Я уже писал про неисправность датчика уровня масла в компрессоре Bitzer. Теперь вот наслала пора его менять. Другие статьи про винтовые компрессора Bitzer серии CSH:
Замена фильтров жидкостной линии на чиллере.
Трещина в поплавке датчика уровня масла.
Уровень масла в компрессорах Bitzer CSH.
Проблема с винтовым компрессором, длиною в несколько лет.
Прокладка на сбросной клапан жидкостного ресивера.
Замена сетки фильтра, на жидкостной линии чиллера. Процедура не сложная, много времени отнимает откачка фреона. И чтобы не сливать масло (а слитое масло обратно не рекомендуют заливать) несколько раз повключал компрессор на 1-2 минуты, чтобы выгнать масло из картера в систему. Для начала отключаем компрессор от сети. Закрываем вентили на всасывании и нагнетании. Далее подключаем станцию рекуперации фреона Судя по весам и показометрам, фреон потихоньку скачивается. Всего же из компрессора было откачено порядка 7-8 кг фреона, т.е. чуть больше пол баллона. Т.ч. если станции откачки нет а запас