Я уже писал про неисправность датчика уровня масла в компрессоре Bitzer. Теперь вот наслала пора его менять.
Другие статьи про винтовые компрессора Bitzer серии CSH:
Замена фильтров жидкостной линии на чиллере.
Трещина в поплавке датчика уровня масла.
Уровень масла в компрессорах Bitzer CSH.
Проблема с винтовым компрессором, длиною в несколько лет.
Прокладка на сбросной клапан жидкостного ресивера.
Замена сетки фильтра, на жидкостной линии чиллера.
Процедура не сложная, много времени отнимает откачка фреона. И чтобы не сливать масло (а слитое масло обратно не рекомендуют заливать) несколько раз повключал компрессор на 1-2 минуты, чтобы выгнать масло из картера в систему.
Для начала отключаем компрессор от сети. Закрываем вентили на всасывании и нагнетании.
Далее подключаем станцию рекуперации фреона
Судя по весам и показометрам, фреон потихоньку скачивается. Всего же из компрессора было откачено порядка 7-8 кг фреона, т.е. чуть больше пол баллона. Т.ч. если станции откачки нет а запас феона есть, то можно его и просто в атмосферу спустить, главное Грете Тумберг об этом не говорить)).
Далее снимаем разъём с датчика уровня масла.
И с датчика температуры масла, чтобы не мешался.
И снимаем датчик. Главное потом не забыть посадочное место протереть спиртом.
Вот кстати старый датчик. Судя по пене в корпусе поплавка трещина.
Распаковываем новый датчик. Выставляем ограничители верхнего и нижнего уровня по старому датчику.
После чего прикручиваем датчик на место и подключаем всё разъёмы.
Далее производим вакуумацию системы.
После вакуумации открываем все вентиля, включаем питание и компрессор готов к работе.