Наш современник, ставший до этого попаданцем в фэнтези мир, вместе с темной эльфийкой попадают в Улей. Как их встретит СТИКС? Помогут ли их умения и навыки, одолевать монстров, муров и внешников? Выкладываем первую часть, где все только начинается… (Фанфик по миру СТИКС Артема Каменистого)
Над небольшой лесной поляной стоял туман, но небольшая избушка, виднелась четко. Хорошо просматривалась и ее дверь. Она так и была закрыта, а значит ‒ хозяйка жилища по-прежнему внутри. И это радовало ‒ почти три недели напряженных поисков, все же дали нужный результат. Охотникам удалось найти добычу. Считай, что пол дела сделано.
Хотя, учитывая то, на кого в этот раз велась охота ‒ они могли легко сами стать дичью. Ведь ведьмы-ареэшы ‒ крайне опасные противники.
‒ Ха, дома, на Земле, таких бы не грех вносить в Красную книгу. Если бы конечно, на родной планете, была бы нечисть ‒ подумал парень, слегка пошевелившись на земле, стараясь не потревожить листья густого кустарника, под которым он скрывался.
В очередной раз накатило легкое волнение. Ведь за те семь лет, что он провел на Тангари, сталкиваться с ареэшами пришлось лишь дважды. Да и то, в первый раз Сарш был с наставником. О второй же встрече с ареэшей, вспоминать не особо хотелось. Он хоть и вышел из той схватки победителем, но одолеть людоедку удалось с немалым трудом. Так что сейчас, перед новой встречей, Сарш испытывал легкую тревогу, понимая, что справиться с ареэшей будет ой как не просто.
А все началось примерно месяц назад. Он встретился со старым, как помет мамонта, гоблином Марви, который являясь хозяином лучшей в городе таверны, знал много ценных сведений, и порой, ими делился. Не со всеми и не просто так. Но Сарш был одним из тех, кто имел возможность получать от Марви нужную информацию. Платить за нее гоблину приходилось золотом, но получаемые сведения того стоили.
Сарш узнал о том, что в этих краях начали пропадать дети. Местные, изначально грешили на хищников, которых хватало в дремучих лесах и гиблых болотах, которыми изобиловали окрестности города Тарион. Некоторые, винили вампиров и оборотней ‒ порой шаливших в округе. Хотя, их поголовье из года в год и неуклонно снижалось. Но были в деле и некоторые странности, которые Сарш и решил уточнить у всезнающего Марви.
Во-первых, дети исчезали не только в лесу, что легко можно было бы списать на хищников, но и совсем рядом с поселениями. И если бы виновниками действительно являлись хищники, то обязательно находили бы останки тел. Но этого не происходило.
Во-вторых, жертвами были лишь дети. Взрослые, ни разу не пропадали. А ведь что хищники, что обычная нечисть, например, те же вампиры, ими точно не побрезговали бы. А значит ‒ список потенциальных виновников существенно уменьшался.
В-третьих, по рассказам парочки свидетелей выходило так, что двоих из пропавших детей видели с женщиной. И в обоих случаях описание ее внешности было идентичным ‒ возраст около сорока лет, длинные рыжие волосы, рост примерно сто семьдесят сантиметров, слегка полноватая фигура. А ведь именно ареэши не способны кардинально менять свою человеческую личину. То есть, если ей доступен облик рыжей пышки, то она не сможет сменить его на личину стройной брюнетки. Да и основная часть пропаж происходило в светлое время суток. Хотя, те же вампиры или оборотни, не любят солнца, стараясь охотится ночью.
Исчезновения продолжались почти три месяца. Пропало двадцать три ребенка. Крестьяне, к которым позже присоединилась и городская дружина, периодически искали таинственно сгинувших детей. Но их следов не находили. Хотя нет, не совсем так. Несколько раз следы находили, но они внезапно резко обрывались. И даже самые опытные следопыты не могли их вновь отыскать. А это указывало на способность виновника к телепортации ‒ еще один камушек в огород ареэш. Им было доступно подобное умение. Перенестись они могут на тридцать-сорок километров.
Вот и выходило, что поиски велись, но безуспешно. Объявили и награду ‒ 30 златников. Но затем, жертвой таинственного похитителя стал старший сын графа ‒ одиннадцатилетний мальчишка, любимец отца и главный его наследник. Вот тогда все активно и завертелось. Ведь, если крестьянские дети, никому, кроме их родных ‒ не нужны, то пропажа старшего сыны графа ‒ это уже не шутки.
