Котики в коммерческих аккаунтах – это уже давно не разовые мемы «чтобы быть в тренде», а полноценная часть интернет-культуры. Мурлыкающих питомцев используют в рекламе, айдентике бренда и, конечно, в соцсетях. Но зачем нужны коты в корпоративных аккаунтах и почему контент с ними так популярен, рассказали в этой статье. Котики уже долго являются звездами интернета. Их фотографии и видео ежедневно мелькают в ленте соцсетей, собирая реакции пользователей. Фотография кота в праздничном колпачке появилась в далеком 2013 году, а его волшебное «Вжух» было популярным в 2016. Мем «Наташ, мы там все уронили» завирусился в сети более четырех лет назад. А Crunchy cat – кошка, которая усердно хрустит кормом, была актуальна менее года назад. Мемы с котиками регулярно обновляются и заменяются на новые, поэтому не теряют своей актуальности и продолжают вируситься. И этим активно пользуются разные бренды. Помогает пользователям эмоционально отдохнуть Часто контент с котами максимально легок для восприя
Зачем и как правильно использовать котиков в соцсетях бренда? 3 причины, 3 примера и более 50 котов
24 июля 202424 июл 2024
116
2 мин