Поделюсь своей работой: сделал макет для размещения вакансии в тематических группах в социальных сетях. Объявление компании “ПРОГРЕСС-ПРОМ” публикуется в сообществах, где подписчики ищут работу вахтовым методом.
Макет было создавать приятно, потому что 3D-модель рабочего в каске и спецодежде делала на заказ Ольга Черр. А я очень радуюсь успехам Ольги.
Сейчас снова в моде персонажи в рекламе, наличие маскота уже является практически обязательным для современных брендов. И в вакансиях их используют тоже.
Разберём сегодня создание визуала для публикации вакансий в соцсетях.
Если вы посмотрите объявления в ряде тематических групп, то заметите, что визуал, как правило, либо сильно перегружен, либо чрезмерно минималистичен.
В большинстве макетов это просто скачанная откуда-то картинка. Почему так делать не стоит: не информативно. Да и в век нейросетей как-то даже странно использовать изображения “из поиска”.
Чтобы визуал цеплял целевую аудиторию, достаточно сделать минимум: добавить в макет текстом информацию о том, каких именно специалистов ищет завод. Если на производство ищут рабочих разной специализации, перечисления и визуального образа (фотографии, 3D или 2D-картинки) вполне достаточно.
Перегружать графическую часть объявления для соцсетей тоже не стоит, потому что все условия прописываются в текстовой части поста. Задача “зацепить” картинкой нужную ЦА и грамотно все расписать в тексте.
Часто в группах мы видим объявления, похожие на те, что размещают на доски “под стекло” в офлайн или публикуют в печатных СМИ. Они пестрят всеми деталями, которые необходимо прописать для соискателя. Но ставить их в соцсети — дурной тон. Подробные условия для вахтовика прописываются в тексте поста, а не в графической части. Иначе получится дубль информации и лишняя отвлекающая пестрота.
Материал подготовил Олег Черкалин
Вам может быть интересно: