Во время экономического бума, последовавшего за Второй мировой войной, состоятельные американские потребители купили три четверти всех автомобилей и бытовой техники на Земле. Еще до того, как началась послевоенная эйфория, Теодор П. Холл (1898-1978) предпринял попытку спроектировать практичный летающий автомобиль, названный просто Roadable Airplane. Построенный в 1939 году, он оснащался двигателем V8 и выглядел как трехколесный автомобиль. Для установки или снятия крыльев и хвоста требовались два техника. Однако разработка так и не пошла дальше прототипа. Когда приоритеты военного времени сменились разработкой гражданских самолетов, Холл получил должность координатора проектирования тяжелого бомбардировщика B-24, известного как Liberator.
В 1943 году к нему присоединился его бывший коллега по Consolidated Томми Томпсон и Холл возобновил свои работы, чтобы построить летающий автомобиль. Он согласился наблюдать за строительством прототипа, который строился в Гарланде, штат Техас, компанией Southern Aircraft. SAC Aerocar выглядел примерно как двухдверный седан середины 1940-х годов, но с тремя колесами и выступающим креплением для пропеллера. Хвост и крылья были съемными, что делало его почти обычным автомобилем.
Несмотря на обнадеживающие характеристики и рекламу, SAC Aerocar так и не был запущен в производство. Вернувшись в Сан-Диего, Холл снова принялся за работу.
Холл предполагал, что владельцы летающих автомобилей будут ездить по дорогам, поэтому он оснастил свой новый прототип четырьмя колесами, а не тремя. Тем временем компания Convair обратилась к известному дизайнеру Генри Дрейфусу (1904-1972). Дрейфус отвечал за современный вид многих товаров с 1930-х по 1960-х годов. Дрейфус разработал стильный и респектабельный двухдверный четырехместный семейный седан по цене 1500 долларов, примерно столько же, сколько стоит Ford высшего класса. Отдельный летный модуль состоял из 190-сильного двигателя, одного крыла. Convair планировала сдавать летные модули в аренду владельцам ConvAirCar в аэропортах.
Наиболее вероятными покупателями считались разъездные коммивояжеры.
Руководство компании Convair прогнозировало впечатляющие продажи нового автомобиля ConvAirCar. Они были уверены, что их автомобиль заинтересует рынок: военных летчиков, возвращающихся к гражданской жизни, а также деловых путешественников.
Но во время испытательного полета, что-то пошло не так. Пилоту-испытателю удалось совершить аварийную посадку на грунтовую дорогу, но при этом он разбил автомобиль.
Плохая реклама после аварии свела на нет энтузиазм корпорации Convair и фирма вернулась к прибыльному производству военных самолетов.
В 1978 году пожар в аэрокосмическом музее Сан-Диего уничтожил оставшийся прототип, но в музее сохранилось несколько масштабных моделей.
Летчик-испытатель выжил в этой аварии, но компания Convair отказалась от поддержки ConvAirCar.