Потомки наследуют мышление своих предков. Потому в космосе существуют "острова отверженных". К примеру, на землю сбрасывают балласт эгоцентриков. Но у человека есть свобода воли. Если люди исправляют свое мышление - они коллективно создают цивилизацию и рано или поздно встречаются со своими космическими братьями по разуму. Если нет, то появляются новые звери.
Интересно, а почему к теории инволюции не подключаются ученые? Ответ на этот вопрос прост: ученых нельзя подключить помимо их желания. Пока ученые очарованы, околдованы теорией эволюции.
В свое время ученые эволюционисты испытывали на себе гнет религиозной пропаганды. Для многих из них эволюционное учение стало настоящим прорывом. Тем не менее, изначально эволюционизм постулировался не как научная альтернатива религиозной модели сознания, а как ее естественно-научное подтверждение. За много десятилетий и даже столетий в эволюционизме сформировалось множество псевдорелигиозных догм, которые мешают развитию науки.
Одна из этих догм - Естественный отбор. На самом деле, бывшие люди совершенно самостоятельно без вмешательство внешних факторов, после потери способности к человеческому мышлению, которое оперирует умозрительными образами, начинают приспосабливать свои организмы к новому природному типу пищи и специализированной экологии.
В европейских школах уже ставят миски для еды на пол детям, поощряя в них поведение животных. Считается, что таким образом дети лучше будут понимать братьев своих меньших.
Но миски для животных - это еще цветочки. Когда будут обучать детей во время школьной эволюционной программы "приобщение к предкам" полностью перевоплощаться в зверей, и будет полное погружение, с отключением человеческого мышления, тогда мы столкнемся с удивительным феноменом - некоторые из них не захотят возвращаться назад из звериного обличья. Вот тогда будут ягодки.
Изменения от бывшего прямоходящего человека, обладающего остаточной универсальной морфологией, к узкоспециализированому позвоночному животному происходят очень быстро. Именно поэтому переходные формы не сохраняются в палеонтологической летописи. Переходные формы не являются устойчивым видом. Это небольшая популяция (родственная группа), которая активно приспосабливается к новой пище и новой экологии.
Переходные формы изображаются на рисунках инволюционистов только для того, чтобы понять и прояснить анатомические особенности и детали изменчивости от бывшего человека к хорошо устойчивому виду новых позвоночных. Не все анатомы и морфологи могут себе представить характер таких изменений; особенно если их мышление отравлено эволюционизмом.
Вместо ногтей у кенгуру на руках и ногах выросли большие когти. С их помощью удобнее выяснять отношения в группе и оборонятся от хищников.
На этом настаивают сторонники теория инволюции.
Обратите внимание, как у кенгуру изменились руки и ноги. У кенгуру пятипалая кисть, сохранившаяся от бывшего человека. На стопе большой палец исчез за ненадобностью. Кенгуру прыгают на стопах, а не ходят как человек. Только у человека на большой палец стопы распределяется до 40% веса тела. У кенгуру на стопе осталось всего 4 пальца, при этом указательный и средний рудиментировались и срослись. Основной упор при прыжках делается на увеличенный безымянный палец стопы. Голень сильно удлинилась. Благодаря такой трансформации ног кенгуру совершает прыжки до 13,5 метров.
Возникает и такой вопрос: где современные переходные формы. - Современный социум себя защищает. Он защищает свое мышление, накопленное в поколениях предков. Он истребляет деградантов (дикарей), потому что они не мыслят как люди и разрушают социальные нормы. Поэтому дегрантов мало (редкие случаи - дети Маугли, дикие люди истреблены к настоящему моменту).
Надо особо отметить, что никаких полезных мутаций не происходит во время Инволюции. Изменчивость организма бывшего человека зависит от потери разума и речи. Организм начинает искать новую природную пищу и эко нишу. Приспособление к ней происходит быстро. Если ничего не есть, то протянешь ножки. Поэтому в инволюции каждый выживает как умеет.
Когда разумных людей на планете не остается, то инволюция приобретает глобальный характер. При этом выживальщиков немного. Среди них очень высокая смертность. Не приспособился жрать траву, не стал новым хищником - ну и подох.
Таковы некоторые общие вопросы, которые возникают у тех, кто знакомится с теорией инволюцией впервые.