Часто клиенты просят не просто вести аккаунты в соц.сетях, а практически создать медиа, куда можно будет нативно включать рекламу продукта. Такой подход позволит значительно увеличить аудиторию в аккаунтах, которую потом можно будет прогревать до покупки. Но одновременно такой подход значительно более дорогой в реализации и требует большей подготовки. SMM-стратегия является «инструкцией» того, что должен делать бренд в социальных сетях, чтобы достичь своих маркетинговых и бизнес-целей.
Обычно стратегию разрабатывает SMM-агентство перед стартом работы. При составлении учитывается сфера деятельности компании, ее целевая аудитория, конкуренты, задачи, которые необходимо решить с помощью соц.сетей, и многое другое. Поэтому SMM-стратегия создается индивидуально для каждого бренда.
Для крупного застройщика в Перми нам необходимо было разработать SMM-стратегию, которая решала бы следующие 3 задачи клиента: SMM-стратегию разрабатывали в 5 этапов: 1 этап: Анализ целевой аудитории Для каждого