После предпринятых его отцом поисков, которые, как и все предыдущие, завершились неудачно, была назначена награда ‒ 300 златников. Учитывая, что опытный воин получал за месяц 5-6 златников ‒ вознаграждение очень приличное.
И вот, сидя в небольшом, но уютном кабинете в таверне Марви, и неспешно попивая с ним восхитительное гоблинское бренди, Сарш внимательно слушал старого гоблина.
‒ Сарш, вижу, что ты заинтересовался этим делом? ‒ спросил Марви, сделав глоток бренди из красивого серебряного стакана. ‒ Ты уверен, что вы сможете ее найти и завалить? Ведь судя по всему, это и вправду ареэша, да еще и матерая. А ты не хуже меня знаешь, что пока такую грохнешь ‒ семь потов сойдет. Стоит ли, так сильно рисковать?
‒ Марви, спору нет, если это ареэша ‒ придется серьезно попотеть. Но и вознаграждение немалое. Это я уж молчу про трофеи. Сам же знаешь, сколько маги и алхимики платят за их зубы. Да и я не совсем рехнулся, устраивать с ней схватку лоб в лоб. И я ведь буду не один ‒ с удовольствием подумал о своей напарнице, с которой работал уже два года. Ее здесь не было, так как побывав в рабстве диких гоблинов, Дэя теперь ненавидит и их цивилизованных собратьев. И в этом ее сложно винить.
‒ С этим согласен. Но работа все же слишком сложная. Вы хоть и умелые бойцы, но, если мы не ошиблись, и это действительно матерая ареэша ‒ опасность велика. Вспомни, прошлую твою встречу с подобным отродьем. А ведь она была еще довольно молодой.
‒ Марви, не нуди. В прошлый раз я протупил, начав бой с людоедкой возле ее жилища, совсем позабыв, что очаг Саржи значительно ускоряет регенерацию этих тварей. И учти, это было три года назад. Сейчас же, опыта у меня побольше, мои умения уже куда сильнее. И опять же, теперь я не один.
‒ Ну что же, Сарш, тогда могу лишь пожелать удачи! ‒ сказал гоблин, опустошая серебряный стаканчик.
Этот разговор состоялся более месяца назад. Затем, встретился с доверенным лицом графа, который отвечал за поиски пропавшего наследника и уничтожение ареэши, которая, предварительно, являлась главной подозреваемой. Я сразу же сказал, что графский сын скорее всего уже мертв. Ведь ареэши держат своих жертв не более десяти-двенадцати дней, опаивая их особыми зельями. А затем ‒ лакомятся ими.
‒ Граф все понимает ‒ было мне ответом. ‒ Сеньор желает, чтобы это чудище получило по заслугам. Найди ее и уничтожь. И ты получишь награду. Разумеется, все ценное, что найдешь в ее логове ‒ твое.
И вот, после долгих и сложных поисков, мы все же обнаружил логову ареэши. Два дня за ним наблюдаю. Ведьма, за это время, лишь трижды выходила из своего жилища. К счастью, она меня не почуяла. План предстоящего боя, давно сложился в голове. Оставалось лишь воплотить задуманное в жизнь. Ну что же, надеюсь, что удача не подведет.
Поморщившись, что оставить рюкзак и плащ сейчас не выйдет, так как их отсутствие будет выбиваться из придуманной мною легенды, я поднялся, отметив, что неподалеку внезапно начал громыхать гром и бить молнии, хотя, никаких признаков дождя не было. Но времени удивляться уже не оставалось. Специально прихрамывая на левую ногу, и изображая из себя чертовски уставшего путника, побрел к хижине, сожалея, что сейчас нельзя применить не одно из своих умений ‒ ареэша сразу же почует магию, и весь мой план рухнет.
‒ Эй, есть кто живой? ‒ крикнул я, остановившись метрах в пяти от двери дома, и чутко прислушиваясь.
Почти сразу же дверь отворилась. Предо мною предстала рыжая полноватая женщина лет сорока с добродушным лицом. Красивые зеленые глаза, сразу же внушали доверие, а улыбка ‒ располагала к ее хозяйке. Вообщем, на первый взгляд неискушенного человека ‒ типичная крестьянка, почему-то живущая в дремучем лесу. Вот только амулет Араэдны, висевший у меня на шее, был холодным. Холодным, как лед. А это указывало на большую опасность.
‒ Утро доброе, уважаемая ‒ сказал я, слегка поклонившись, и не отрывая глаз от рыжей. ‒ Не будешь ли столь великодушна, дать кров на денек-другой уставшему путнику. Деньги у меня есть. Я достойно тебя отблагодарю. Мне лишь нужно немного отдохнуть.
‒ Здравствуй, милок ‒ нежным голосом кокетливо промолвила рыжая пухляшка. ‒ Я бы конечно помогла, дала приют, да не могу. Муж мой ревнив дюже. Вчера, он на охоту ушел. Сегодня же, должен вернуться. Застанет тебя здесь ‒ быть беде.
‒ Ха, врешь ведь. За два дня наблюдений, никого кроме тебя не видел ‒ мысленно хмыкнул, подумал я, чувствуя, как нарастает охотничий азарт. Конечно же, я же не ребенок, и мало тебе интересен. Значит, она все же не заметила, что я за ней наблюдал ‒ мои шансы на успех возрастают.
‒ Печально, печально, но все поминаю ‒ сказал я, умело изображая расстройство. ‒ Ну тогда, хоть укажи путь к ближайшему хутору иль деревушке.
‒ Иди в ту сторону… ‒ показала рыжая рукой, но продолжить дальше не смогла, так как оба моих метательных ножа вонзились в нее, а я броском ушел в сторону. Активировал умение «тень». Затем ‒ умение «прыжок», и будучи невидимым мгновенно переместился на двадцать метров ‒ предельная для меня дистанция. Бросился бежать, все же кинув взгляд на ареэшу.
Уже не было добродушной рыжей женщины. Ее личина спала. Теперь она стояла в своем истинном облике. Существо, ростом пониже меня, но раза в два шире в плечах. Мускулистые руки до колен. Сильные пальцы с длинными когтями. Рыжие космы на уродливой морде. Большая пасть полная острых зубов… Вообщем, видок такой, что не стыдно и наложить в штаны.
Ловко увернувшись от летящего в меня сгустка кислоты, я рванул в лес, петляя между деревьев, и слыша, что ареэша кинулась в вдогонку. Несмотря на опасность, я внутренне улыбнулся. Ведь мой план воплощался в жизнь ‒ лишить чудище глаз, чтобы она ориентировалась лишь на нюх и слух, отвести ее от логова, где очаг Саржи многократно ускорит ее регенерацию, и сразиться с ней на небольшой прогалине в нескольких минутах бега от убежища существа. Там меня уже два дня и ждет напарница, которая является моим главным тузом в рукаве. Несмотря на всю силу ареэшы и ее умения, у нас были все шансы, выйти из схватки победителями. А чтобы убить чудище ‒ нужно отделить ей голову от тела. Все прочие раны, ее лишь на время замедляют.
И вот, я мчусь между деревьями, чувствуя, что ареэша постепенно приближается. До прогалины уже не далеко. На бегу с удивлением отмечаю вокруг сильный туман, с кислым запахом. Сильно бьющие молнии. Но скорость все же не снижаю, понимая, что бой между деревьями, да еще в густом тумане ‒ крайне плохая идея.
Достигнув прогалины, резко ухожу в сторону, мгновенно скидывая плащ и рюкзак. Выхватываю боевой топорик и один из ножей. Я полностью готов к предстоящему бою. Напрягает густой и вонючий туман. Раздается особо сильный разряд молнии. Но я не обращаю на них особого внимания. Жду.
Проходит минута, вторая. Я начиная нервничать, отмечая, что странный туман быстро исчезает. Ариэши так и нет. Сканирую «взором» окрестности. Но ведьмы нет. А ведь я чую все живое и неживое почти на пол километра. И даже матерая ариэша не смогла бы скрыться от «взора». Да и амулет Араэдны почти теплый, а значит ‒ опасности сейчас фактически нет.
Внимательно осмотрелся. Все осталось по-прежнему. Тумана больше нет. Я стою на небольшой прогалине, держа в руках боевой топорик и нож. Вокруг деревья и кустарники. Но все же, чую, что какие-то изменения все же произошли. Но какие именно ‒ понять еще не могу...
Продолжение: