Про замену сетки в фильтрах я уже писал а вот про замену самих фильтров как-то упустил.
Другие статьи про винтовые компрессора Bitzer серии CSH:
Трещина в поплавке датчика уровня масла.
Замена датчика уровня масла в компрессоре Bitzer CSH 8771-140.
Винтовой компрессор Bitzer CSH. Неисправность датчика уровня масла.
Замена сетки фильтра, на жидкостной линии чиллера.
Уровень масла в компрессорах Bitzer CSH.
Проблема с винтовым компрессором, длиною в несколько лет.
Прокладка на сбросной клапан жидкостного ресивера.
Но прошло время исправится). Ничего сложного в этом нет, окромя того, что запорная арматура может быть не герметичная, ну и скачивать фреон станцией рекуперацией долго. Потому кто-то просто стравливает фреон в атмосферу. Хотя можно перекрыть выход с ресивера, дождаться когда компрессор откачает большую часть фреона из фильтра и встанет по низкому давлению. Но я такой метод почему-то не пробовал, видимо это тоже моё упущение.
И так. Перед заменой, необходимо перекрыть вентили до и после корпуса фильтра. Хотя не думаю что кто-то будет менять с открытыми вентилями).
К замене фильтров готов.
Теперь осталось либо откачать фреон самими компрессором.
Либо выпустить в атмосферу. Но мы же не хотим огорчить Грету Тумберг? Потому так делать не будем.
Либо откачать станцией, это как раз мой вариант.
Из корпуса может вытечь масло, потому лучше постелить тряпочку или салфетку, чтобы не уделать пол.
Далее откручиваем болты и снимаем крышку. Под крышкой находится пружина, потому при откручивании болтов крышка может слегка "стрельнуть".
Вынимаем пружину.
И вытаскиваем блок фильтров.
Не забыв протереть корпус от остатков масла.
Собственно вот так всё это дело выглядит.
Поскольку фильтр менялся в связи с тем, что тест показал повышенную кислотность масла, то ставил антикислотный фильтр. Выбор пал на Sanhua. Хотя до этого пользовался фильтрами Alco Controls,но в этот раз нужное количество не нашел. И они нравились больше, почему напишу ниже.
Внутри собственно сам фильтр.
И 3 прокладки. 1 под крышку фильтра и 2 которые ставятся между фильтрами.
Аккуратненько разбираем сборку, хотя что-то там сломать или перепутать нужно умудриться.
Видна грязь, которую задержала прокладка и сетка.
В зависимости от состояния сетка либо очищается, либо меняется. О том, как это делать есть ссылка в начале.
Прокладки использовал от фильтров Alco Controls, т.к. они на вид более прочные плюс в комплекте прокладки на все случаю жизни и даже лишние остаются. А поскольку при обслуживании чиллеров прежние компании данные прокладки почему-то не использовали, то осталось их целая куча.
Собираем всё в обратной последовательности.
Главное не забыть поставить прокладку на сетку. Но что самое печальное у фильтров Sanhua данной прокладки в комплекте нет.
Прокладки крышки как обычно переживает много циклов замены, потому каждый раз её менять смысла не вижу. Но в этот раз она мне показалась подозрительной и решил поменять. У Sanhua она из пластика у Alco Controls что-то среднее между картоном и паронитом, пропитанная герметиком. Мне она показалась более удобной, потому её и поставил.
Далее ставим крышку на место и проводим вакуумацию.
После чего можно открывать вентиля и запускать компрессор.