Как подавать продающе то, что волнует покупателей квартир. Часть первая. Есть две темы, которые публикуют у себя в соцсетях все без исключения застройщики: динамика строительства и разборы планировок. Первое они обязаны делать согласно законодательству, второе никак не регламентируется, но квартиры продавать нужно. Мы собрали весь свой опыт и сегодня расскажем, как можно подавать информацию, которая есть у всех без исключения девелоперов. Начнем с динамики строительства, а в следующей статье разберем планировки. Согласно статье 3.1 214-ФЗ, застройщик обязан публиковать на своем сайте фото со строительной площадки каждый месяц. Конечно, это дублируется в соцсети. И формат обычно стандартный — фото + небольшие текстовые описания. Но даже здесь можно найти способы разнообразить подачу информации. Вот так делать точно не стоит. Процентовки по выполненным работам. Гораздо проще воспринимать информацию в числах, чем «мы почти закончили гидроизоляцию». Альтернативный вариант: цифры можно пока
Главный контент девелопера: как интересно рассказывать о динамике строительства
16 июля 202416 июл 2024
9
2 мин