Найти в Дзене
Плоды раздумий

Объятия любви

НАЧАЛО

И тут же баба Маша незаметно шепнула Тимофею:

– Там у Антонины ужин не готов, она, когда выбегала на улицу, то все выключила. Иди посмотри, что там у нее, да доделай. Только быстрее, родители твои ведь наверняка голодные. А мы с Настенькой, как знали, вареников с клубникой наделали, сейчас принесу.

И она чуть ли не бегом побежала домой.

А Настя издали смотрела, как обняв бабу Машу с двух сторон, родители Тимки плакали вместе с ней, не стеснялся слез даже отец.

– Видно плохо им было там, откуда они приехали. Интересно, где же они были? – спрашивала сама себя Настя, но у нее ни одной мысли на этот счет не было, ведь они приехали с абсолютно пустыми руками, как будто они пришли с речки, куда ходили купаться, – подумала Настя.

Вдруг отец Тимки засунул руку в карман и сказал, достав оттуда две монетки по 10 рублей:

– Вот и все, что мы заработали за все эти годы, – и он положил монеты на стол, – но сколько горя принесло и вам, и нам наше спонтанное решение ехать на заработки, ведь правду гласит пословица “За морем телушка полушка, да рубль перевоз”, – горько добавил он.

А баба Тоня, выпив таблетку, так и не успокоилась, ей очень хотелось побыстрее узнать, где же они оба были все эти годы. Но Настя сказала:

– Сейчас баба Маша и Тимофей соберут здесь же в беседке на стол, и за ужином мы все и узнаем.

И вскоре они все вместе ужинали. И только после этого, уже за чаем, родители Тимофея начали свой рассказ. Говорил, в основном, отец, а мать все время плакала:

– Я и представить тогда не мог, когда мы сдуру собрались на заработки, что все окажется так ужасно. И ведь дураками мы себя не считали, думали, что самые умные, а оказались полными лопухами, правда не одни мы повелись на сказки мошенников. Мы приехали в то место, что нашли в интернете, там кроме нас было много народа, но тут появились вдруг какие-то люди и пообещали нам золотые горы, и все, понимаете все, поехали с ними, забыв о том, что нас ждали, на нас надеялись.
– Но мы все, все без исключения, поехали неизвестно куда с этими бессовестными проходимцами. И в результате оказались в рабстве, в самом настоящем рабстве. Жили и работали мы в полуподвальном помещении, нас держали впроголодь. А работали мы практически круглые сутки. И света белого, можно сказать, совсем не видели.
– И что же вы там делали? – поинтересовался Тимофей.
– Фальсифицированный алкоголь, причем с большим размахом. Вот от жадности наши хозяева и попались, потеряв контроль от того успеха, который показался им слишком мал. На наше счастье на их след как-то напали. И вот, как результат их неуемной жадности, их бизнес был разгромлен, но нас еще долго держали там, допрашивали, выясняли наши личности, с трудом в документах наших хозяев были обнаружены наши документы, – пояснял отец.
– И сколько же вас там было? – поинтересовалась баба Маша.
– В нашем подвале было восемьдесят два человека а в соседнем сто четыре, но выявили, как нам сказали в полиции еще один цех в одном из ближайших районов, где они промышляли с более масштабным размахом. Но мы точно, конечно, ничего не знаем, да и, честно говоря, не хотим ничего знать, ведь мы уже достаточно сообщили следствию.
– И когда нас освободили, то мы не просто торопились, мы все с исступлением рвались домой. Местные власти нам выдали денег на дорогу, отдали все документы, которые у нас эти алкогольно- фальсификаторные дельцы забрали, и отправили к ближайшему населенному пункту, откуда можно было уехать домой на железнодорожном транспорте.
– Но как, как вы могли им довериться, – спросил Тимофей.
– Видно у них был хороший психолог – теперь, чуть успокоившись, говорила мать, – когда мы приехали по тому адресу, что нашли в интернете, там крутился вполне приличный мужик, который и соблазнил нас, он так доверительно нас уговаривал, так убедительно утверждал, что это для него удовольствие, помочь людям в их тяжелой жизненной ситуации. Вот он и уговорил нас, благодаря ему мы и не видели вас уже почти четыре года. А тебя, сын, мы бы и не узнали, если бы ты сам не подошел к нам. А стыдно-то как было по селу идти, мама, и чувствовать себя последними дураками, – мать с бабушкой заплакали.
– Успокойтесь, все забудется, да никто вас винить ни в чем не собирается. Значит именно так и надо было вас уму-разуму учить, – говорила баба Тоня, а у самой слезы катились из глаз, а потом она резко перевела разговор на другую тему:
– Но жить вы, ребята, пока будете с нами, так как ваш дом мы уже два года подряд на лето сдаем городским квартирантам. Они люди хорошие, ответственные. Ведь нам тут тоже туговато пришлось, надо было искать способы выживания.

