Добрый день, дорогие друзья! В сегодняшнем материале я хочу вновь обратиться к своей самой любимой франшизе, а именно – Терминатору. К тому же и повод имеется! Во вторник, 15-го июля, свет увидел полноценный тизер-трейлер грядущего аниме от Netflix, "Терминатор: Зеро". И давайте я сразу озвучу главное впечатление и мысль данного материала: так с этого надо было начинать! Потому что обрывочные интервью авторов, подкреплённые одиночными кадрами, не давали внятного представления о проекте и, если честно, больше настораживали, чем вызывали интерес. С материалами на эту тему можно ознакомиться здесь:
А вот тизер-трейлер лично мне понравился. Есть в нём одна, неоспоримо, очень сильная деталь, о которой скажу в выводах ко всему перечисленному. А пока, давайте бросим быстрый взгляд на сам материал.
Открывает ролик загадочная тёмная фигура, стоящая к зрителю спиной. Облачён неизвестный в мешковатую накидку с капюшоном. В фиолетовых ночных сумерках видны некие руины очень похожие на остатки ангаров авиабазы, а сам персонаж запросто может находиться в диспетчерской башне, или некоем, похожем по назначению, сооружении. В следующее мгновение неизвестный разворачивается, и мы видим мерцающим красным глаз терминатора и стальной "оскал" эндо-черепа.
Далее мы видим женщину-солдата, проникшую на некий подземный многоярусный объект. Сквозь, кажущуюся бездонной, шахту прокинуто множество пешеходных мостиков и переходов. Сложно сказать в каком именно временном отрезке происходит данное действие. Может быть это некий объект в реалиях Токио 1997-го года, а может объект Скайнет в будущем. А может быть и вовсе, некое абстрактное видение персонажа. В любом случае сооружение впечатляет своим размером.
Следующий кадр довольно-таки забавный. Скорее всего это внутренний интерфейс "зрения" терминатора. И на нём мы видим текущий статус выполняемого задания. Забавно то, что большая часть интерфейса на японском. Так что либо Скайнет любезно локализирует внутренний интерфейс терминаторов перед отправкой в разные страны, либо это просто некий открытый информационный файл, показанный нам крупно. Что же здесь любопытного? Мы видим информацию о докторе Малькоме Ли, а именно он будет одним из ключевых персонажей грядущего аниме. Давайте я вкратце напомню фабулу грядущего проекта: солдат из адского будущего, где люди ведут отчаянную борьбу за выживание против машин, отправляется в прошлое, чтобы защитить ученого по имени Малкольм Ли, который работает над запуском конкурирующей системы искусственного интеллекта для Skynet. За ним охотится безжалостный машина-убийца в облике человека, что также подвергает опасности троих его детей.
Узнав о том, сколько лет учёному, его вес, рост и место проживания, больше всего глаз цепляет надпись в правом нижнем углу: target elimination set: complete. Что можно перевести как - параметр устранения цели: завершен. А вот это неожиданно. Выходит, теминатор, посланный в прошлое, всё же справился со своей задачей, и этот файл смотрит кто-то уже в будущем? Может быть это файл картотеки, который демонстрируют героине-защитнице, перед отправкой в прошлое? Любопытно. Но все вопросы исчезают, когда внезапно с экрана спадает "пелена" и мы понимаем, что это действительно внутренний интерфейс терминатора, просматривающего досье. При этом находится машина на базе Скайнет, среди множества других эндоскелетов человекообразных машин-ликвидаторов.
Следом тизер демонстрирует фрагмент, на котором мы видим разделение боевой части баллистической ракеты на множество отдельных боеголовок. Через несколько мгновений каждая из них достигнет своей цели и миру настанет конец.
Лично у меня данный кадр стойко ассоциируется с романом Сурена Цормудяна "Второго шанса не будет". Там есть схожий момент. Жутковато становится, если честно. И как следствие – ядерный гриб возвышающийся над очертаниями небоскрёбов и морским пространством, а также сам Мальком Ли, обнимающий троих детей, в последнее мгновение перед тем как ударная волна обрушится на беззащитных людей.
