Найти тему

Кейс. Продвижение доставки авто из-за границы через Telegram Ads и автоворонки в мессенджерах

Оглавление

В этом кейсе расскажем, как мы привлекли более 7000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads. И, помимо подписчиков, получили заявки на услуги клиента.

Основной запрос клиента

Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.

Решение

  1. Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Telegram Ads.
  2. Протестировать разные механики получения заявок.

Этапы работы

Шаг 1. Разработка стратегии продвижения

Нашей задачей было увеличить количество заявок на бесплатную консультацию и подбор автомобиля. Мы решили протестировать 2 механики:

  1. Привлечение подписчиков в телеграм-канал (с залогом на то, что они будут прогреваться контентом);
  2. Привлечение подписчиков в чат-бота.

И для привлечения в чат-бота мы решили протестировать 2 разных лид-магнита:

  • подборка советов по выбору авто из-за границы;
  • бесплатный расчёт стоимости авто от специалиста компании.

Мы отобрали популярные каналы по прямой и косвенной тематикам и определили интересы, которые будем тестировать.

Шаг 2.  Привлечение подписчиков в телеграм-канал

Задачи:

  • протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные;
  • провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по тематикам каналов: блогеры, новостные, финансы (банки), путешествия, авто и спорт;
  • провести тестовый запуск, объединив аудиторию всех каналов в одну кампанию.

Тесты показали, что лучшие результаты получились в объявлениях, где мы объединили все каналы, но стоимость подписчика была дорогой. Мы приостановили этот тест.

Пример объявления на телеграм-канал:

-2

За период теста (~7 дней) на телеграм-канал мы получили 44 подписчика средней стоимостью 2,00 €, но минус трафика на телеграм-канал был в том, что мы не могли отследить точное количество заявок от новых подписчиков внутри канала. И в целом тест на телеграм-канал не показал увеличения количества заявок.

Стоит также отметить, что стратегия через телеграм-канал долгосрочная, так как пользователь должен какое-то время прогреваться с помощью контента, то есть важно иметь контент-план и регулярно напоминать про ценность своего продукта.

Так как данная механика не дала нам нужных результатов, мы решили протестировать чат-бота.

Шаг 3. Привлечение подписчиков в чат-бота

Задачи:

  • протестировать 2 лид-магнита: 5 советов по выбору авто из-за границы и бесплатный расчёт стоимости авто от специалиста;
  • разработать и внедрить автоворонку (чат-бота) в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к лид-магниту;
  • провести тестовый запуск рекламы по тем же аудиториям, которые мы отобрали для стратегии с телеграм-каналом, и выявить самые эффективные;
  • протестировать разные рекламные формулировки.

Пример объявления на чат-бота:

-3
-4

После проведения тестов с чат-ботом мы выявили, что подписка в чат-бота получилась дешевле, чем в телеграм-канал.

Оба лид-магнита дали хорошую цену подписки в чат-бота, но с задачей получения заявок лучше справился лид-магнит — бесплатный расчёт стоимости авто, где подписчикам нужно было ответить на несколько вопросов прямо в боте и в итоге оставить свои контактные данные.

Мы получили 7 478 подписчиков в чат-бота суммарно по средней стоимости 1–1,5 €.

Более того, нам удалось получить 986 заявок на бесплатный расчёт авто по средней цене 6–7 €, что входит в KPI клиента. Отметим, что внутри воронки мы указывали минимальный бюджет для заказа авто, таким образом, мы получили меньше заявок, но более качественных.

В чат-боте мы смогли отслеживать точное количество регистраций и могли делать дополнительные рассылки, чтобы напоминать о нашем продукте.

Вывод

Уже в нескольких проектах мы видим, что таргетированная реклама в Telegram Ads лучше всего работает в связке с чат-ботом.

Результат:

44 подписчика в телеграм-канал по 2,0 € (тестовый период ~7 дней)
7478 подписчиков в чат-боте по 1–1,5 €
986 заявок на бесплатный расчёт стоимости авто по средней цене 6–7€

Автор кейса: Андрей Шевелев — руководитель digital-агентства «Marketing 360».

‍______________________________

Регистрируйтесь в BotHelp и используйте все возможности сервиса 14 дней бесплатно

Попробовать