Найти в Дзене

Что должно быть в современной визитке? За окном 2024 год

Есть два мнения по поводу дизайна визиток.

Первое — визитка должна быть минималистичной. Лого, телефон, сайт или QR.

Второе — в визитку надо разместить УТП с сайта: сколько лет компания на рынке, с какими партнёрами мы работаем и т.д.

Верны ли эти подходы? Ситуативно. Всё всегда зависит от ЦА.

Покажу на примере недавно созданных визиток для детского центра.

Их целевая аудитория — родители, дети которых учатся на заочном обучении, и родители, ищущие репетиторов или частные школы. Они уже приняли решения, что будут обучать ребёнка дома, и им нужны сильные помощники.

Что мы должны сказать родителям, если у нас есть только визитная карточка?

1. Название. Как, правило, это лого.

2. Для кого наши услуги? Для их детей, если они не ходят в муниципальную школу. Детских центров огромное количество, а мы работаем с теми, кто обучается на дому. Более того, у нас есть ограничение по возрасту. Вписываем это, чтобы сразу же отсечь нецелевые лиды.

3. Что конкретно входит в наши услуги? Перечисляем занятия. Все или топовые. Кратко, без “воды”.

4. Добавляем хотя бы одну фразу о пользе, которую мы приносим. Это может совпадать или не совпадать с УТП. В нашем случае это фраза о том, что развиваем математические и гуманитарные способности.

5. QR-код. Серьёзно, вы же не думаете, что в 2024 году кто-то вбивает адрес сайта в браузерную строку, как и в 2004-м? QR — это обязательная составляющая почти любой полиграфической продукции.

6. Визуальный образ. Иллюстрация или фото потребителя услуги или товара. В нашем случае это милые дети на фото. Центр имеет театральную и арт-студию, а также сильно подтягивает учеников по математике. Ставим фото с урока и фото со спектакля. Готово! Теперь наше рекламное сообщение запоминается лучше.

7. Стиль. Нельзя делать визитки, не похожие на оформление сайта и соцсетей. Если вы нанимаете разных дизайнеров, нужно сконнектить их между собой. Стиль должен узнаваться. Настолько узнаваться, что можно было бы убрать логотип, а ваши подписчики поняли, что это вы. ТЗ дизайнеру должен составлять маркетолог или бренд-менеджер. Если нет ни того, ни другого, то за стилем следит тот, кто заказывает дизайн. В конкретном случае ТЗ составлял я, дизайнер был на стороне клиента и занимался только полиграфией, но не соцсетями. В ТЗ я крепил не только брендбук, но и примеры визуального оформления постов из SMM. Со временем любой брендбук устаревает. Стиль эволюционирует естественным образом. Лайфхак: дизайнеру-полиграфисту обязательно надо давать для ориентира работающие соцсети. Правильно в ТЗ сделать акцент на том, текущее оформление сайта и, например, страницы в ВК приоритетнее брендбука.

8. Контакты. Куда звонить? И можно ли писать? Если указываем телефон, то рядом обязательно иконками ставим мессенджеры, в которых можно нам написать. Как правило, у всех это и Телегам, и WhatsApp, но бывают исключения. Сайт и почту тоже стоит прописать. Если это офлайн-точка (детский центр, шоурум, автосервис), то адрес обязательно пишем. Помимо адреса важно указать ближайший ориентир: метро или станцию, если у нас МО.

Эти 8 пунктов — необходимость, чтобы визитка:

а) была для потенциального потребителя максимально информативной;

б) работала на развитие вашего бренда;

в) вызывала эмоции и запоминалась визуальными образами;

г) быстро вела на сайт;

д) была не просто сухой контактной информацией, а полноценным рекламным предложением.

Все остальные УТП, например, сколько лет фирма на рынке, с кем сотрудничает и т.п. размещайте на сайте, чтобы убедить потенциального клиента купить именно ваш продукт.

Сохраняйте этот материал, если занимаетесь развитием малого и среднего бизнеса. Отправляйте его своим маркетологам и замам.

Используйте эти правила создании визиток, чтобы увеличить отдачу от их распространения.

И подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие материалы.

-2

P.S.: А я стою на фоне картины художника Павла Суслова, которыми украшены стены детского центра. Красиво. Как в музее. Очень творческий вайб.

Материал подготовил Олег Черкалин

Подписаться в ВК

Подписаться в Телеге

Подписаться в Дзене

Вам может быть интересно: