Найти тему
Зато не в кредит

Увидел Москвич 8 и он мне понравился. 7 мест, без хлипкого вариатора, 174 силы и на 3 млн дешевле Sorento или Santa Fe

Столичный автозавод «Москвич» не сдаётся. Про его мытарства я, да и десятки других автомобильных блогеров, уже писали не один раз. Проблем у предприятия реально хватает. Самая главная — чересчур низкие продажи.

На данный момент «Москвич» выпускает три модели — это компактный кроссовер Москвич 3 в бензиновом и электрическом варианте, а так же лифтбек Москвич 6.

Но как-то тащит завод именно «тройка». Например, в марте завод реализовал 3000 автомобилей. Из них на электрический кроссовер приходится 120 машин, на бензиновый лифтбек вообще всего 90 штук.

Всё остальное, то есть почти 2800 продаж — всё это Москвич 3 с бензиновым двигателем. К слову, из этих данных можно заключить, что «шестёрка» стала для предприятия провальным провалом.

Ведь для легковушки, которая выпускается внутри России, да ещё и продаётся в десятках автосалонов официальных дилеров, у неё просто отвратительные продажи.

Может быть ценник высокий? Не сказал бы, начинается Москвич 6 с отметки в 2,1 миллиона рублей с учётом всех скидок. Это одна из самых дешевых новых легковушек в так называемом бизнес-классе на сегодняшний день.

-2

Но сей факт никак Москвичу 6 не помогает. Да и «тройка» уже не справляется. У завода падают продажи уже три месяца подряд.

Что же делать? Выкатывать ещё одну новинку! Так они и сделали. Совсем скоро состоится официальная презентация Москвича 8.

И судя по цифрам, у него есть реальный шанс поправить печальную статистику предприятия. А может быть даже вывести завод из крутого пике.

Что за зверь такой — этот Москвич 8?

-3

Разумеется, перед нами очередной переодетый китайский автомобиль от JAC. Но в этом и сомневаться не приходилось.

На этот раз нам подсунули Sehol X8 Plus. В родном Китае он выпускался под дочерней маркой. Но её уже успели убрать и теперь в КНР это тоже JAC.

На местный рынок вышел ещё в 2022 году. Для мирового автопрома — ещё свежая модель.

Для китайского — уже малость устаревшая. Они там выкатывают рестайлинги и новые поколения чуть ли не каждый год.

Но давайте вернёмся к машине. Итак, перед нам китайский ответ Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

-4

По габаритам практически тоже самое. В длину 4824 мм, ширина 1870 мм, а высота 1756 мм. Колесная база составляет 2830 мм.

Поэтому не стоит удивляться тому, что новенький Москвич 8 будет семиместным. Салон позволяет добавить ещё один ряд с двумя креслами.

Что под капотом?

А там всё привычно. Типичный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который благодаря турбине разогнали аж до 174 лошадиных сил. Сильно сомневаюсь, что эта конструкция проживёт 200 000 километров пробега.

Но выбирать то не приходится. Практически у всех китайцев одна и та же картина, помешались они на своих «полуторках».

-5

А вот с трансмиссией всё лучше, чем могло бы быть. Опыт с Москвичом 3 уже показал, что надёжность китайских вариаторов откровенно хромает. И если бы на этой машине тоже стоял вариатор, то я бы приговорил его сразу.

Ведь «восьмёрка» заметно больше и тяжелее «тройка». Коробка бы рассыпалась ещё быстрее. Но нет, вот сюда китайские инженеры воткнули 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Про классический автомат на относительно дешевой машине и не мечтаем, но по сравнению с вариатором робот просто образец надёжности.

-6

У оригинальной машины помимо него есть ещё и механика. Оное для современных машин из Поднебесной вообще нонсенс. Многие от «ручки» уже насовсем отказались. А вот тут она пока ещё жива.

Привод будет только передний. Жаль, но на самом деле, полного от «Москвича» я и не ждал. С другой стороны, завод закрывает сам для себя нишу относительно бюджетных полноприводных кроссоверов, где сейчас хозяйничает Haval.

Дорожный просвет — 170 мм. Не самое высокое значение, какое могло бы быть, но и на том спасибо.

-7

Что по комплектации?

Её можно назвать самой фешенебельной и роскошной на фоне остальных Москвичей. Правда, завод оставил приписку, что салон оригинального «Сехола» может отличаться от российского «Москвича».

Но если всё останется так же, как на картинках, то нас ждёт кожаный салон, два здоровых экрана, система беспроводной зарядки, камеры кругового обзора (надеюсь, не с таким качеством изображения, как у Москвича 3).

-8

За сколько его будут продавать?

Поскольку официальная презентация ещё не состоялась, то и точных расценок нет. Но ценник за «базу» уже назван. По сообщениям в СМИ начинаться Москвич 8 будет с суммы в 2,5 миллиона рублей.

А заканчиваться наверняка где-то под 3-3,2 миллиона. Но это уже мой прогноз.

С одной стороны, вроде бы очень дорого. Но я тут интереса ради решил посмотреть, за сколько сейчас продают новые Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, с которыми Москвич 8 и будет конкурировать.

Источник иллюстрации: Auto.ru
Источник иллюстрации: Auto.ru

Что же оказалось? В среднем, за них сейчас хотят по 6 миллионов рублей. Если повезёт, то 5,5 миллионов со всеми скидками. Получается, что Москвич 8 дешевле на 3 миллиона.

Вот такие дела.

Ждёте новый Москвич 8, товарищи? Или вы вообще не признаётся эту возрождённую марку?

Буду рад, если поделиться своим мнением по теме в комментариях ниже. Спасибо!

Советую посмотреть:

BAIC везёт конкурента «Танку» с такой же начинкой, но в 1,5 раза дешевле

Эксперты назвали 5 машин до 500 000 рублей, которые можно назвать почти вечными. Как по мне, спорно

Через 5 лет в цене иномарки будет 1,1 млн рублей «утиля», если проект примут. Перед машиной сначала будем копить на сбор

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.