Обычно, вторые роды проходят быстрее, но не в моем случае.
Мой муж лежал 2 недели в больнице и вот вернулся, страсть нас нахлынула сразу. Я знала, что на последних неделях нежелательно, но чувства взяли верх. Удовлетворенная я на следующий день 28 марта в 21:00 почувствовала «что-то не то». На тренировочные схватки похоже не было. Сходила в душ, полежала - не помогло. Муж собирал в детской кровать, я решила подождать. Думаю, если отойдут воды, значит срочно едем. Схватки стали сильнее и чаще, жду вод. Под час ночи муж освободился и я сказала поехали, пускай посмотрят хотя бы. Мы взяли «сумку в роддом», передали дочь брату мужа и отправили их спать, сами на каршеринге помчались в Перинатальный центр.
В 3 часа ночи приехали на место, схватки усиливались, понимала, что в родах уже. Нам пришлось ждать до 5 утра пока освободятся врачи и посмотрят меня. После осмотра на кресле у гинеколога мне сказали, что шейка твердая, раскрытие 2 пальца, родовая деятельность началась. Позвонили моему врачу по контракту, сказали ему приезжать. Меня отправили в родзал, а мужа за сменной одеждой, которую в попыхах мы забыли. Под 200 км/ч он гнал туда и обратно.
В родзале меня обвесили аппаратом ктг, лежу, терплю схватки, которые продолжают усиливаться, жду мужа. Так как аллергия на лидокаин не даёт мне сделать эпидуралку и прочие прикалдесы для облегчения род, ввели просто в наркотический медикаментозный сон.
Проснулась я через час-полтора после него, муж рядом спит. Схватки то есть, то нет и не очень болезненные. Хожу по залу (мы брали мягкие роды по контракту), прыгаю на фитболе, ложусь снова на КТГ и только лёжа у меня еле-еле появляются схватки.
Время 14:50 я все пытаюсь родить, раскрытия нет, шейка каменная, муж психует и говорит когда же я разрожусь уже. На нервах я его отправила домой к дочери и позвала маму, которая с работы быстро приехала ко мне.
Пришел консилиум, посмотрели расхождение костей, долго не могли определиться и как итог: за 5 дней кости очень сильно разошлись, нельзя в естественные роды. Повезли на экстренное кесарево под общим наркозом, потому что аллергия на лидокаин. Мучилась я 17 часов в родах и в 15:01 родился мой сыночек, на сроке 37.6, весом 2940 гр, ростом 52 см. слава Богу мы доношенные и по весу, и по всему остальному.
После меня ждал ад: реанимация, где я лежала сутки с мочевым катетером, многочисленные уколы, новость о том, что сына отправили в патологию, так как у него сахар ниже нормы был, первые поднятия с кровати самостоятельно. Я заново училась ходить, надевая бандаж на бедра для того, чтобы кости быстрее сошлись. Хотя мне и говорили не ходи, нужен покой, но я не могла, я шла к сыну каждые 3 часа в патологию покормить и поменять.
Ходила на физиотерапию, подсушивала шов, медсестра забыла поставить время и меня благополучно сожгли, слава Богу со швом все хорошо.
На 3 день после родов малыша разрешили перевести ко мне в палату, но на ночь я все же передавала его медсестре, чтобы отдохнуть. Пока была такая возможность я пользовалась и слава Богу восстановление пошло быстрее.
Выписали нас на 5 день, но сказали продолжать колоть уколы в живот мне. Как только вернулись я сразу же зaкурилa, мне помогает это эмоционально восстановить силы и успокоиться.
Грудью не кормлю, так как пищевая аллергия, молоко как вода у меня, пила поэтому достинекс. Сын хорошо взял смесь безлактозную, старшая дочь тоже на ней же.
Спустя 2 дня после выписки началась послеродовая депрессия, поверьте, я знаю о чем говорю это 🤬... Ни есть, ни пить не могу, поругалась с мужем, на фоне стресса вылез герпес, тело покрылось пятнами (от стресса, не герпес), от уколов в живот обострился панкреатит, с которым я вызывала скорую и мучилась целый день (резало желудок, температура 39.3, рвало желчью, встать не возможно).
Муж на работе, я в таком состоянии одна с двумя детьми, не спала ночами, так как у младшего газы были.
Поехала снимать швы после кесарева, немного затянула с этим на пару дней, но выбраться не могла. Сказали сама можешь снять, попробовала, больно (тут скорее сама накрутила себя и боль чувствовала в несколько раз сильнее). Решила пускай сделают лучше люди, которые занимаются этим делом.