Как подавать продающе то, что волнует покупателей квартир. Часть первая.
Есть две темы, которые публикуют у себя в соцсетях все без исключения застройщики: динамика строительства и разборы планировок. Первое они обязаны делать согласно законодательству, второе никак не регламентируется, но квартиры продавать нужно. Мы собрали весь свой опыт и сегодня расскажем, как можно подавать информацию, которая есть у всех без исключения девелоперов.
Начнем с динамики строительства, а в следующей статье разберем планировки.
Как подавать динамику строительства
Согласно статье 3.1 214-ФЗ, застройщик обязан публиковать на своем сайте фото со строительной площадки каждый месяц. Конечно, это дублируется в соцсети. И формат обычно стандартный — фото + небольшие текстовые описания. Но даже здесь можно найти способы разнообразить подачу информации. Вот так делать точно не стоит.
Процентовки по выполненным работам. Гораздо проще воспринимать информацию в числах, чем «мы почти закончили гидроизоляцию».
Альтернативный вариант: цифры можно показать инфографикой. Например, вот так мы делали для ЖК HEADLINER: на каждом визуале кольцо достижений, как в айфонах.
Маскот проекта на динамике строительства. Если есть маскот, интегрируйте его и в это направление контента — пусть он рассказывает о процессах или контролирует их. В телеграм-канале ЖК Terle Park мы публиковали отчеты в виде страниц из дневника эльфа Терле.
Отчеты о динамике раз в неделю. Это актуально для поздних этапов строительства, например, когда идут отделочные работы и покупатели могут четко видеть прогресс (и радоваться).
Такие еженедельные отчеты мы публиковали в соцсетях ЖК Tau House. За два года работы их набралось аж 103 штуки! Синий Котик успел и по крану погулять, и каменщиков проинспектировать, и убедиться, что погрузчик работает исправно.
Видеоотчеты раз в три месяца. Классный контент получается, если застройщик готов снимать видео с прогрессом раз в квартал. Такие публикации собирают много реакций и хорошо вовлекают аудиторию.
На проекте iLove ГК «КОРТРОС» мы раз в квартал делились отчетом в формате видео. Рассказчиком выступал главный специалист технадзора компании.
Еще один вариант — видеооблеты с наложенным на видео текстом о прогрессе. Мы делали такое для миниполиса Дивное.
И третий вариант — на первый взгляд, заурядное видео с отчетом, но мы подписываем и выделяем цветом то, что изменилось за прошедший месяц.
В целом, стиль публикаций динамики строительства — это бесконечные эксперименты в рамках, заданных стратегией коммуникации.
Мы в контент-бюро «Ишь, Миш!» топим за то, чтобы каждая публикация в соцсетях, будь то планировка или ДС, работала на решение задач бизнеса. Больше о своем подходе к работе рассказываем в Телеграме.