Найти в Дзене

Отчёт по качеству и прошки в Яндекс.Еде: как выглядят и для чего нужно

Все курьеры Яндекс.Еды должны соблюдать стандарты сервиса - свод правил, нарушение которых может повлечь за собой блокировку аккаунта на пару дней или даже навсегда.

Раньше отчёт по качеству был только с сердечками, теперь же более актуален отчёт с прошками, хотя с сердечками всё ещё приходит раз в неделю.

Отчёт с сердечками. Я не идеальный курьер, но данные нарушения не сильно тяжёлые по мнению сервиса.
Отчёт с сердечками. Я не идеальный курьер, но данные нарушения не сильно тяжёлые по мнению сервиса.

Информация по прошкам обновляется каждый день и можно гораздо быстрее увидеть нарушения.

Так выглядит отчёт с прошками. Обновляется каждый день.
Так выглядит отчёт с прошками. Обновляется каждый день.

Чем более тяжёлый проступок совершает курьер, тем больше шанс потерять прошки. Потеря одной прошки указывает курьеру, что нужно быть аккуратнее и не нарушать, потеря двух прошек – отстранение от доставок на 3 дня. По истечении этих дней курьер может снова выйти на работу. Если не исправить ситуацию и продолжить нарушать - будут потеряны все 3 прошки и курьера заблокируют навсегда.

В новой системе есть уровни как в игре. С каждым доставленным заказом повышается «опыт» и новые уровни могут дать ряд привилегий.

Награды за уровни
Награды за уровни

Подводим итог: честность, аккуратность и вежливость – такими качествами должен обладать курьер, чтобы не иметь особых проблем и спокойно работать.

Завтра выложу статью про стандарты сервиса, нарушения и корректировки. Будем разбираться что стоит делать, а что нет.

Будет интересно почитать: