Найти в Дзене
AUTOMPS

У нас нещадно бьются - а у немцев?

Все принятые в нашей стране ранее поправки в ПДД, касающиеся управления СИМ, ощутимых результатов не принесли. В 2023 году аварийность с участием самокатов и прочих СИМ выросла в три раза: зафиксировано 3,1 тысячи ДТП. Сколько не зафиксировано, не знает никто. Погибло 43 человека.

Это ужасно. Но в действительности - это много? Или мало? А как обстоят дела в Германии?

Электросамокаты теперь стали частью уличной жизни в Германии. Но, как и у нас, их намного реже используют пожилые люди.
Электросамокаты теперь стали частью уличной жизни в Германии. Но, как и у нас, их намного реже используют пожилые люди.

Рост популярности электросамокатов в Германии, как это ни "удивительно", тоже сопровождается увеличением числа аварий с их участием, как сообщает Федеральное статистическое управление (Destatis).

Но, внимание: число несчастных случаев с электросамокатами, в которых пострадали люди, выросло на 14% до 9 425 в прошлом году (по ср. с 2022 г.). В 3 раза больше, чем зафиксировано у нас!

Число погибших в ДТП с электросамокатами в Германии удвоилось с 11 до 22 чел. Но ведь в то время как кол-во ДТП с электросамокатами (обратите внимание, другие СИМ в расчёт не берут!) в этой европейской стране почти в 3 раза больше, чем в России, подчёркиваем, кол-во смертей при этом в 2 раза меньше! Каким образом?

Можно строить разные версии - кто-то даже указывает на "более аккуратную езду" немцев, обусловленную их...менталитетом (но по какому критерию езду считать аккуратной?). Или то что регулируется там всё более строго. Но, скорее, тут всё в комплексе - предлагаем поделиться вашими объяснениями такой разницы в комментариях.

Добавим, что наиболее распространёнными причинами аварий с электросамокатами в Германии, по данным Destatis, являются «неправильное использование дорог» и алкоголь.

Конечно же, самая высокая доля участников таких ДТП среди немцев - молодёжь. 41,6% были моложе 25 лет; 80,4% - моложе 45 лет. Лишь 3,4% были в возрастной группе 65+. И для сравнения: в ДТП с участием велосипедов и электровелосипедов почти 20% участников в 2023 году были в возрасте 65 лет и старше, 48,7% были в возрастной группе до 45 лет, 22,1% - не старше 25 лет.

Точно не знаем, как у нас обстоят дела с велосипедами, но вот с электросамокатами...тут действительно стоит задуматься!

Число ДТП с электросамокатами у нас меньше, но вот смертей в них больше.
Число ДТП с электросамокатами у нас меньше, но вот смертей в них больше.

Благодарим немецких коллег за предоставленные материалы

Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе = мы постараемся Вас не подвести)) #MPS