Найти в Дзене
ДАДУ Маркетинг

Зачем и как правильно использовать котиков в соцсетях бренда? 3 причины, 3 примера и более 50 котов

Оглавление
Котики в коммерческих аккаунтах – это уже давно не разовые мемы «чтобы быть в тренде», а полноценная часть интернет-культуры. Мурлыкающих питомцев используют в рекламе, айдентике бренда и, конечно, в соцсетях. Но зачем нужны коты в корпоративных аккаунтах и почему контент с ними так популярен, рассказали в этой статье.

Котики уже долго являются звездами интернета. Их фотографии и видео ежедневно мелькают в ленте соцсетей, собирая реакции пользователей.

Фотография кота в праздничном колпачке появилась в далеком 2013 году, а его волшебное «Вжух» было популярным в 2016. Мем «Наташ, мы там все уронили» завирусился в сети более четырех лет назад. А Crunchy cat – кошка, которая усердно хрустит кормом, была актуальна менее года назад.

-2

Мемы с котиками регулярно обновляются и заменяются на новые, поэтому не теряют своей актуальности и продолжают вируситься. И этим активно пользуются разные бренды.

Популярность контента с кошками объясняется тем, что он:

Помогает пользователям эмоционально отдохнуть

Часто контент с котами максимально легок для восприятия, а сами кошки вызывают положительные эмоции и улыбку. Поэтому после стрессового дня – это отличный способ отвлечься от проблем, отдохнуть и поднять себе настроение.

-3

Просто создается

Снять своего питомца и опубликовать с ним видео может любой владелец кота. Необходимости в серьезной операторской работе и профессиональной постановке кадра в этом случае нет.

А чтобы адаптировать популярный мем под свой бренд, иногда достаточно изменить всего несколько предложений. Писать сценарий и планировать съемку не нужно.

-4

Понятен разным пользователям

Кошки популярны во многих культурах и странах, поэтому контент с ними интересен и привлекателен для широкой аудитории. Это позволяет вписывать публикации с котиками в аккаунты компаний из разных сфер.

-5

Как используют котиков в контенте?

Бренды по-разному встраивают публикации с кошками в свои аккаунты:

1. Создают маскота

«Сбер» разработал собственного маскота СберКота и запустил для него отдельное сообщество. СберКот обучает аудиторию финансовой грамотности и рассказывает о продуктах банка. А еще он много шутит.

-6

2. Снимают в рекламе

Модный дом Coperni снял в рекламной кампании котят и опубликовал снимки в своих соцсетях. На каждом кадре животные позируют рядом с фирменными изделиями бренда.

-7

3. Используют актуальные мемы

Это один из самых популярных вариантов встраивания контента с котиками в соцсети компаний. Так делаем и мы в аккаунтах девелопера UDS: адаптируем завирусившиеся мемы под нужную нам тему. Так мы аккуратно шутим и собираем просмотры с реакциями.

-8

Нужны ли котики вашему аккаунту?

Ответить однозначно на этот вопрос нельзя. Все зависит от используемой SMM-стратегии и формата публикации с кошками. Мемы, например, подойдут аккаунтам не из всех сфер, но зато индивидуально разработанный маскот впишется даже в самый брутальный аккаунт.

Если вы хотите поработать с нами над созданием контента с котики и введением ваших соцсетей, оставьте заявку здесь.