Мне недавно задали вопрос: «Как в одном тексте уместить все преимущества компании, чтобы это было кратко и легко читалось». Честно? Не нужно это делать. Чем больше различной информации мы стараемся уместить в текст, тем меньше нас услышит адресат.
Если мы создаем статью в блог или пишем пост для своего сообщества, нам нужно сфокусироваться только на одной мысли. На одной идее. На одном посыле. И сообщить его максимально емко и подробно, в рамках одного материала. Лучше поставить перелинковки, чем перегрузить текст информацией.
Представите, что в начале этого материала я сперва бы начал рассказывать свою биографию. Никто бы даже и не понял, о чём я вообще.
Лучше больше постов и статей – это и «живой» сайт/группа, и легче воспринимается инфа.
Даже если речь идёт о главной странице – не пишите большое "полотно" текста. Представьте списком основные УТП и залинкуйте их на посадочные.
Современный пользователь читает мало и бегло. Но поглощает много единиц контента. Поэтому лучше 5 мини-текстов, чем один полноценный материал с пятью разделами.
Материал подготовил Олег Черкалин. Я Вконтакте и в Инстаграм.