо, но чертовски приятно.

И да, если после тест-драйва ваше лицо не напоминает полотно Эдварда Мунка — вы явно ехали недостаточно быстро.

Материалы по теме