С 27 по 28 июля в Москве в МТС Live Холл проходила выставка достижений китайского автопрома: Chinese Motor Show на котором был представлен огромный люксовый вседорожник Yangwang U8 от китайского автогиганта BYD.
Yangwang – это премиальный суббренд корпорации BYD, первой в Китае и мире по числу выпускаемых автомобилей, и его название переводится с китайского, как: «Смотреть вверх».
Красивый
Его обликом занимался дизайнер Вольфганг Йозеф Айгер, ранее работавший ранее в Alfa Romeo, Аudi и Lamborghini. Получился довольно гармоничный облик у нового внедорожника.
Айгер умело скрестил брутальную угловатость с трендовой сглаженностью форм, что позволило присвоить дизайну филосовский слоган: «Врата времени».
Интерьер тоже очень приятный, в нём всё продумано до мелочей.
Роскошный и технологичный
Интерьер этого автомобиля выполнен качественно, в салоне всё продумано, технологично и очень тихо.
Кругом кожа “наппа”, приятная на ощупь, алюминий и красное дерево.
Панорамная крыша, имеющая сенсорное управление создает ощущение простора и романтики в режиме звездного неба.
Сиденья имеют множество электро регулировок,также подогрев и вентиляцию. Но это есть сегодня почти у всех автомобилей премиум класса. Но здесь добавили свою фишку: автоматически надувная поддержка сидений при резких поворотах!
Пассажиры во втором ряду тоже не обделены комфортом, и у них имеются те же самые регулировки, что и на - передних.
Очень удобен толстый, кожаный обод руля, четырех спицевый мультируль имеет также множество регулировок, включая кнопки управления режимами движения и режима подвески.
Когда говорю технологичный я не имею ввиду, что кругом понатыканы неуместно торчащие экраны мультимедийной системы, а речь идёт о удачном размещении 12,8 дюймового экрана мультимедийной системы в центре салона, который гармонично вписан в продуманный дизайн салона.
У "тачскрин" экрана мгновенный отклик без каких-либо намеков на задумчивость. Графика четкая и логичная. Впечатляет 3-D визуализация автомобиля. И всё это благодаря использованию самого "продвинутого" чипа Qualcomm Snapdragon 8295.
Полный пакет опций, начиная от управления климатом и заканчивая открытием и закрытием окон дополняют ощущения полного комфорта, присущего салонам первого класса.
Цифровые экраны размером 23,6 дюйма есть как перед водителем, так и перед передним пассажиром, на них выводится море разнообразной информации, включая информация о режимах движения и дорожной обстановке.
Еще два 12,8-дюймовых экрана закреплены на спинках сидений первого ряда: чтобы и пассажиры сзади не скучали во время поездок, имели возможность настраивать сиденья и климат в своей зоне, а также пользоваться различными приложениями.
В этом царстве электроники остались и физические кнопки управления, включая кнопку запуска двигателя. Все эти кнопки расположились под экраном мультимедийного экрана.
Здесь же под экраном расположилась ниша для беспроводной зарядки двух смартфонов, отделанная красным деревом.
В широком подлокотнике разместился мини холодильник и держатели для стаканов, USB порты и небольшой футляр.
Объем багажника в обычном положении кресел достаточно большой 1000 л, при этом второй ряд складывается одним нажатием кнопки автоматически, причем пол становится ровным.
Естественно я упомянул далеко не всё, что помогает возникновению ощущения комфорта в салоне этого огромного автомобиля…
Мощный и быстрый
Невероятно мощный рамный внедорожник имеет 5 двигателей! Бензиновый турбированный двигатель мощностью 271 л.с и 4 электродвигателя мощностью 300 л.с. каждый, установленные на каждом колесе, что позволяет гиганту разворачиваться буквально на месте.
Гибридная силовая установка – типа range extender, т.е. с увеличенным запасом хода, позволяет преодолевать рекордные 780 км, с полным баком бензина и полностью заряженными аккумуляторами.
Бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра развивает мощность 272 л. с. При этом он работает в режиме генератора, заряжая батарею на 49,05 кВт*ч, что и позволяет проезжать так далеко.
На каждом колесе располагается по электромотору, каждый по 300 л.с., что в достигают 1280 Нм крутящего момента.
Даже если у вас закончился бензин , вы сможете дотянуть до дома только на электротяге, поскольку запас хода только на электротяге: 120 км (по китайскому циклу CLTC).
Суммарную мощность в 1471 л.с., позволяющие разгонять почти 4-тонный гигант за 3,6 с?
Напомню вам, что одни из самых быстрых внедорожников в мире: Mercedes-AMG GLE 63S и BMW X6M Competition разгоняются до сотни за 3,8 с.
А за 3,6 разгоняется люксовый Lamborghini Urus. Вообщем китайский вседорожник Yangwang входит в "Клуб 4 секунд" - сообщество самых быстрых в мире внедорожников.
Комфортный
Пассажиры и водитель будут чувствовать себя в салоне этого автомобиля хорошо, поскольку сиденья обоих рядов оснащены функциями: подогрева, вентиляции и массажа.
Панорамная крыша, может, при желании, превратиться в звездное небо, а музыку обеспечить великолепная аудиосистема аудио система Hi-End класса Evidence с 22 динамиками, с 3D эффектом.
И это ещё не всё, в специальном боксе под передней панелью скрывается специальный бокс для размещения емкости с одним из 7 выбранных запахов.
Едет вседорожник очень мягко, поскольку инженеры придумали новую подвеску названную "Облачная колесница", которая, по их словам, лучше чем пневматическая и гидропневматическая, но принцип её действия держится в секрете.
В России пока нет версии Off-Road Edition c квадрокоптером. Фото из открытого источника
Машина из будущего
В комплектации off-road master edition BYD Yangwang U8 имеется парковочная платформа для квадрокоптера, и это очень круто.
Квадрокоптер-разведчик нужен для осмотра местности вокруг внедорожника и поиска брода, так как он может форсировать реки глубиной не более 1,4 метра!
Цена
Единственный недостаток, обнаруженный мною - это высокая цена. Стоимость его примерно 1,1 млн. юаней (курс примерно 12 рублей за 1 юань). В России один из автодилеров продаёт новое авто BYD Yangwang U8 за 24 млн.₽. Дорого это или нет? Всё относительно. Для примера Aurus Senat c гибридным двигателем 4.4 стоит 47,5 млн.₽