108K подписчиков

Панический страх

6,7K прочитали

Она бежала по высокой траве, не замечая ничего вокруг, ее возмущению не было предела.

– Как он посмел, козел, а я-то, я, дура доверчивая. Ой, где моя сумка? Я ведь ее взяла, – спохватилась Катя и растерянно посмотрела вокруг а потом медленно побрела назад, смотря на примятую ей же траву.
– А, вот она, – увидев на земле сумочку с разорванным ремешком, воскликнула Катя, – фу, хорошо, что сразу хватилась.

Она посмотрела назад, на трассу, машина уже давно уехала, гнаться за ней никто не собирался, ведь пассажирам автобуса все было бы видно.

Она бежала по высокой траве, не замечая ничего вокруг, ее возмущению не было предела. – Как он посмел, козел, а я-то, я, дура доверчивая. Ой, где моя сумка?

Две недели назад девушка в университете познакомилась с этим мерзким Аркадием, и ведь он показался ей вполне нормальным парнем, на свиданиях вел себя вполне корректно, не позволял ничего лишнего, даже несколько раз дарил цветы. А сегодня предложил поехать к его другу на дачу, сказав что у того день рождения.

– Мы поедем втроем, с нами поедет его невеста, – объяснил Аркадий, и Катя согласилась, ведь втроем не так страшно ехать неизвестно куда.

Правда девушку смутил внешний вид невесты, на ее взгляд она больше похожа была на девушку легкого поведения, а ее молчание удивило, она даже не поздоровалась, когда Аркадий остановился возле торгового центра, чтобы забрать ее. Она молча юркнула в машину и села рядом с Катей, они выехали за город и ехали довольно быстро, Катя расслабилась и закрыла глаза, получая удовольствие от езды. Через некоторое время она услышала голос Аркадия:

– Катя ты спишь? – она не хотела разговаривать и не ответила. Аркадий шепотом спросил еще раз, но она опять промолчала.
– Спит, – каким-то прокуренным голосом сказала девица, а потом добавила, – Вас сколько сегодня?
– Четверо, но у тебя сегодня, видишь, помощница будет, но она, – мерзко хихикнул он, – неопытная, подучишь ее. Правда она, – он уже в открытую смеялся, – ни о чем не подозревает, ну ничего, все всегда бывает в первый раз, вот и у нее, глупенькой, он будет первый, я подстраховался, узнал, что ей всего месяц назад исполнилось восемнадцать.

До Кати, которая была в полудреме, вдруг стал доходить смысл его слов. Она сжала рукой сумочку и судорожно стала думать, что ей делать. Он несся с большой скоростью. Но вскоре на повороте чуть избавил скорость, она открыла глаза и увидела, что автобус сворачивает, на ее счастье направо, в Гордеевку. Она знала это село, там жила бабушка ее подруги Нины, и они часто ездили к ней в гости.

Машина резко замедлила ход, а потом почему-то остановилась. Тут-то Катя и решилась: она открыла дверь и выпрыгнула из машины, упав сразу на землю, а потом, поднявшись, побежала в сторону села по дороге туда ведущей, надеясь, что водитель увидит ее, но он не увидел. Тогда она свернула с дороги и что есть силы побежала по высокой траве напрямую.

И сейчас найдя сумочку и успокоившись, она решила идти в село. Катя знала, что автобус снова вернется на трассу и поедет дальше, а потом, на обратном пути вновь заедет сюда же, ведь он забирает пассажиров в каждом селе, и снова везет их в город, и так каждый день. Гордеевка была второй от города.

Вот вдалеке она увидела автобус, он уже возвращался на трассу, высадив пассажиров в Гордеевке, и оттуда поедет дальше, чтобы к вечеру развести городских пассажиров, а летом их много бывает. Только вот его расписание Катя не знала. Но сейчас было главным добраться до бабы Даши, Она снова вышла на дорогу и медленно, прихрамывая побрела к Гордеевке. Ее колено, на которое она приземлилась, болело и кровоточило.

