Как подавать продающе то, что волнует покупателей квартир. Часть вторая.
Есть две темы, которые публикуют у себя в соцсетях все без исключения застройщики: динамика строительства и разборы планировок. Первое они обязаны делать согласно законодательству, второе никак не регламентируется, но квартиры продавать нужно. Мы собрали весь свой опыт и сегодня расскажем, как можно подавать информацию, которая есть у всех без исключения девелоперов.
Продолжаем с разбором планировок, а в прошлой статье показали динамику строительства.
Как показывать планировки
Планировки можно публиковать по одной или подборками. Мы в «Ишь, Миш!» в последнее время перешли на подборки. Это смотрится свежее, плюс так можно охватить более широкую аудиторию.
В каждом проекте мы продумываем, как интересно показать планировки, а не просто берем старую картинку и меняем название.
Делаем все это для того, чтобы зацепить читателя. У человека может быть в голове определенный сценарий, как он хочет жить, как представляет себе будущую квартиру. Когда мы попадаем в этот сценарий — бум! Плюс пять к тому, что нас добавят в избранное и будут учитывать при выборе.
С другой стороны, если ни одна из наших картинок, даже самых красивых, не попала в сценарий человека, он просто пролистает дальше. Поэтому одни и те же планировки можно подавать с разных сторон, подсвечивая разные преимущества.
Наша подборка идей для вдохновения
Что до стиля, в котором показывать планировки, то тут открывается простор для фантазии. Но важно, чтобы стиль планировок состыковался с общим ToV и ценностями проекта.
Планировка для семьи из трех или пяти человек, для молодого специалиста на удаленке или семейной пары без детей. Это универсальные варианты, которые попадают в наибольший сегмент аудитории.
Планировка для героев фильма. В какой квартире могли бы жить Доминик Торетто и его семья из франшизы «Форсаж»? Важный нюанс: чтобы соблюсти закон об авторских правах, вместо фотографий персонажей наши дизайнеры готовили узнаваемые образы.
Квартира для человека определённой профессии. Мы придумывали планировки для флориста и фотографа. Есть минус: маловероятно, что вас читает именно флорист и ему понравится именно такая планировка. Можно продвигать подобные публикации через таргет по интересам, чтобы наверняка попасть в нужную аудиторию. Но после нескольких попыток мы сделали вывод, что планировки по профессиям — это не лучшее решение. Поэтому и перешли на подборки.
Планировка с участием маскота проекта. Синий Котик снова тут как тут. Вместе с ним Серебрица и эльф Терле.
3D-туры. Такой формат помогает не просто увидеть планировку, но и прогуляться по квартире и заглянуть в комнаты. А там уже расставлена мебель, техника и предметы декора. Персонажами становятся люди, которым было бы классно жить в этой квартире (фрилансеры, семья с детьми, предприниматели и так далее).
Какие планировки стоит показывать
Самый реалистичный ответ — те, которые просит показывать отдел продаж:) Бывает, что осталась одна-единственная квартира в подъезде или на первом этаже, и чем быстрее она уйдет, тем лучше. Или у застройщика идет акция на определенную планировку — тогда ее публикуем в первую очередь.
Маркетинговый подход — показывать лучшее из того, что у нас есть. Товар лицом, в прямом смысле слова.
Рациональный подход — публиковать самые неудачные планировки. Удачные раскупят в любом случае, а вот средненькие хорошо бы дополнительно бустить.
Свежий взгляд — собирать подборки по определенной тематике. Например, квартиры на последнем этаже, с окнами на две стороны, с видом на реку. Или это может быть подборка квартир с двумя санузлами, мастер-спальней, отдельными гардеробными.
В целом, стиль публикаций планировок и динамики строительства — это бесконечные эксперименты в рамках, заданных стратегией коммуникации.
Мы в контент-бюро «Ишь, Миш!» топим за то, чтобы каждая публикация в соцсетях, будь то планировка или ДС, работала на решение задач бизнеса. Больше о своём подходе к работе рассказываем в Телеграме.