Руководитель команды «Mercedes» Тото Вольф считает, что опасения по поводу того, что машины Формулы-1 2026 года будут слишком медленными по предложенным регламентам, уменьшатся, как только инженеры начнут работать.
В прошлом месяце FIA опубликовала руководящие принципы, которые будут формировать предстоящие технические правила, сосредоточив внимание на более легких и тонких автомобилях с сильно уменьшенной прижимной силой.
Однако начальная цель FIA по снижению прижимной силы на 30% и сопротивления на 55% по сравнению с текущими машинами вызвала критику со стороны нескольких лиц.
Руководитель команды «Williams» Джеймс Воулс сообщил, что моделирование с использованием модели 2026 года показало, что разрыв с современной машиной Формулы-2 будет «всего несколько секунд».
В интервью австрийскому телеканалу «ORF» Вольф согласился с комментариями Воулса о том, что представленные правила в их нынешнем виде сделают автомобили «слишком медленными».
«То, что у нас есть на данный момент, просто слишком медленно,» подчеркнул он. «Иногда у нас бывают времена на круге, которые на 10 секунд медленнее.»
Для смягчения увеличенной зависимости от электрической энергии на двигателе будет использоваться активная аэродинамика для увеличения прижимной силы в поворотах и повышения максимальной скорости на прямых.
Однако Андреа Стелла из «McLaren» заявил, что возникнет дисбаланс, если не будут внесены изменения для снижения зависимости от шасси для компенсации двигателя.
Вольф, однако, отверг предположение, что использование текущего шасси с обновленной формулой двигателя может быть жизнеспособным решением для этой проблемы.
«Если бы вы применили текущие регламенты, скорость определенно была бы слишком низкой,» добавил он.
Тем не менее, Вольф оптимистично настроен, что предполагаемая потеря времени на круге будет сокращена, как только технические умы каждой команды полностью сосредоточатся на правилах.
«Формула-1 всегда была инкубатором инноваций, и я уверен, что с тем, что придумают инженеры, и с [шасси] регламентами, которые нам еще предстоит изменить, автомобили определенно снова станут быстрыми,» сказал он.
«Это все равно гораздо быстрее, чем все остальное, и вы должны оставить церковь в церкви: Для телезрителя разницы нет».
«IndyCars выглядят быстро, но они на 20 секунд медленнее.»
52-летний австриец, однако, признал, что изменение соотношения 50/50 между электрической и двигательной мощностью могло бы уменьшить некоторые возникшие проблемы.
«Возможно, нам следовало бы сделать немного меньше батареи и больше двигателя внутреннего сгорания, потому что мы в любом случае используем 100% биотопливо,» пояснил он.