И вдруг она услышала звук подъезжающей машины, она оглянулась по дороге ехала легковая машина, Она вновь кинулась в густые заросли сорняков у дороги, надеясь, что машина проедет мимо, но Катя ошиблась, та остановилась прямо возле нее:

– Садитесь, – сказал молодой парень, с интересом поглядывая на нее, Катя увидела, что кроме него в машине никого не было.
– Сама дойду, – сказала Катя, но не сдвинулась с места, ожидая, когда парень уедет.
– Садись, я не кусаюсь, – засмеялся он, видя, что она боится его.
– Лучше б уж кусались, – истерично выкрикнула Катя.
– Понятно, – он вышел из машины, открыл дверцу, и сказал, – сейчас автобус назад проедет, как приблизится, сразу садись, чтобы у тебя куча народу была в свидетелях. А то ведь нога у тебя уже так опухла, что ты все равно не дойдешь.

Катя глянула на свою коленку и ахнула.

– Ты от страха боли не чувствуешь, садись, вот и автобус идет.

Она села на переднее сиденье.

– Куда тебе, в город или в Гордеевку?
– Наверное, в село, а потом я на автобусе в город поеду.
– Так он не скоро будет.
– А я у бабы Даши Викуловой побуду.
– Так ты своя?
– Нет, я с Ниной, ее внучкой, часто сюда приезжаю.
– А я тебя никогда не видел, так что с тобой случилось?

Катя помолчала, вспомнила события получасовой давности и сказала:

– Да так, ничего особенного, – и вдруг все напряжение, в котором она все это время была, вылилось в неожиданно бурные слезы.

Парень, растерявшись, остановился и ждал, когда она успокоится. Катя вдруг увидела, что они стоят, и вновь страх вернулся к ней. Она испуганно глянула на него, но тот вдруг он улыбнулся и произнес:

– Так и хочется, как в детстве, сказать “ревушка-коровушка”.

Эти его слова вызвали у нее новый взрыв рыданий, он привлек ее к себе и стал приговаривать:

– Ну все, все позади, успокойся, а то автобус вернется и уедет без тебя, но лучше сразу к нам в амбулаторию ехать. Расскажи-ка ты, красавица, что случилось, и тебе легче станет.

И всхлипывая, сквозь слёзы, Катя рассказала ему все, говоря себе, что все равно она его больше не увидит. Мужчина слушал, не перебивая, а потом, не комментируя ее рассказ, деловито сказал:

– Думаю начнем с амбулатории, а ты пока домой позвони, вдруг волноваться будут.

Катя позвонила домой и сказала, что она в Гордеевке у бабы Даши.

– Знакомиться будем, а то вдруг ты испугаешься, когда я тебя за ногу возьму?
– Зачем? – испугано спросила Катя.,
– Так местный фельдшер, Николай Степанович.
– А я Катя, – машинально ответила девушка.

Они подъехали, к амбулатории, на крылечке сидела старушка-сторожиха, Катя с ней была знакома. Увидев ее зареванное лицо, старушка побежала за водой, а Николай посмотрел ее ногу, обработал разбитую коленку и сказал, что она легко отделалась.

– Не забудь поблагодарить нашего шофера Вовку, он недавно за рулем, и изо всех сил соблюдает правила дорожного движения, особенно на поворотах, боится он еще их. Вовка-то скорее всего и помог тебе, заставив этого урода, притормозить, а потом и остановиться, а то могло бы быть немного хуже, так что ты, Катя, на свое счастье легко отделалась одними порезами, правда они глубокие, но до свадьбы все заживет, – и он хохотнул, – может даже до нашей, а потом спросил, – хочешь, угадаю, что ты сейчас подумала, – она с вызовом глянула на него, но промолчала, а он сказал:
– Ты, Катя, подумала, что все мы "козлы”, – и он расхохотался, – но ехать домой я тебе сегодня не советую.

