Страшные удары по Киеву и Кривому Рогу нанесли урон не только силам Украины и НАТО. Не менее важен урон, который понесла в России «партия похабного мира». Такое мнение выразил политический обозреватель издания Царьград Андрей Перла.
По мнению обозревателя, в высших эшелонах власти, именно там, где определяют направление внутренней политики страны, слишком многие хотели бы, чтобы граждане думали об СВО, о боевых действиях и о том, что всё это значит для них лично, как можно меньше. Чтобы люди в далёких от фронта регионах жили «как до вооруженного конфликта». В этом администраторам внутренней политики долгое время виделось условие сохранения внутриполитической стабильности.
Движение в правильном направлении происходило очень медленно - так же медленно и трудно, как сейчас идёт наступление. Однако всё-таки происходило.
Основатель Царьграда Константин Малофеев в феврале 2024 года в Ростове на съезде Союза добровольцев Донбасса, характеризуя ситуацию во внутренней политике страны, произнёс потрясающе ёмкую фразу: «люди ввоевываются». Люди привыкают жить в условиях конфликта и по законам военного времени. Люди осознают (не все сразу, но чем дальше, тем больше), что путь к миру и безопасности лежит только через полную победу над врагом.
Однако одновременно с этим процессом всё время шёл другой, противоположный. Во внутренней политике России становились заметны «борцы за мир». В ходе президентских выборов оформилось их политическое представительство - партия «Новые люди» и выдвинутый этой партией кандидат в президенты Владислав Даванков.
В дальнейшем в публичном пространстве набрали силу агитаторы - нет, конечно, формально не за поражение страны, все действуют в рамках закона - за «корейскую ничью». За то, чтобы прекратить огонь на существующей линии соприкосновения. Самым заметным из них следует, вероятно, считать «политолога» Бориса Межуева.
Агитаторы «за ничью» стараются развернуть в свою пользу любые события и любые высказывания.
После теракта в Севастополе заместитель главного редактора телеграм-канала Brief Екатерина Винокурова писала: «Гибель 9-летней девочки на пляже заставляет сказать одно. Остановите это. Переговоры, мир».
Это очень характерно: в ответ на теракт потребовать не стрелять. Отказаться от возмездия.
Конечно, агитаторов «за ничью» очень обрадовали слова президента России о том, что мы хоть завтра готовы к переговорам. Они увидели в этом оправдание и легитимацию своей пораженческой позиции. Они увидели в этом шанс на власть.
И вот пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков говорит, что Путин является убеждённым сторонником предпочтительности политико-дипломатических усилий по поиску развязки в украинском конфликте.
И в тот же день мы наблюдаем за ударами возмездия по Киеву и Кривому Рогу. По ПВО. По подстанциям. По заводам. Потому что это и есть наша дипломатия. Это и есть принуждение к миру. Это и есть единственный правильный способ ведения переговоров. Потому что на той стороне обращённых к ним добрых слов и миролюбивых жестов не понимают и не хотят понимать. Мы убедились на опыте.
И значит, удары по Киеву, которые общественное мнение, естественно, связывает с именем нового министра обороны Андрея Белоусова, стали одновременно ударами по внутреннему врагу. Так же как врага внешнего, решительные удары лишают надежды и внутреннего врага. Россия не прогнётся. Россия не остановится. Россия не согласится на ничью - со смертельным врагом не может быть ничьей. Россия не откажется жить и работать в режиме «всё для фонта, все для победы» ради иллюзорной возможности вернуться в «до СВО».
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»