На следующем кадре мы видим сборочную линию Скайнет, где на станке закреплены лицевой пластины будущих терминаторов-эндоскелетов. Явно чувствуется влияние четвёртой части кинофраншизы "Терминатор: да придёт спаситель", где схожим образом выглядело оборудование по сборке терминаторов Т-700. (Да, именно Т-700! Это в результате свистопляски с переписыванием сценария все наработки были утеряны, и данный завод воспринимается зрителями как завод по сборке Т-800. Но изначально это было не так.)
И здесь видимо авторы реализуют свою идею о том, что не собираются делать вид что не существует какой-либо из частей франшизы "Терминатор". То есть, грядущее аниме не будет игнорировать какой-либо из фильмов франшизы. И, как я и предполагал ранее, скорее всего касается это не событийного ряда, а внешних элементов. К тому же, далее в трейлере мы увидим ещё не одно подтверждение подобной концепции.
Следом мы видим небольшой оммаж на второю часть серии, где дети прячутся в некоем рабочем помещении за столами с компьютерами от, проносящегося за окном, источника света. Всё это напоминает сцену с подготовкой к подрыву здания "Кибердайн системз".
А вот следующий фрагмент оставляет массу вопросов. На нём изображён мужчина, попавший в ДТП и получивший сильные травмы. Возможно, не совместимые с жизнью. И всё происходящее осматривает некий робот в жёлтом дождевике. Может быть именно эти "гражданские" роботы и лягут в основу терминаторов после Судного дня?
Далее авторы демонстрируют эпизод, оставляющий множество вопросов. Мы видим, как терминатор в органическом камуфляже со следами множественных повреждений, нависает над ребёнком и женщиной. Исходя из фабулы это запросто могут быть близкие Малькома Ли. И возможно это сам профессор тянет к ним руки сквозь бьющие молнии активированной установки хронопортации. Может быть именно таким образом защитник из будущего сможет выполнить свою миссию, просто переместив учёного во времени, но не успев это сделать с членами его семьи?
Опять же, идея прыжков во времени не только из будущего в прошлое, но и наоборот уже встречалась во франшизе "Терминатор". Эту тему охотно использовал сериал и пятая часть серии. А раз, помним да, авторы не игнорируют все существующие наработки, то такой сюжетный ход вполне можно подразумевать. Вам так не кажется? Не забудьте написать об этом комментарий! А мы движемся дальше.
Далее авторы демонстрируют нам терминатора, наводящего ствол крупнокалиберной винтовки в условный объектив камеры. Это явно продолжение боевой сцены, кадр из которой уже демонстрировался ранее.
Ну а в следующем фрагменте мы видим, как повреждённый терминатор выполняет самостоятельный ремонт руки, вскрыв органическое покрытие и ковыряясь в разрезе отвёрткой. Это, разумеется, отсылка к культовой сцене из самого первого фильма о Терминаторе.
К слову, дизайн внутренних систем робота больше похож не дизайн терминаторов серии REV из шестой части кинофраншизы, так что, как видите, авторы успешно заимствуют множество компонентов разных частей.
Следом мелькает быстрая нарезка, на которой запечатлён терминатор в деловом костюме, стоящий в полумраке некоего дома. К слову, важно отметить, что в аниме будут действовать как минимум два робота в органическом камуфляже. Один из них как на стоп-кадре, будет иметь тёмные волосы и явно азиатскую внешность, а вот второй наоборот светлые, и больше походить на европейца. Во всяком случае пока его демонтируют с солидными повреждениями лица, так что тяжело сказать наверняка. Плюс, незабываем про третьего робота в капюшоне, открывающего тизер.
Далее опять очевидный оммаж на второю часть терминатора и сцену под названием "Сон Сары", где ударная волна срывает остатки плоти с костей. Скорее всего это продолжение сцены с учёным, детьми и ядерным ударом.
В подтверждение тому, что это сон, в следующем фрагменте нам демонтируют самого учёного, резко пробуждающегося от ночного кошмара. Видимо, он подозревает к чему могут привести его наработки в области ИИ. Или же наоборот, осведомлён о потенциальной угрозе программы, в пику которой создаёт собственный проект.