Сторожиха заглянула в дверь:

– Колька, я ушла, закрывай тут, думаю на сегодня все, завтра утром я открою, если что, – позвоню.

У Кати сжалось сердце, она осталась с этим веселым фельдшером наедине.

– Ну что, вести тебя к бабе Даше или ко мне поедешь, – Катя испуганно глянула на него, – ну что ты, как трусливый заяц, я живу с родителями и младшей сестрой, она, кстати, дружит с Ниной, может ты ее и знаешь.
– Нет, я к бабе Даше, думаю не выгонит?
– Не выгонит, это тебе не город.

Баба Даша, увидев ее, удивилась, но Коля сказал:

– Баба Даша, она дальше Гордеевки пока не может уехать, уж ты не выгоняй ее, ладно?
– Ой, Колька, опять насмешничаешь. А что случилось?
– Это не ко мне, но вечер длинный, Катя вам все расскажет. А я домой, до завтра. Утром сразу ко мне, я погляжу сначала ногу, сделаю назначения, а затем на автобус посажу, сам не могу, работа, – развел он руками.

У Кати завтра был предпоследний экзамен. А впереди каникулы, но она, хоть и была в себе уверена, хоть и училась на отлично, но все же волновалась, не зная, как завтра она доберется, ведь опаздывать было нельзя.

– Мне надо рано утром уехать, у меня завтра экзамен.
– Тогда я попрошу своего соседа, он тебя довезет, не бойся, он почти пенсионер, увидев снова страх в глазах Кати, сказал Николай.

Утром пожилой мужчина на старенькой в машине ждал ее у амбулатории, а она вытянув больную ногу на кушетке, сидела в ожидании Николая, которого позвали к пациенту, ждущему удаления зуба. Через пару минут он пришел, осмотрел ее ногу и сказал:

– После экзамена сразу к врачу, и обязательно пройди рентген, это не шутка, да и времени много не займет. Вот мой телефон, – Николай дал ей визитку, звони, а то ведь я беспокоиться буду.

Катя позвонила Николаю, когда получила результаты рентгена:

– Здравствуйте, Николай Степанович. Это Катя, у меня все в порядке, врач сказал, я отделалась только ссадинами.
– Очень хорошо, но я еще хочу тебе сказать, чтобы ты сторонилась этого типа, он от злости может просто затащить тебе в машину и заблокировать дверь.
– Вы так думаете?
– Ты перестань меня на “вы” называть, меня так только наши сельские школьники называют, договорились?
– Хорошо, Николай, – со всей серьезностью ответила Катя, а самой хотелось засмеяться ведь в его голосе, звучала почти детская обида от того, что она считает его "старым".

Спустя несколько дней, возвращаясь из университета с подругой, Катя увидела, что знакомая машина стоит возле ее подъезда. Она охнула и ухватилась за руку Вари.

– Ты что? – спросила подруга, и испуганная Катя рассказала Варе, что с ней произошло.
– Пойдем ко мне, пока он тебя не увидел.

Они свернули в другую сторону дома и незамеченными прошли к подъезду Вари. Дома им открыл брат.

– Саша, ты, случайно, не можешь узнать, кому принадлежит вон та машина.

Тот выглянул в окно.

– Мне и узнавать не надо, этот подонок нам так осточертел, что хоть увольняйся всем подразделением, а что это вы им интересуетесь? – спросил Саша, который работал в ГИБДД, и не верить ему Катя не могла.

Варя посмотрела на Катю, а та покраснела, но спросила:

Так кто же он?

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои проницательные читатели, буду рада вашим откликам, комментариям, мыслям по поводу прочитанного. Успехов вам и всех благ!

Читайте также на моем канале:

Любовь на закате жизни

Новая сотрудница

Без вины виноваты

Шляпа