Найти тему

Apple начала распределение средств по урегулированию дела о клавиатуре "бабочка"

Apple Butterfly
Apple Butterfly

В 2018 году против Apple был подан коллективный иск из-за многочисленных жалоб на клавиатуру "бабочка", которая часто залипала, не реагировала на нажатия и была чувствительна к мусору.

Теперь Apple начала выплачивать компенсации клиентам, столкнувшимся с проблемами этой клавиатуры.

Иск, поданный в 2018 году, освещал жалобы клиентов на склонность клавиатуры к залипанию и не реагированию на нажатия, а также на её уязвимость к пыли и мусору.

Истцы утверждали, что Apple знала о проблемах с клавиатурами, но не сообщила об этом потребителям. Клавиатура "бабочка" использовалась в ноутбуках Apple с 2015 по 2018 годы, после чего компания перешла на другой дизайн с выпуском 16-дюймового MacBook Pro в 2019 году.

Хотя Apple отрицала наличие дефектов в клавиатурах, компания согласилась выплатить $50 миллионов пострадавшим клиентам.

Пользователи MacBook, которым пришлось заменить верхнюю часть корпуса ноутбука один раз в течение четырёх лет после покупки, могут получить $125, а те, кто заменял её два и более раз, могут рассчитывать на сумму от $300 до $395. Клиенты, которым требовалась только замена клавиш, получат $50.

Это урегулирование, достигнутое в 2022 году, касается клиентов из Калифорнии, Флориды, Иллинойса, Мичигана, Нью-Джерси, Нью-Йорка и Вашингтона.

Выплаты начались в августе, некоторые клиенты уже начали получать эти выплаты в виде бумажных чеков.