В качестве своеобразного эпиграфа короткий, но ёмкий стих Булата Шалвовича Окуджавы Голубой шарик.
Девочка плачет: шарик улетел.
Ее утешают, а шарик летит.
Девушка плачет: жениха все нет.
Ее утешают, а шарик летит.
Женщина плачет: муж ушел к другой.
Ее утешают, а шарик летит.
Плачет старушка: мало пожила…
А шарик вернулся, а он голубой.
До знаковой встречи с будущим мужем, у меня был короткий роман с парнем из Москвы. Действительно, мы встречались совсем недолго - пару месяцев, но он меня успел познакомить со своими родителями (они жили автономно друг от друга, много лет уже были в разводе), этот парень тоже почему-то сразу декларировал готовность жениться и просил родить дочку.
По итогу ничего путного из этих отношений так и не вышло, даже персональная квартира, которая принадлежала молодому человеку, не стоила того, чтобы продолжать цепляться за какое-то призрачное ничто.
Впрочем, плохого ничего я не хочу от этом человеке говорить, по той причине, что вчера наша общая знакомая мне написала, что не так давно он отправился в лучший из миров. Судя по всему, причиной стала хроническая болезнь.
46 лет ему уже никогда не исполнится.
Не могу сказать, что я в прямо уж такой неземной скорби и печали, мы 19 лет не виделись и не общались, но лёгкая грусть всё же присутствует, мне это вполне свойственно, как и многим, когда внезапно безвозвратно исчезает кусочек прошлого.
Мы тут впроброс уже некогда обсуждали, что небытие зачастую дарует некую индульгенцию. Вот и не буду теперь я вспоминать всякую жесть и хтонь, а вот поход в Ленком на антрепризу с Абдуловым - буду, равно как и на хоккей в ледовый дворец, где нас чуть не пришибло отлетевшей шайбой - тоже буду :)
И многое другое, что не хочу выносить в публичное пространство...
Спи спокойно, Руслан! Теперь тебе уже не больно и не страшно, где-то там тебя уже, скорее всего, встречает твоя прямо-таки каноническая из канонических еврейская мама.