Прошел месяц , и все начали усиленно готовиться к Новогоднему празднику. Никто пока не задумывался о том, где же они будут встречать Новый Год. Николай вспоминал, как скромно они праздновали последние новогодние праздники: втроем сидели за накрытым праздничным столом, дожидаясь боя курантов, потом смотрели телевизор, а через час-полтора отправлялись спать. А вот сейчас ему хотелось не просто встретить Новый Год, но и весело отпраздновать его приход. В эти предпраздничные дни приехал по своим делам в город отец Оксаны. В это время как раз все собрались в доме Марка Антоновича решать вопрос о том, где мужчинам ставить елку.
Деревенский гость и предложил:
– Давайте-ка у нас в деревне соберемся, пусть ваши городские знакомые увидят настоящую деревню, а не вашу ГрушОвку, у нас там настоящее раздолье, места у нас всем хватит, даже если Паха с Лехой приедут со своими семьями.
– Нет, они не обещали, – ответил Марк Антонович, но мы с Анечкой согласны. А ты, Николай, поедешь с нами в деревню?
– Конечно, с большим удовольствием. Это так здорово, Новый год встретить практически на природе, а не в своих четырех стенах.
Собрались они в деревню заранее, за два дня до Нового года, четверо взрослых и Вадик, которому и предпраздничные походы по магазинам, и длительная поездка на автобусе показались волшебным новогодним приключением, так как он еще был под впечатлением новогоднего утренника в садике, где тоже были приключения, занимательные приключения Деда Мороза и Снегурочки, закончившиеся вручением сладких подарком от Деда Мороза. Погода в этот день соответствовала их готовности попасть в собственный мир новогодних приключений.
И вот они оказались в совершенно незнакомом месте в таких условиях, в которые никогда не попадали: заснеженная трасса была загружена машинами, и автобус с трудом добрался до поворота в деревню. А метель в это время разыгралась при этом не на шутку. Когда они вышли из автобуса, то четверть часа шли до дома Оксаны по колено в снегу, а Вадика Николай нес на руках, так как он по пояс проваливался в снег. Зато от ворот родительского дома Оксаны к дороге была очищена дорожка, и Вадик сам пробежал по ней, получив массу удовольствия. А во дворе такая же дорожка вела к крыльцу. Была у них и собака, правда не дворовая, а породистый кобель немецкой овчарки по имени Уран. Он был воспитанным и спокойным, поэтому никаких проблем со знакомством не было, даже Вадик решил, что ему ничего не грозит и осмелился погладить Урана.
Елкой занимались мужчины и дети, даже уже взрослые дети. А женщины готовили. Вся эта предновогодняя суета сблизила всех. От Оксаны ее родители узнали подробности семейной трагедии Николая и Анны Сергеевны, и посочувствовали Вадику, оставшемуся так рано без матери.
– Ну и зачем она ему такая, еще неизвестно как бы она его воспитала. А сейчас Вадик воспитанный и умный мальчик, – категорично заявляла родителям Оксана, – хорошо, что Вадику так повезло с отцом и бабушкой.
Мать Оксаны сразу заметила, что ее дочь нравится Николаю, но не зная его, не могла ему доверять. А вот отцу Оксаны он понравился сразу, как будто от тут всегда жил. Да и руки у него были золотые: он отремонтировал старенький велосипед, который был им иногда необходим в хозяйстве, на нем хозяин возил из соседнего села корм для кур. Устранил Коля и проблемы в их ноутбуке , а еще он помог утеплить последнюю стенку в курятнике, хозяин не смог ее сделать без помощника. Он считал, что ребенок у Николая не помеха, и уже приглядывался к нему, как к зятю.
– Вот воспитываем же мы чужого ребенка, который уже давным-давно стал нам своим, и Оксана тоже справится, – думал он.
Но она, как ему казалось, не испытывала к Николаю никаких чувств, и это его беспокоило. Ему казалось, что она очень уж несерьезная, а вот Николай был отличным кандидатом в мужья для его любимой дочери.
Но легкомысленная Оксана не давала им никаких шансов убедиться в том, что она влюблена в Николая, так как в ее отношении к нему никак не проглядывались ни положительные, ни отрицательные моменты. В этом была вся их дочь.
– Ладно, мать, не переживай. Ей ведь еще учиться надо, раз она мечтает нотариусом стать. Пусть с учебой закончит, а потом о замужестве думает. Не надо ее торопить, – говорил отец, видя, как дочь спорит с Николаем о том, что вреднее для детей: телевизор или интернет.
На новогодний праздник к ним в гости пришли еще и друзья родителей. Праздник прошел весело: были и тосты за счастье ровно в полночь, и похвала хозяйкам за чудесный праздничный стол, и хороводы вокруг елки, и песни, и танцы. А под утро к ним заявились Дед Мороз со Снегурочкой, они всех поздравили с Новым годом, ну а вообще-то пришли просто переодеться, так как мама Оксаны работала в доме культуры, и они сдали ей свои праздничные костюмы.
