Найти в Дзене

Как бывший залечил мою душевную рану.

По вечерам мы часто смотрели кино, как обычная влюбленная пара. Он лежал на диване, а я, уютно устроившись у него на плече, дремала после тяжелого рабочего дня. Он гладил меня по голове, а я в полудреме улетала в свои детские светлые мечты, где папа с мамой любили друг друга и мы были самой настоящей счастливой семьей. 

Игорь поцеловал меня сонную в макушку, потрепал волосы и прошептал: «Ох, Леська, сейчас устроюсь на работу и как мы с тобой заживем!».

– Да, папочка! И купим мне бофую при бофую куклу. 

– Ну что ты? Какую куклу? Зачем тебе кукла? Машинки, грузовички и поезда. Такие железные, зелененькие. Построим из досок гараж и создадим с тобой автопарк. - Я залезла к нему на коленки и крепко обняла за шею. Безжалостная память подкидывала во сне кадры из детства.

Алеся. 3 месяца.
Алеся. 3 месяца.

Папа всегда мечтал о сыне. «Вот родится у меня Тимур, а потом с Оксанкой мы ему и команду состряпаем».  Как бы мама не утешала, я всегда знала, что папа хотел мальчика. Но родилась я - маленькая копия Михалыча, с прилизанными ушками и карими глазами. 

-2

Через 3 месяца после моего рождения весь поселок знает об измене моего отца.

Мне 2. Отец берет меня в гараж. Заводит свой старенький «Урал», садит на сидушку и разрешает поддать газку. Напяливает большой шлем и кричит в ухо: «Когда вырастишь, перейдет тебе по наследству, будешь возить меня на рыбалку и с пьянок забирать».

Зимой в 2,5 он тащит меня в лес за дровами. На улице крепкий мороз. Отец ставит меня на пенек, дает в руки топор, который своей тяжестью тут же тянет меня вниз и я падаю в сугроб. Он заливисто смеется . Одной левой вытягивает из снежного плена, отряхивает и с заботой так говорит: «Ничего, со временем привыкнешь к тяжести рабочего инструмента». Учит меня вбивать гвозди, пилить дрова и закручивать отверткой шурупы.

Лето 1993. Мне уже 3. Пора кастрировать поросят, чтобы к зиме они обросли жирком и их можно было заколоть. Я бегу мимо гаражей, где происходит сие действие. Закрываю глаза, громко кричу: «Ваську убивают». Бегу к маме. Тащу ее за руку, чтобы она остановила папу. Прибегаем. Васька привязан, у отца все руки в ДНК любимого питомца. Я плачу. Он берет тряпку, вытирает следы преступления и безжалостно говорит: «Ничего, привыкнешь к этому зрелищу. Вырастишь, сама будешь этим заниматься. Я тебя еще научу, как правильно тушку разделывать и кожу снимать, точно нигде не пропадешь».

-3

До первого маленького юбилея остается месяц. В мои неполные 5  мама  собирает вещи и мы уезжаем. Наша маленькая семья с Дальнего Востока переезжает в холодную Сибирь к бабушке с дедушкой. Мы с мамой бежим от отца. 

Но безуспешно… Он все равно нас находит.

Вот-вот первое сентября. Линейка, форма, банты, гладиолусы с бабушкиного огорода… И он, с легким перегаром и явным плохим настроением. Мама из последних сил держится, чтобы не разреветься, а он все ехидничает: «Что ты ее вырядила! Зачем нужны эти банты?».

Все еще первый класс. Замечания в дневнике появлялись чаще оценок. Родителей вызывали не только к учителю, но и к директору. Это был единственный раз, когда отец появился в школе. Спасибо, что трезвый. Выслушав все возмущения учителя, он глубоко вздохнул и сказал всего лишь одну фразу: «Так я ж пацана хотел, вот и получайте!». Развернулся и ушел. 

01.09.1997г.
01.09.1997г.

02.11.2000. Ненавижу тот день. Он уехал к себе на родину. Обещал вернуться, но обманул. Я бежала за этим безжалостным поездом, обливалась слезами и просила вернуть папу.

13 лет. Тот год, когда мир перевернулся и обрушил все мои надежды на возвращение блудного папаши. У отца родился сын. Новость, которая зародила во мне ненависть и злость ко всем окружающим меня людям. В апреле этого же года из жизни ушел любимый дед, единственный человек, которому я доверяла. А сразу после дня рождения мама привела в дом отчима. «Познакомься, это дядя Андрей, он будет жить с нами».

Я убежала из дома, жаль не навсегда. Всего на пару часов.

Последние каникулы перед выпускным. Три месяца и здравствуй, 11 класс. Май. Мне 16. Три года не общалась с отцом. Соскучилась. Телефон знала наизусть. Звоню.

— Алло, пап!
— Ой, Леська, ты ли это?
— Да, папуль. Как твои дела?
— Ты знаешь, все хорошо. Я устроился на новую работу.
— Но ты так и не купил мне куклу…

В телефонной трубке повисла пауза, а из моих глаз потекли слезы. Я зажимала руками рот, чтобы не разрыдаться от боли и обиды. Мне так хотелось закричать в трубку и обвинить его в предательстве, но тут я почувствовала легкое прикосновение к моему плечу…

— Тише! Тише! Не плачь, я рядом, — Игорь вытер мои слезы, накрыл пледом, поправил растрепанные волосы и с нежностью прошептал, — моя маленькая любимая девочка, я всегда буду рядом с тобой, буду защищать тебя от любых невзгод, исполню любое твое желание и сделаю тебя самой счастливой.

Игорь знал о моих непростых отношениях с отцом. После первого рассказа о нем, бывший как-то то невзлюбил моего создателя и отказывался с ним общаться, когда тот звонил по видеосвязи. 

«Какой нормальный мужик может поступить так со своей дочерью? Что он за отец? Ты же его кровинушка, его маленькая принцесса. Он должен был с тебя пылинки сдувать и все детство на плечах носить. Когда у нас родится дочь, я буду ее любить и защищать». Вы уже поняли, что после этих слов мои розовые очки приклеились, пристолбились, зацементировались вокруг глаз. Запомните слова бывшего, в будущих историях мы обязательно к ним вернемся.

Обязательно включите уведомления о новых публикациях на канале.

В следующей статье я расскажу о признаках абьюзера в нормальном вроде бы парне.