Найти тему
АвиаОбоз

Аэропорты Парижа готовятся к наплыву туристов

Олимпийские игры 2024 года в Париже станут одним из крупнейших спортивных мероприятий в мире, собрав более 10 тыс. спортсменов, 20 тыс. аккредитованных журналистов и 45 тыс. волонтеров. Издание Airways с подробностями

В церемонии открытия, которая прошла вчера, авиация сыграла жизненно важную роль, доставив в Париж спортсменов, персонал и зрителей со всего мира, на явку которых повлиял местный политический климат. Городское управление авиации приняло меры, чтобы подготовиться к наплыву.

Aéroports de Paris — французская компания, которой принадлежат три крупных аэропорта французской столицы: Paris Charles de Gaulle, также известный как аэропорт Руасси, Paris Orly и Paris Le Bourget.

Airways связались с компанией, чтобы узнать больше о подготовке к Олимпийским играм. Аэропорты французской столицы поделились с нами некоторыми своими планами и логистикой, необходимой для обеспечения бесперебойной работы во время игр.

Парижские аэропорты украсили свои терминалы олимпийской символикой. Фото: Paris Airports
Парижские аэропорты украсили свои терминалы олимпийской символикой. Фото: Paris Airports

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Выполнение роли города-хозяина Олимпиады сопряжено со многими трудностями, в основном из-за плотного трафика в это время. Еще одной существенной проблемой является большое количество хрупкого багажа, прибывающего со спортсменами, везущими свое снаряжение.

Нам пояснили, что ожидают обычного количества пассажиров этим летом, поскольку некоторые путешественники будут пытаться избегать Париж во время путешествий.

Несмотря на то, что пассажиров будет столько же, меньшему количеству людей потребуется стыковка, а это означает, что пассажирские терминалы и транспорт между аэропортом и городом будут более загруженными.

Аэропорту все равно придется принять 64 тыс. официальных гостей, принимающих участие в мероприятии. Аккредитация будет проходить непосредственно в аэропорту, и там уже размещены специальные стойки, чтобы гарантировать эффективность этой процедуры в пиковые периоды.

Количество пассажиров будет неравномерно распределено в течение июля и августа: Aéroports de Paris заявил, что ожидает пиковых нагрузок в течение двух-трех недель до игр, при этом число прибывающих пассажиров составит до 44 тыс. человек в день.

Вылеты из Парижа будут еще более напряженными, большинство из них ожидается в течение нескольких дней после церемонии закрытия. Аэропорты должны подстроиться под новый график, чтобы обеспечить бесперебойную обработку плотного трафика.

Каждый аэропорт будет иметь свою специфику: Paris Orly принимает в основном европейские делегации, Paris Le Bourget обслуживает только частные самолеты и находится недалеко от медиацентра игр. Самым загруженным аэропортом будет Paris Charles de Gaulle, который примет большинство делегаций.

Аэропорт Париж-Шарль-де-Голль станет самым важным для приема делегаций. Фото: Aéroports de Paris
Аэропорт Париж-Шарль-де-Голль станет самым важным для приема делегаций. Фото: Aéroports de Paris

Чтобы успешно справиться с этой задачей, аэропорт внедрил инновации и разработал новые процедуры для приема спортсменов и обычных пассажиров.

Аэропорты планируют увеличить пропускную способность за счет увеличения числа сотрудников пограничного контроля. Спортсмены и официальные лица получат доступ к выделенным зонам, где они смогут зарегистрироваться по прибытии в Париж.

После получения аккредитации спортсменам будет предоставлен специальные автобусные до Олимпийской деревни, организованный оргкомитетом Париж-2024.

Еще одна важная проблема, которую решают аэропорты — доступность. Действительно, Паралимпийские игры для спортсменов с ограниченными возможностями также пройдут в Париже всего через несколько дней после окончания Олимпийских игр. Поэтому Aéroports de Paris должна гарантировать, что сможет разместить спортсменов.

Группа объявила, что этим летом у нее будет 26 амбулифтов для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и их сопровождающих к самолетам и обратно.

Амбулифт в аэропорту Paris Charles de Gaulle. Фото: Википедия
Амбулифт в аэропорту Paris Charles de Gaulle. Фото: Википедия

Транспортное средство-амбулифт используется службой специальной помощи для пассажиров с ограниченной подвижностью или инвалидов, путешествующих воздушным транспортом в аэропорту .

СОЕДИНЕНИЕ АЭРОПОРТОВ С ЦЕНТРОМ ГОРОДА

Во время игр и после них доступ в город на общественном транспорте будет еще одной проблемой. Большой Париж расширил и модернизировал свою железнодорожную сеть, чтобы облегчить поездки.

Станция TGV, расположенная в Терминале 2 аэропорта Charles de Gaulle, будет обслуживать большое количество пассажиров, ожидаемое в ближайшие годы, особенно с открытием CDG-Express.

Этот скоростной поезд свяжет с центром города за 20 минут. Хотя изначально город планировал запустить его к играм, но затем отложил открытие до 2027 года из-за задержек.

Тем не менее, парижская транспортная компания RATP сумела завершить расширение линии метро 14 к началу игр, связав аэропорт ORY с центром города.

В аэропорту будет действовать специальная процедура для обработки негабаритных предметов. Спортсмены не смогут оставить их себе, так как они будут храниться в аэропорту и затем доставлены прямо на место.

Несмотря на то, что основное прибытие спортсменов произошло на этой неделе и в целом прошло гладко, аэропорт заявил, что готовится к отъезду, который будет еще более сложным. Действительно, прибытие было распределено на несколько недель, ожидается, что отъезд произойдет через три дня после церемонии закрытия.

Олимпийские игры пройдут с 26 июля по 11 августа 2024 года, и Париж станет «центром мира — мира спорта и многого другого».

Источник: Airways

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале