Другие статьи про винтовые компрессора Bitzer серии CSH:
Замена фильтров жидкостной линии на чиллере.
Трещина в поплавке датчика уровня масла.
Замена датчика уровня масла в компрессоре Bitzer CSH 8771-140.
Уровень масла в компрессорах Bitzer CSH.
Проблема с винтовым компрессором, длиною в несколько лет.
Прокладка на сбросной клапан жидкостного ресивера.
Замена сетки фильтра, на жидкостной линии чиллера.
Встал один из компрессоров из-за срабатывания датчика уровня масла.
Судя по глазку, масло действительно ушло.
Облазил всю установку, трассу и конденсатор, везде сухо. Чудес не бывает, значит масло где-то в системе. Созвонился по этому поводу с представительством Bitzer в России. Несколько раз туда обращался, всегда давали грамотную консультацию, за что им огромное спасибо. По поводу масла предположили, что компрессор просто выгнал его в систему, т.к. была неправильно выставлена задержка на реле времени. Рекомендованное значение 90 с. у меня же стояла гораздо меньше. Для возврата масла посоветовали даже поставить задержку поболее 90 с. После это масло вернулось в картер компрессора.
Но спустя какое-то время, компрессор снова встал по аварии, притом судя по глазку, масло в картере было. После этого стал грешить на датчик уровня масла. И как оказалось не зря. Снял клемму, померял сопротивление а там обрыв. Т.ч. необходимо менять датчик. Когда до этого дойдёт, обязательно напишу с фотоотчётом.
При нормальном уровне масла, данные контакты должны быть замкнуты.