Найти в Дзене

Мать Логунова не считает, что мама убитой Лены страдает и что ее сын убийца

Оглавление

Сегодня прошло очередное заседание по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации родителей Логунова к Наталье Кошелевой, Екатерине Шумякиной и Надежде Швыревой. На этот раз суд своим присутствием почтили сами истцы - чета Логуновых. После заседания мы с Надей просто тихо сидели на скамеечке в коридоре суда и приходили в себя. Потому что это тот самый случай, когда кажется, что некоторые люди точно "не по образу и подобию".

Но давайте с самого начала

Освежить в памяти, как проходили судебные заседания по иску, можно перейдя по ссылкам ниже:

Часть 1. Логуновы, Шуравины и иски о защите чести и достоинства

Часть 2. Как родители Логунова, убившего жену, защищают честь и достоинство

Часть 3. Защита чести и достоинства Логуновых: репортаж из Луховиц

Часть 4 Луховицы, серия 4. Защита чести и достоинства Логуновых.

Часть 5 История Логуновых глазами лингвистов или продолжение разбирательства о защите чести и достоинства в Луховицах.

Часть 6. Как на глазах исчезают требования из иска Логуновых о защите чести и достоинства

Закрыть судебное заседание!

Разбирательство в закрытом судебном заседании - самое первое ходатайство со стороны истцов, с которого все началось. Основание - мы с Надеждой сильно много пишем в социальных сетях после каждого заседания, в качестве доказательств принесли заверенные наши посты. Еще одно основание - в суд явились достопочтимые истцы, которые вот-вот начнут рассказывать суду о глубине своих нравственных и моральных страданий, которые им доставили и по сей день доставляют ответчики, и, представьте себе, планируют рассказать суду о некоторых аспектах той самой частной жизни, которая охраняется законом.

На вопрос суда о чем именно собираются рассказать истцы, внятного ответа, само собой, не последовало. А через пол минуты сторона истца и вовсе отказалась от собственного ходатайства.

Далее истцы вновь уточнились и на этом моменте мы окончательно потеряли счет уточненным искам, которые уже серьезно раздувают наши судебные папки, не вмещаясь в файлы)

В иске все также осталось тотальное недовольство рядом комментариев, а также покоя истцам до сих пор не дают ощущения Кати Шумякиной, у которой при прочтении их иска "возникло ощущение, что я наступила в дерьмо. Такое большое и вонючее". Не должна Екатерина такое чувствовать. Нельзя никак.

Логунова страдает, а Кошелева нет

Затем мы вновь разбирались с каждым заявленным исковым требованием. Только на этот раз перед судом бледно выглядела не адвокат истцов, а сами истцы.

Но самый трэш начался тогда, когда госпожа Логунова стала отвечать на вопросы суда в части исковых требований о взыскании компенсации морального вреда с каждого из ответчиков в сумме по 100 000,00 рублей.

-2

На вопрос суда о том, учитыват ли она, Логунова, не только свои страдания, но и страдания матери убитой Лены, истец спокойно выдала следующее:

"А она не страдает", "я не вижу ее страданий".

После первой такой фразы на пару секунд дара речи лишилась даже судья, как мне показалось. Мать мужчины, который убил женщину, имеет наглость, цинизм и бесстыдство рассуждать о том, что потерявшая родную дочь мать вообще не страдает.

Но буквально в эти же минуты со дна раздался вновь стук, когда Логунова заявила, что приговор ее сыну вынесен необоснованно и надо еще доказать убивал он Лену или нет, потому что все, что представлено в материалы уголовного дела, по мнению Логуновой, вообще не доказательства.

И даже признания сына таковыми не являются. И вообще, он на СВО - на этом моменте гордо поднимается материнская голова.

И вот честно, я все понимаю. Понимаю, что довольно часто материнская любовь затмевает все и не видит правды. И любить своего ребенка, пусть выросшего и вставшего на путь преступника, такая мать будет всегда. Но не испытывать ни капли сострадания к несчастной Наталье, которая по милости такого "ребенка" лишилась родной дочери, почти что потеряв смысл жизнь, с цинизмом говорить о том, что она не страдает - за гранью бездны, в которую такие люди упали...

Я не знаю, это сейчас эти люди стали какими-то нелюдьми, или они всегда такие были и испытания и трудности лишь обнажили эту очень черную их часть?

И, однозначно, это самая сильная эмоция сегодняшнего дня.

На чем остановились

Следующее заседание на 2 августа. Суд намерен все таки выяснить данные тех, чьими комментариями не довольны "страдающие" истцы и привлечь их к участию в деле.

Ну и из забавного. Логунова пыталась рассказать суду, что не собирается отвечать на мои вопросы ей, потому что "по ней возбуждено...да она...административка...за экстремизм". Упоминание названия запрещенной организации для этой женщины куда более тяжкий грех, чем убийство молодой женщины ее сыном. Это когда непонятно, то ли тут посмеяться, то ли ужаснуться...

Аудио записи всего, на что я ссылаюсь здесь

to be continued...