Есть два мнения по поводу дизайна визиток. Первое — визитка должна быть минималистичной. Лого, телефон, сайт или QR. Второе — в визитку надо разместить УТП с сайта: сколько лет компания на рынке, с какими партнёрами мы работаем и т.д. Верны ли эти подходы? Ситуативно. Всё всегда зависит от ЦА. Покажу на примере недавно созданных визиток для детского центра. Их целевая аудитория — родители, дети которых учатся на заочном обучении, и родители, ищущие репетиторов или частные школы. Они уже приняли решения, что будут обучать ребёнка дома, и им нужны сильные помощники. Что мы должны сказать родителям, если у нас есть только визитная карточка? 1. Название. Как, правило, это лого. 2. Для кого наши услуги? Для их детей, если они не ходят в муниципальную школу. Детских центров огромное количество, а мы работаем с теми, кто обучается на дому. Более того, у нас есть ограничение по возрасту. Вписываем это, чтобы сразу же отсечь нецелевые лиды. 3. Что конкретно входит в наши услуги? Перечисляем за
Что должно быть в современной визитке? За окном 2024 год
18 мая 202418 мая 2024
137
3 мин