В продолжении вариаторной темы этой недели – представляем отчёт о ремонте самого мощного вариатора в семействе Jatco: "цепного" CVT8 (JF017E).
Этот вариатор относится к третьему поколению бесступенчатых трансмиссий от японской компании, производится с 2012 года и ставится на автомобили Рено и Ниссан с мощными бензиновыми двигателями V6 и дизельными моторами.
Существуют две версии этой трансмиссии: с толкающим ремнём BOSCH и тянущей цепью LUK. Как и в случае JF016E, за основу конструкции инженеры взяли популярный вариатор JF011E, поэтому 16-я и 17-я модели весьма похожи и имеют большое количество общих запчастей.
К нам обратился Владелец а/м Nissan Murano с жалобой на то, что коробка дёргает в движении, на приборной панели светится неисправность трансмиссии. Входная диагностика показала ошибку Р17F1 – CVT Judder – классика неисправности вариаторов JF016/017.
Ошибка эта нестираемая, т.е. её нельзя удалить из памяти и дальше спокойно ездить – исчезает она только после замены гидроблока, который на этой коробке меняется только целиком.
Для замены гидроблока надо снимать и разбирать АКПП. Разборка же выявила интересную деталь – коробка уже была в ремонте: в масляном насосе установлен ремонтный клапан.
И хотя его состояние не вызывает нареканий на первый взгляд, возврат машины в ремонт требует его замены.
Конусы оказались предсказуемо задраны от проскальзывания цепи – дёргает вариатор только в этом случае.
Сама цепь – изношена на торцах звеньев, которыми она соприкасается с конусами:
Из нестандартного – оказались выработаны шлицы статора:
Входной вал проточил ступицу и сам получил выработку, требующую его замены:
Также потребовал ремонта корпус АКПП – подшипник провернулся в посадке:
Ну и по классике – у данной АКПП меняется гидроблок в сборе.
В итоге в процессе ремонта АКПП мы заменили:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– конусы CVT (комплектом);
– приводную цепь;
– статор в сборе с валом;
– масляный насос;
– гидроблок в сборе;
– оба фильтра АКПП.
Также в связи с высокой чувствительностью данной АКПП к перегреву был установлен дополнительный радиатор охлаждения ATF.
Общая сумма ремонта составила – 300 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/