И она рассказала о своих проблемах, но на фоне рассказа отца и матери, они с внуком выглядели намного успешнее, умнее и спокойнее ведь что Тимофей, что бабушка выглядели прекрасно. А их внешний вид говорил о том, что они ведут здоровый образ жизни, не знают проблем ни с деньгами, ни с жильем А когда родители увидели ноутбук и узнали, что у них есть интернет, то они очень удивились:

– Да, друзья, в отличие от нас, вы тут процветаете.
– Мы не только процветаем, мы теперь оба продвинутые, – с гордостью сообщил им Тимофей, – я теперь в интернете работаю, а баба Тоня очень часто просто развлекается в интернете , обычно с бабой Машей, то новости смотрят, то кинофильмы, причем по желанию, а про телевизор уже давно и забыли.

А бабуля, словно в доказательство слов внука сказала:

– Вот вчера я смотрела, например, один из любимых своих фильмов “Веселые ребята”,.
– Но у нас тоже проблемы есть, вдруг сказал Тимофей и указал на Настю, – у нее на днях операция, Настя волнуется, переживает, но мы все уверены, что все будет хорошо. И вы, мои дорогие родители, тому пример: ведь решились же ваши проблемы. Настя, значит и с собой все будет хорошо, вот увидишь, значит закончилась в нашей жизни черная полоса и началась белая, поэтому завтра перед отъездом мы с тобой обязательно пойдем на речку, – он подошел к ней и нежно обнял, словно успокаивая, а потом как-то таинственно произнес, – для нас с тобой наша речка волшебная, и вода в ней “живая”, ты веришь в это? Я вот верю.
– И я тоже верю, – засмеялась Настя.

Утром тихонько встав, чтобы никого не разбудить, Тимка отправился к бабе Маше, и она, и внучка уже встали и Настя была готова ехать на речку. Тимофей, быстро усадив Настю в коляску, с легким сердцем отправился на речку. На берегу никого не было, Тимофей разделся и подошел к Насте, на ней было легкое летнее платье, то, которое ему больше всего нравилось

– Настя, а ты крещеная? – вдруг спросил Тимка.
– Конечно, – серьезно ответила Настя, – но, Тимка, я сегодня хочу обязательно окунуться с головой, ладно?
– Да, Настя, мы оба нырнем с головой, – пообещал Тимка.

И Настя сама протянула к нему руки и сразу взяла его за шею. Тимофей вдруг понял, что сейчас ее объятия он чувствует совсем не так, как в прошлом году Сейчас Настя доверчиво, всем телом прижалась к нему, и он вдруг понял, что она теперь не только его подруга детства, он словно почувствовал как по дороге к воде в его сердце зарождается нежное, сокровенно-щемящее, необъяснимое, но почему-то такое необходимое ему чувство, что он сразу понял, что жизни без Насти у него уже не может быть, что даже если она и останется вот так же в кресле, он не сможет с ней расстаться. Он уже бежал в воде, с трудом преодолевая течение , но вскоре они зашли на достаточную глубину. Тимка остановился, а потом, крикнул:

– Не дыши! – он вместе с Настей погрузился с головой в воду. Но тут же вынырнул, и они счастливо засмеялись.
– Настя, тебя отпустить?
– Попробуй, я может и поплыву, ногами-то я могу шевелить. И она поплыла, правда к берегу.

Но Тимофей почти сразу подхватил ее:

– Нет, Настя, не будем рисковать, тебе этого делать пока нельзя, зато на следующий год будем плавать уже по-настоящему.

Вскоре Настя уехала. А через три дня она прислала сообщение о том, что ей уже сделали операцию в известной областной клинике, но подробностей пока не сообщила.

– Настенька, видно, и от наркоза еще не совсем отошла, а мы с вами подождем, Она, бедная моя девочка, больше ждала. Считай почти три года – говорила им, зашедшая в гости баба Маша.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои проницательные подписчики, буду очень рада вашим откликам, комментариям, мыслям по поводу прочитанного. Успехов вам и всех благ!

Читайте также на моем канале:

Панический страх

Новенький

Поздняя любовь

Если бы молодость знала, если бы старость могла