Размер имеет значение во многих сферах, а уж при печати подарочных сертификатов — особенно! Маркетологи часто спорят на эту тему.
Бытует мнение, что подарочный сертификат должен быть максимально маленьким, чтобы поместиться в женскую сумочку или карман брюк. А кто-то сторонник формата А4 и не меньше.
Выскажу своё мнение.
Сертификат — это подарок. А, следовательно, очень маленьким быть не может. Те же пластиковые карты иной раз упаковывают в большие коробки, чтобы подарок оказался значимым.
Частенько подарочные сертификаты делают размером с еврофлаер: 210 на 98 мм. Но я против такого размера. Еврофлаеры и евробуклеты обычно раздают промоутеры. Первая ассоциация с такой полиграфической продукцией — полученная в руки рекламка в парке или у ТРЦ. А это просто информация на глянце, которую в лучшем случае отфоткают на смартфон. А потом выбросят (но так, чтобы промоутер не видел, ведь это невежливо).
Поэтому я рекомендую своим клиентам выбирать 2 размера для подарочного сертификата: А4 и А5.
А4 дарить нужно по большим поводам: когда это подарок на Новый год, юбилей компании, либо приз за участие в конкурсе, опросе и т.д. Иными словами, сертификат размером А4 печатаем тогда, когда планируем вручать индивидуально и торжественно, словно грамоту.
А5 нужно дарить тогда, когда это массовый презент. Всем участникам митапа (конференции, бизнес-игры, тренинга и т.п.). Пришло 10 человек — все ушли с подарочным сертификатом в руках. Он не так пафосно и громоздко выглядит, как А4, и достаточно удобный для неадресного бонуса гостю мероприятия.
Таким образом вы дарите своим потенциальным клиентам разные эмоции. В первом случае — вы условно одарили конкретного человека его чем-то значимым, а во втором — вознаградили скидкой за время всех, кто проявил интерес и внимание к вам.
При изготовлении сертификата важно не забывать про то, что воспользоваться им может не получатель, а совершенно другой человек. Скидочные сертификаты часто передаривают, отдают родственникам, друзьям и т.п. Соответственно, важно помнить, что сертификат — не именная грамота, а реклама Вашей компании. Поэтому не забываем прописать все УТП и тезисно основные услуги.
Разберём на примере свадебного агентства Elegant Event. Анна Малюта и Роман Кулаков — свадебные организаторы. Т.е. люди, которым жених и невеста будут доверять одно из самых крупных торжеств в своей жизни. Крайне важно, чтобы потенциальные клиенты видели их лица и смогли уже сразу определить — импонируют им специалисты или нет.
Далее текстом прописываем услуги, особенно уникальные. Не каждое свадебное агентство помогает жениху и невесте заключить брачный контракт и не все берутся за организацию свадеб спортсменов. Прописываем обязательно, т.к. именно это отличает агентство Elegant Event от конкурентов.
Добавляем QR-код и адрес сайта текстом, если сертификат попадёт в руки людей, предпочитающий вбивать адрес сайта в браузерной строке.
И не забываем ограничить сертификат по времени. Скидка 10% чувствительна при заказе дорогостоящего мероприятия. Может именно она создаст новую ячейку общества.
Текст и концепция сертификата разработаны мною. Дизайнер был на стороне клиента. Если вы хотите повысить конверсии с рекламных активностей, напишите мне. Если думаете о свадьбе — напишите Анне или Роману.
Реклама. ИП Кулаков Р.В. ИНН 773774915906. Токен: 2VtzqwDu9No
Материал подготовил Олег Черкалин
Вам может быть интересно: