Найти в Дзене

Как смыслы в контенте и воронки влияют на ваши продажи?

Оглавление

Я часто слышу от экспертов:

- пилю контент 24/7 в соц сетях, а продаж нет
- вроде смотрят контент, а тишина
- реакции ставят, но не покупают
- аудитория не реагирует, заявок мало и продажи слабые
- трафик вроде идет, но охваты не растут и продажи тоже
- контент по вдохновению, сегодня есть, завтра нет
- контент ради контент, сегодня одно - завтра другое, нет единой линии смыслов
- И уже перепробовал кучу вариантов: ежедневные тексты, разобраться с воронками, рассылка…но результата нет

Кто узнал себя хотя бы в 1 пункте?)

А хочется:

  1. делать контент легко и в удовольствии
  2. чтобы аудитория реагировала, оставляла заявки, покупала
  3. не сидеть целый день над контентом и думать, что рассказать
  4. постоянно расти в доходе

Сейчас много ярких фраз: устал от контента 24/7, можно продавать без прогревов, вообще можно блог не вести. Но что за этим стоит? Когда эксперт не выходит в контент - он продает через рассылки. Когда эксперт не продает высокочековый продукт открыто - он часто ведет на маленькие продукты, а уже оттуда по воронке доводит до основного продукта. И везде в основе - контент. От него никуда не деться, это фундамент

И любой контент, который мы создаем – имеет ценность, за которую мы платим ресурсами:

1. Временем

2. Энергией

3. Деньгами

Но если мы постоянно тратим много энергии и времени, вкладываем в себя, повышая квалификацию или какие-то знания на узкую тему, то почему у многих экспертом контент остается больной темой? Давайте разбираться.

Что влияет на ведение контента в удовольствии, получая при этом отклик и продажи?

1. Контентные воронки

Это постепенные шаги к принятию решения о покупке. Проще говоря - система прогрева.

Знаю есть эксперты, которые думают «зачем мне что-то продумывать заранее, в моменте у меня контент идет проще»

Но знаете, однажды я услышала фразу «нет ТЗ, результат ХЗ». Тут такая же история – нет воронки, нет денег. Если у вас сейчас получается неплохо зарабатывать – классно. А представьте, сколько вы можете недозарабатывать из-за отсутствия системы?

Это не значит, что вы должны из кожи вон выйти, но строго следовать воронке каждый день. Нет. Но структура и система в ваших мыслях должна придерживаться

Возможно, вы сами замечали, заходя к какому-нибудь эксперту¸ что вроде и экспертность считывается, и кейсы классные, но какая-то сборная солянка в контенте – каждый пост про разные услуги, разные смыслы и разные сегменты аудитории. И не хватает законченности в контенте. Вот как раз тут и кроется причина, что нет выстроенных воронок, соответственно, у людей нет желания покупать.

2. Смыслы для платежеспособной целевой аудитории (ЦА)

Очень часто эксперты чек поднимают, а смыслы остаются старыми и получается: аудитория на контент реагирует, а на моменте цены – сливаются, потому что им дорого

/ вы говорите на одном языке со своей аудиторией, а они понимают на другом
/ вы мешаете в контенте несколько сегментов сразу и вас не понимают ни те, ни другие

ЦА вы сами формируете своим контентом. Вы помогаете людям понять, что у них есть запрос, чтобы они осознали «о, оказывается, у меня есть такая проблема / я этого хочу».

Поэтому, кто мыслит "наверное, у моей аудитории нет денег" - это не совсем верно. Скорее всего, платежеспособная целевая аудитория у вас есть. Просто она не покупает конкретно у вас. Почему? Вы транслируете неверные смыслы

Например, используете смыслы для жертв

Я вам гарантирую…
Я вам сэкономлю время, деньги, вам не нужно будет ничего делать…
Я всегда буду рядом и при необходимости дам волшебный пендель…
Сделаю вам бесплатно…
За эту стоимость вы получаете еще 1000 бонусных задач от меня…
Скида 10-30-50% на услуги…

Также смыслы «много за бесплатно», «волшебная таблетка», «готовая схема и вам ничего не нужно будет делать» - притягивает жертв и халявщиков, которые не готовы вкладываться какими-либо ресурсами, но зато хотят быстрый и большой результат)

/ используете смыслы для новичков, хотя вышли на более продвинутый уровень аудитории

/ используете смыслы, которые притягивают тех, кто готов заплатить максимум 5-10К, хотя сами хотите продавать за чек 50-100К

Какие смыслы закладывать в свой контент, чтобы притянуть платежеспособную ЦА? Что их цепляет?

  1. смотрят не на количество, а на качество
  2. важна ваша репутация и ваш подход, деньги второстепенны
  3. понятные четкие схемы действий, алгоритмы, планы
  4. подкупают гибкие условия под них, комфорт во всем (забота)
  5. выбирают быстро и то, что решит их вопрос (продажи намеками – пока)
  6. окружение, единомышленники (актуальная информация в нише)
  7. идут на риски
  8. масштаб, амбиции

Именно поэтому важно создавать контент не просто "тяп-ляп", а понимать,, что говорить, для кого, зачем, какую мысль нужно донести аудитории и к какому целевому действию это приведет.

Как у вас с созданием контента и продажами через него? Или используете другие методы?