Jaguar F-Type: Последний Рык Доисторического Хищника в Мире Электромобилей (Или Почему Этот Кабриолет Стоит Как Три Танка, Но Управляется Лучше Вашей Тёщи) Представьте: вы едете на закат по пустынной трассе, ветер треплет волосы (если они ещё есть), а под капотом рычит 5,0-литровый V8, словно разъярённый саблезубый тигр. Всё это — Jaguar F-Type, кабриолет, который словно сошёл с обложки журнала 2013 года, но упорно притворяется современным. Подходит ли он вашему образу жизни? Если вы готовы променять практичность на стиль, а багажник — на восторженные взгляды прохожих, читайте дальше. Jaguar F-Type — как тот винтажный виниловый проигрыватель в эпоху Spotify. Он уже не мальчик, но всё ещё умеет завести толпу. С момента дебюта в 2013 году британский родстер получил лишь косметические штрихи: новые фары (теперь они светят так ярко, что могут заменить прожектор на рок-концерте) и оптимизированную линейку моторов. — P300: 2,0-литровый турбированный «четырёхгоршок» (221 кВт). Идеален для тех