Не секрет, что юмористический и развлекательный контент часто популярнее полезного и продающего. Посты с забавными котиками больше лайкают, комментируют и распространяют. Но высокие охваты – это не единственное преимущество мемов. Рассказали в этой статье, в чем польза юмористических публикаций и зачем они нужны коммерческим аккаунтам (но не всем). По данным исследования, проведенного «Дзен» и Human Nature, юмор является самой популярной тематикой контента, вызывающей максимальный интерес у пользователей соц.сетей. Мемы, шутки, юмористические шоу и т.д. помогают пользователям отвлечься от дел и поднять себе настроение. Этим может удачно воспользоваться бизнес. 5 причин, зачем использовать мемы в коммерческих аккаунтах: Шутки позволяют снизить уровень официальности, делают бренд человечнее, создают ощущение общности и располагают к себе аудиторию.
Но важно помнить, что грань между удачной и неуместной шуткой крайне тонка. Плохая шутка в лучшем случае не зайдет аудитории, а в худшем – н