Потом тизер переходит к более короткой нарезке сцен. Нам демонстрируют женщину-бойца, подхватившую с земли оружие и бросившуюся преследовать терминатора. Самого терминатора и озадаченного молодого человека с фонариком, изучающего огромные ряды неких роботов. Тут важно заметить, что это скорее всего те самые условные городские роботы, один из которых, в жёлтом дождевики, осматривал место ДТП. Видимо так авторы попробуют раскрыть откуда именно взялись наработки антропоморфных роботов, которые позже и станут терминаторами. Было бы очень любопытно, если это действительно так.
А вот от следующего кадра я пришёл в настоящий восторг. Дело в том, что нам наконец-то показывают активированного терминатора, проходящего через ряды готовых к активации "собратьев". И здесь мы (наконец-то) видим огромное разнообразие версий органического камуфляжа, а не только всемирно известного "киборга-ликвидатора" с внешностью Арнольда Шварценеггера. А ещё терминаторов-женщин! И это не дань "повесточки", это канон! Потому что в новелизации "Судного дня", есть схожая сцена, где Джон Коннор идёт по захваченной центральной базе Скайнет, сквозь зал подготовленных, но не активированных терминаторов, и там роботы выполнены как в мужском, так и женском камуфляже. Так что момент "зачётный", я так считаю.
И завершается тизер-трейлер мрачной нарезкой из схватки между девушкой-бойцом и терминатором в антураже то-ли закоулка каких-то трущоб, то ли руин недалёкого будущего. В пользу второго варианта говорит пистолет "Глок" с электронным счётчиком патронов в духе фильма "Чужие", в пользу первого варианта, повседневная одежда персонажей.
Женщина явно находится в засаде, выбирая удачный момент для атаки. У неё единственный шанс поразить противника, который уже расправился с неким количеством людей. Во всяком случае авторы не стесняются показать тяжелый ботинок, сминающий голову павшего бойца.
Понимая, что шансов в открытом противостоянии с терминатором, имея всего четыре патрона (да хоть четыреста, если речь идёт о пистолете) у неё нет, загадочная героиня производит меткий выстрел в некий цилиндр с заготовленной взрывчаткой. На чём фрагмент и обрывается, но, не удивлюсь если после этого нам покажут, как канонично повреждённый эндо поднимается из огня.
Что ж, вот такой тизер-трейлер представили нам авторы грядущего аниме "Терминатор: Зеро". Премьера состоится этим летом, 29 августа (дата изначального судного дня во франшизе "Терминатор"). Итак, я ещё раз повторюсь, что с этого надо было начинать компанию по продвижению проекта. Уж не знаю как авторам это удалось, но теперь я скорее серьёзно заинтересован грядущей новинкой, нежели испытываю уверенный скепсис. И виной тому та самая важная деталь, которую обещали авторы аниме, а именно: мрачная атмосфера.
В своих интервью исполнительной продюсер Мэттсон Томлин заявлял, что они хотели вернуться к духу именно что первой части франшизы, которая многими воспринимается не только как фантастический боевик, но и самый настоящий триллер с атмосферой ужаса и собственной беспомощности перед неумолимым терминатором. Что ж, теперь данное обещания звучит вполне оправданно, так как получило наглядное визуальное подтверждение. Что же, Netflix, поздравляю, вам удалось по-настоящему меня заинтересовать. Только одна просьба – не запорите и это аниме свой чёртовой повесткой и прочей лабудой. Так что пока, выглядит более чем любопытно. А что вы думаете по этому поводу? Предлагаю обсудить в комментариях!
Большое спасибо, что дочитали публикацию до конца! Это действительно важно, а ваши отзывы и лайки мотивируют и дальше создавать контент! Буду признателен за поддержку на площадке AuthorToday, где Вы найдёте ещё больше произведений в жанре фантастики и постапокалипсиса авторского сочинения Anthony Saimski, он же Антоха Игроед.
https://author.today/u/anthony_iron1/works/edit
Разговорные и игровые стримы проходят здесь! Ламповое общение и разговоры о разном. Обязательно заглядывайте каждую субботу с 19:00 до 21:00 по МСК, чтобы лично задать в чате все интересующие вопросы.
https://www.youtube.com/channel/UCw_fiwCS5uaGV56KP2FhBdw
Поддержать автора на Boosty: