В этом кейсе расскажем, как мы привлекли более 7000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads. И, помимо подписчиков, получили заявки на услуги клиента.
Основной запрос клиента
Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.
Решение
- Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Telegram Ads.
- Протестировать разные механики получения заявок.
Этапы работы
Шаг 1. Разработка стратегии продвижения
Нашей задачей было увеличить количество заявок на бесплатную консультацию и подбор автомобиля. Мы решили протестировать 2 механики:
- Привлечение подписчиков в телеграм-канал (с залогом на то, что они будут прогреваться контентом);
- Привлечение подписчиков в чат-бота.
И для привлечения в чат-бота мы решили протестировать 2 разных лид-магнита:
- подборка советов по выбору авто из-за границы;
- бесплатный расчёт стоимости авто от специалиста компании.
Мы отобрали популярные каналы по прямой и косвенной тематикам и определили интересы, которые будем тестировать.
Шаг 2. Привлечение подписчиков в телеграм-канал
Задачи:
- протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные;
- провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по тематикам каналов: блогеры, новостные, финансы (банки), путешествия, авто и спорт;
- провести тестовый запуск, объединив аудиторию всех каналов в одну кампанию.
Тесты показали, что лучшие результаты получились в объявлениях, где мы объединили все каналы, но стоимость подписчика была дорогой. Мы приостановили этот тест.
Пример объявления на телеграм-канал:
За период теста (~7 дней) на телеграм-канал мы получили 44 подписчика средней стоимостью 2,00 €, но минус трафика на телеграм-канал был в том, что мы не могли отследить точное количество заявок от новых подписчиков внутри канала. И в целом тест на телеграм-канал не показал увеличения количества заявок.
Стоит также отметить, что стратегия через телеграм-канал долгосрочная, так как пользователь должен какое-то время прогреваться с помощью контента, то есть важно иметь контент-план и регулярно напоминать про ценность своего продукта.
Так как данная механика не дала нам нужных результатов, мы решили протестировать чат-бота.
Шаг 3. Привлечение подписчиков в чат-бота
Задачи:
- протестировать 2 лид-магнита: 5 советов по выбору авто из-за границы и бесплатный расчёт стоимости авто от специалиста;
- разработать и внедрить автоворонку (чат-бота) в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к лид-магниту;
- провести тестовый запуск рекламы по тем же аудиториям, которые мы отобрали для стратегии с телеграм-каналом, и выявить самые эффективные;
- протестировать разные рекламные формулировки.
Пример объявления на чат-бота:
После проведения тестов с чат-ботом мы выявили, что подписка в чат-бота получилась дешевле, чем в телеграм-канал.
Оба лид-магнита дали хорошую цену подписки в чат-бота, но с задачей получения заявок лучше справился лид-магнит — бесплатный расчёт стоимости авто, где подписчикам нужно было ответить на несколько вопросов прямо в боте и в итоге оставить свои контактные данные.
Мы получили 7 478 подписчиков в чат-бота суммарно по средней стоимости 1–1,5 €.
Более того, нам удалось получить 986 заявок на бесплатный расчёт авто по средней цене 6–7 €, что входит в KPI клиента. Отметим, что внутри воронки мы указывали минимальный бюджет для заказа авто, таким образом, мы получили меньше заявок, но более качественных.
В чат-боте мы смогли отслеживать точное количество регистраций и могли делать дополнительные рассылки, чтобы напоминать о нашем продукте.
Вывод
Уже в нескольких проектах мы видим, что таргетированная реклама в Telegram Ads лучше всего работает в связке с чат-ботом.
Результат:
44 подписчика в телеграм-канал по 2,0 € (тестовый период ~7 дней)
7478 подписчиков в чат-боте по 1–1,5 €
986 заявок на бесплатный расчёт стоимости авто по средней цене 6–7€
Автор кейса: Андрей Шевелев — руководитель digital-агентства «Marketing 360».
______________________________
Регистрируйтесь в BotHelp и используйте все возможности сервиса 14 дней бесплатно