В одной из авиакасс Когалыма пассажирам продавали авиабилеты, по которым улететь они так и не смогли. Среди покупателей и пенсионеры.
Чета пенсионеров выдвигается в аэропорт уже второй раз за этот день. Первая попытка улететь оказалась неудачной. О том, что их билеты аннулировали, узнали только в аэропорту.
«Сегодня приезжаем в аэропорт, пришли на регистрацию, нам говорят: вас нет в списках. Я говорю, почему, как нет в списках? Не знают, почему. Уже надо новые билеты брать», — рассказывает пострадавшая.
Недействительные билеты — на руках. Покупала их в одной из авиакасс города. Есть и подтверждающие чеки. Говорит, брала там же, где обычно. Хотя в этот раз поведение сотрудницы немного насторожило.
«Наличкой рассчиталась. Отдала ей деньги. Она пошла к банкомату и стала перечислять эти деньги. Куда она перечисляла, не знаю. И потом мне говорит, что вылет в такое-то время, вот ваши билеты. Я, говорю, вам дала наличку, почему вы пошли и перечисляли через банкомат? Она сказала, что сразу отправила в аэропорт, такая новая система», — рассказала пострадавшая.
По такой «новой» системе был продан не один десяток билетов. Об этом свидетельствуют заявления от пострадавших в полиции. Их уже более двадцати.
«Предварительно установлено, что 64-летняя сотрудница кассы по продаже авиа- и железнодорожных билетов при оформлении проездных документов требовала от граждан производить оплату билетов только за наличный расчет. Когда клиент покидал помещение кассы, подозреваемая осуществляла возврат билетов, а деньги оставляла себе», — сообщила Анна Матвеева, старший специалист по связям со СМИ ОМВД России по г. Когалыму.
Сейчас полицейские устанавливают других пострадавших от рук кассира и просят таковых обратиться в отдел лично или позвонить по телефону. Когалымчанам, приобретавшим авиабилеты в кассах города, рекомендуют проверить их актуальность, чтобы избежать неприятного сюрприза в день вылета.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники