Найти тему
Мисти Алекс

Тесный гроб. Страшная история ♣️♣️♣️

Анатолию Ерлыкинцеву в последние несколько месяцев снился один и тот же кошмар. Будто бы молодой человек просыпается глубоко под землёй в тесном деревянном гробу, обитым изнутри дешёвой тканью. Страх тут же сковывает конечности, вонзается в ноющую от боли плоть. Кислорода ничтожно мало. И этот запах… Господи, до чего же он отвратительный! Неужели человек может чувствовать запахи во сне? Абсурд, да и только! И всё же Анатолий ощущал этот «аромат». Навязчивый, приторно – сладкий. От этого аромата тошнило…

Молодой человек тщетно пытался пошевелить ногами. Носки ботинок, которые явно были малы на пару размеров, упрямо упирались в крышку гроба. Холодные кисти рук покоились на груди. Казалось, что они вообще существуют отдельно от него, а то и вовсе принадлежат другому человеку.

Но самое главное, деревянный ящик так сильно сжимал его в плечах, что не было возможности вздохнуть полной грудью. Толя вообще сомневался, мог ли он дышать в этом замкнутом пространстве. Рыхлая могильная темнота давила на него со всех сторон. Толе так хотелось выбраться из этого гроба, выкарабкаться из этой глухой ямы и побежать навстречу ветру и лучам солнца. Такое простое и незатейливое желание.

Утром, конечно же, он просыпался в своей кровати в скромной холостяцкой квартире.

- Ох, какая ересь опять приснилась! – пробурчал Анатолий, поднимаясь на ноги. Он аккуратно отодвинул тяжёлую зелёную штору и впустил в комнату солнечный свет.

Тёплое летнее утро приветствовало его. Рад ли этому был сам Анатолий? Возможно. А возможно и не очень-то рад. Перспектива вновь собираться на скучную работу не добавляла оптимизма молодому человеку, хотя его кропотливый труд неплохо оплачивался. Начальник его несомненно ценил, но вот коллеги… Эти мерзкие людишки время от времени норовили подложить ему свинью.

- Людская зависть – это плохо! – говорил сам себе Анатолий. – Особенно, если у тебя получается что-то лучше, чем у других. Тогда эти люди готовы тебя сожрать с потрохами! Главное, чтобы в процессе поедания не подавилась!

И Толя ехидно улыбался, глядя на суетящегося дворника возле подъезда. Да, его особо не жалуют в коллективе, зато он на хорошем счету у начальника отдела. А это намного важнее, чем расплываться в комплиментах, наблюдая за недовольными физиономиями коллег.

Толя почти вприпрыжку отправился на кухню. Отворив дверцу холодильника, он в недоумении застыл на месте. Пусто! Абсолютно пусто! Какой же он рассеянный! Ещё вчера Анатолий размышлял о том, что было бы неплохо заказать доставку еды на дом. Ведь готовить он совсем не умел. С тех пор, как от него ушла Ксюша, его режим питания оставлял желать лучшего. Да, Ксения не блистала кулинарными способностями, но готовила вполне сносно. А сейчас? А сейчас и вовсе никакой стряпни в его доме не водится!

- Эх, жаль! – недовольно протянул Анатолий. – Моя беспечность меня до добра не доведёт! Вечером обязательно закажу доставку! Ну а завтракать придётся в кофейне Держу пари, Серёга Коконин тоже явится за порцией утреннего кофе! Любит он пускать пыль в глаза, особенно если рядом отирается Женька Ермолаева. Интересно, на что он рассчитывает?

Толя прекрасно осознавал, что Женька Ермолаева была первой красавицей в офисе. Она не оставила равнодушным ни одного мужчину в коллективе. Только замужем была эта Женька Ермолаева. И мужа своего, поди, очень любила. И только Серёга Коконин считал, что узы брака, которыми была связана Женька Ермолаева, - это незначительное препятствие на пути к его счастью. К тому же он был уверен, что сама Женька не против лёгкой интрижки. Какой же он наивный!

Надо сказать, что и сам Толя не отказался бы от Жени, прояви она инициативу. Только в отличии от Серёги, он прекрасно понимал, что ему ничего не светит с этой женщиной. Она всегда смотрела на него с презрением, а в последнее время и вовсе перестала его замечать. Он для неё даже не пустое место, так – пшик в воздухе! Впрочем, пустым местом он был не только для Женьки Ермолаевой.

Толя поражался, как изменилась его жизнь с момента той злосчастной аварии. Раньше с его мнением худо-бедно считались, но теперь люди будто бы пропускали его слова мимо ушей. Он мог без остановки говорить минут пятнадцать, но толку от этого абсолютно никакого не было. Решения принимались хаотично, хотя он знал, что давал толковый совет. Вот только его совета, увы, никто не спрашивал.

Люди встречались с ним взглядом и тут же отводили его в сторону, словно видели что-то непристойное, порочное.

- Быть может я плохо пахну? – задавался вопросом Анатолий. Он пытался вспомнить, когда в последний раз посещал парикмахерскую. Было это ещё до аварии. Потом несколько недель он провёл в больнице. А в больнице, знаете ли, не до услуг парикмахера. Главное в больнице – это забота медицинского персонала. Вот только Толя не мог припомнить, чтобы о нём тщательно заботились.

И всё же, что могло так кардинально измениться в его жизни? Неужели люди считали, что он виноват в той самой аварии? Да, он был за рулём в нетрезвом виде. Да, он влетел в фонарный столб на полной скорости. Зато он не сбил перепуганного пятиклассника, который переходил дорогу в неположенном месте, уткнувшись в экран своего мобильного телефона. В жизни случаются всякое! Не стоит ополчаться на человека, который всего лишь раз приступил границу дозволенного. Но по всей вероятности, у людей на этот счёт другое мнение.

С одной стороны Толе было наплевать на отношение людей к нему. Он с детства привык быть незаметным для значимых людей. Его родители, к слову сказать, так и не позвонили ему после аварии. Его отец презирал пьянство. Он считал, что пристрастие к алкоголю – это худшее из всех возможных пороков. А тут произошла авария, виновником которой является его сын. В глубине души Толя надеялся, что папа простит его. Ведь родители на то и родители, чтобы прощать своих нерадивых отпрысков. Конечно, отец будет тянуть время, желая показать, как сильно зол он на своего сына. Но момент прощения всё равно наступит. В этом Толя не сомневался.

Он заглянул в свою любимую кофейню возле работы. В помещение было всего два человека, не считая девушки за кассой.

- Отлично! – хлопнул в ладоши Анатолий. – Есть, надо сказать, особо не хочется, но позавтракать всё же нужно.

Он встал в очередь за тучной женщиной в бордовом платье. Та обернулась и с нескрываемым презрением оглядела его с ног до головы. Затем поёжилась, будто на неё вылили ушат холодной воды.

- Чёртов кондиционер! – зло произнесла женщина в бордовом платье. – Так воспаление лёгких недолго схватить!

Официантка, которая обслуживала очередного клиента, с виноватым видом уставилась на неё.

- Без кондиционера мы тут все расплавимся, как свечной воск в горячей печке! – осторожно заметила девушка – кассир, упаковывая сэндвич для мужчины средних лет.

Женщина в бордовом платье недовольна цокнула, затем снова повернулась к Анатолию, но на сей раз взгляды на нём не задержала. Пригрозив кулаком кондиционеру, она шагнула вперёд, ибо подошла её очередь делать заказ.

Толя перебирал в уме варианты для завтрака, когда в кофейню зашёл Серёга Коконин.

- Привет, Серёга! – еле выдавил из себя Анатолий. Он-то был не очень счастлив видеть коллегу в кофейне с утра пораньше.

Ни одна мышца на лице Серёге Коконина не дрогнула в ответ на приветствие Анатолия. Толя пожал плечами и неуверено шагнул к витрине с пирожными.

- Катюха, доброго тебе утречка! – Серёга помахал рукой симпатичной кассирше. – Мне как обычно латте и миндальный круассан.

- И мне то же самое! – попытался изобразить на лице радость Анатолий.

Вдруг, ни с того ни с сего, у него что-то громко загудело в голове. Он прижал указательные пальцы к вискам и попытался сосредоточиться на протяжном гудке, раздающимся в его черепной коробке. Однако, эта манипуляция не принесла должного облегчения.

- Серёга, я в офис! – едва слышно произнес Анатолий. – Что-то голова разболелась, наверное давление поднялось. Пойду я, может у кого из наших таблетка завалялась в ящике! Встретимся на работе!

Он помахал рукой Екатерине, но та даже не удосужилась взглянуть на него и отреагировать на его жалобу. Сергей тоже сделал вид, что он совершенно не замечает своего коллегу.

- Вот же…! – хотел было выругаться Анатолий. Он вышел из кофейни и зашагал в направлении офиса. – Ну Серёга, только обратись ко мне ещё раз с просьбой. Вот увидишь, на какую глыбу молчания ты наткнёшься!

Молодой человек шёл быстро, врезаясь в толпу прохожих, идущих ему навстречу. Жуткое гудение в голове так и не прекратилось. Толя вспомнил, что так гудело в голове в первые секунды после аварии, а затем звук исчез, утонув в непроглядной тьме. Теперь он постоянно слышит его, особенно в те моменты, когда злится или расстраивается.

- Что ж, надо думать, что такие сотрясения без следа не проходят! Последствия есть последствия, тут ничего не поделать! Больше никогда не сяду пьяным за руль!

С этой мыслью он вошёл в офисное здание.

На рабочем месте всё было по-прежнему. Толя жутко не любил, когда на его столе кто-то наводил порядки. Он отчитывал каждого, кто считал нужным внести коррективы в его работу.

- За этими ребятами нужен глаз да глаз! – усмехнулся Анатолий, усаживаясь в кресло. – Чуть только отвернёшься, кто-нибудь обязательно покажет тебе козью морду!

Он включил компьютер и уставился на монитор. Потом он вдруг вспомнил, что ему срочно нужно поговорить с Андреем из отдела маркетинга. Соскочив с кресла, он отправился в другой конец Open Space, где вышеупомянутый Андрей мило беседовал с одной из сотрудниц.

Однако, за спиной он услышал следующее.

- Да кто, чёрт возьми, опять включил компьютер Толи! Ребят, вам делать больше нечего!

Толя обернулся на источник звука. То была Галя Тимофеева, упрямая и беспринципная, как думал Анатолий. Её длинные обесцвеченные волосы были собраны в огромный конский хвост, а в ушах красовались серьги-погремушки. На ней было аляпистое синее платье и три бирюзовых браслета на левом запястье. Цыганщина одним словом! Полная безвкусица! И почему только начальник не делает ей замечания относительно дресс-кода?

- Доброе утро, Галечка! Это я его включил! – недовольно буркнул Анатолий. – Интересно, кто ещё может включить мой компьютер, если не я!

Он закатил глаза и снова зашагал в сторону Андрея.

Галя же в это время с нескрываемым ужасом в глазах подошла к компьютеру Толи и выключила его.

- Кто-нибудь может мне сказать, когда это закончится! – тихо произнесла Галя.

- Ему не доставало внимания при жизни! – громко пояснила коллега Галины, что сидела слева.

Слова, словно острые стрелы, вонзились в спину Анатолия. Он остановился, нервно сглотнул и часто захлопал глазами.

- Что значит при жизни! – его возмущению не было предела. – Что за шутки такие дурные!

Он резко крутанулся на каблуках и зашагал к своему рабочему месту.

Ни Галя ни её коллега не заметили его приближения. Они продолжали эту странную и бессмысленную беседу.

- Свечку за его упокой надо в церкви поставить! – спокойно молвила коллега Гали. – Видимо, не так сладко ему на том свете, раз он продолжает думать, что до сих пор жив.

Опять это жуткое гудение в голове! Толя закрыл глаза и со всей силы зажмурился. Нет, этого просто не может быть! Эти люди – подлые лгуны! Они сочиняют небылицы только потому, что им весело потешаться над ним! Они всегда так делали. Толя им не нравился!

Но с другой стороны, зачем им врать, игнорируя очевидные вещи? Какой смысл в этом дешёвом спектакле!

- Какие же вы все тут жалкие! – с болью в голосе произнес Анатолий.

И вдруг картинки начали всплывать на поверхность одна за другой. Мутные, нечёткие картинки. Похороны, кладбище, гроб. Родители Толи, которые со скорбным видом склонились над гробом. Мать шептала какие-то слова, отец угрюмо молчал. В его взгляде читалось осуждение. Он не простил своего сына даже после смерти…

Что-то крепко схватило Анатолия за ногу и потащило за собой. Потащило обратно во тьму, в тот тесный деревянный гроб, где так неудобно лежать. Воспоминания, как секундные вспышки, мелькали перед глазами. Неужели это действительно конец? Он, Анатолий Ерлыкинцев, умер? Теперь он лежит в могиле на глубине двух метров в тесном гробу, из которого невозможно выбраться! Но ведь он как-то передвигается по улице! Он видит людей, что окружают его! Или ему только кажется, что он видит! Вопрос нужно ставить иначе: видят ли ЕГО другие люди?

Осознание конечности пути в человеческой оболочке рухнуло на призрака, как десятитонный камень. Теперь он не просто пустое место! Он – мертвец, запертый в тесном гробу, из которого нет выхода. И никто не придёт ему на помощь! Даже его родители! Ведь они не умеют воскрешать из мёртвых!

И что это значит? Что он теперь бесконечно будет скитаться по земле, оставаясь незамеченным для всех? Не самое ли это большая иллюзия в мире? Быть может, лучше вернуться в тот тесный гроб, где пахнет гнилью и формалином, и остаться там навсегда! И, пожалуй, это будет его лучшим решением!

Толя открыл глаза и вновь очутился в деревянном гробу. Ох, какой же он тесный и неудобный! Как жаль, что люди думают, что покойнику всё равно, в каком гробу его хоронить. А Толе так тесно, так неудобно в этом чёртовом ящике!

Когда-нибудь он привыкнет, но обратно уже не вернётся. Ведь его там никто не ждёт. Поэтому лучше остаться навсегда в тесном деревянном гробу и больше не сожалеть о своей жалкой бесполезной жизни…

Эта история – художественный вымысел. Все совпадения с реальными персонажами случайны.

#страшныеистории#мистика