Правда, когда они переодевались, Вадика предварительно увели в другую комнату, так как он решил, что эти Дед Мороз и Снегурочка настоящие, ведь еще дома после утренника он сообщил отцу, что в садике он понял, что Дед мороз и Снегурочка ненастоящие, что это, оказывается, были две воспитательницы из старшей группы, а потом Оксана и Николай уехали, им надо было на работу, но на Рождество они должны опять приехать сюда же.
Николай позвонил Оксане пятого января и сказал, что ему надо срочно с ней увидеться.
– Хорошо, как всегда в кафе после работы, – согласилась она.
И вот она сидит за столиком, а Николая все нет, прошло уже пять минут, и вдруг открывается дверь и Оксана уже столько времени наблюдавшая за ней увидела сначала огромный букет цветов, а потом Николая. Она обрадовалась такому подарку, но тут же и растерялась, ведь они завтра уедут, и букет, такой шикарный букет будет стоять один-одинешенек. Она встала, готовясь принять букет, ведь сидя брат в руки букет будет и невежливо, и неудобно. А Николай, вручив его, обнял ее и сказал шепотом:
– Но это еще не все, Оксана.
Он разжал свою руку и Оксана увидела коробочку, и сразу все поняла. Она даже не глянула на кольцо, а сказала: какой ты догадливый именно об этом я мечтаю уже почти полгода.
– Значит ты уже полгода мечтаешь выйти за меня замуж? Если бы я знал о твоей мечте, я бы не стал тянуть с предложением, – засмеялся он.
Когда они приехали в деревню шестого января, Оксана была несколько разочарована. Сюрприза почти не получилось, все уже были готовы к тому, что их свадьба вот-вот должна была все же случиться, но рады были все.
И родители Оксаны заставили Николая тут же позвонить родителям, чтобы и они приехали на праздник. Гости приехали прямо к праздничному столу.
Все дружно сидели за столом такой большой семьей, о которой Николай и не мечтал в тот злополучный год, тоже зимой, оставшись один на один с маленьким ребенком.
Со свадьбой все решилось быстро, они сыграли ее даже раньше, чем через месяц, так как у Оксаны в ЗАГСе работала подруга. Они, посоветовавшись с родными, решили отметить скромно свое бракосочетание, только с родными. Но зато на целых три недели уехали в Питер, где прекрасно провели время. А потом еще заехали к двоюродным братьям в Москву. Сразу после возвращения Оксана окунулась в работу, она должна была еще отработать 7 месяцев по специальности, а потом уже могла стажироваться у нотариуса, чтобы потом самой начать работать.
– Цель близка, – говорил ей Николай, – мы с бабой Аней предоставим тебе возможность не отвлекаться на домашнюю работу, да и Марк Антонович готов нам помогать, но твои родители хотят внуков. А вот мои решили усыновить соседского мальчика, родителей которого лишили родительских прав. Поэтому с их стороны особой помощи пока ждать нельзя. Мальчик хоть и достаточно большой, но ведь нужно еще привыкнуть к нему, найти с ним общий язык. И только после этого они могут нам помогать. А потом, когда ты уже станешь нотариусом, мы дадим тебе полгода на отдых и на то чтобы набраться опыта и все, после этого ты должна родить нам всем девочку.
– Ну уж нет, – возмутилась Оксана, – я сама вольна делать то, что хочу и как хочу.
Николай смутился:
– Но вообще-то я озвучил решение всей семьи, наше общее мнение разве ничего для тебя не значит?
– Отчего же, значит, я тоже хочу дочь, но по плану я жить не хочу и не буду, – ребенок родится тогда, когда ему суждено будет родиться, а все остальное для меня не главное.
– Но ты же хотела стать нотариусом?
– И стану ! – упрямо сказала Оксана, – но тогда, когда это не помешает появлению на свет нашего с тобой ребенка. Вот тогда я могу часть своего времени уделять стажировке, так как надеюсь, что оставшиеся семь месяцев до пятилетнего стажа я уж отработаю, впереди вся жизнь! Я все успею, поверь мне!
Когда Оксана, на правах законной жены переехала в квартиру Николая, Анна Сергеевна сказала ей:
– Вот исполнилось и твоя мечта – ты, Оксана, теперь живешь в городе, у тебя семья, и ты, как я думаю, счастлива.
– Да, я счастлива, очень счастлива, пока у меня одна цель – родить Коле дочку, а потом уже можно жить и по вашему плану.
А через полгода она обрадовала Николая, сказав, что врач подтвердила беременность, и указала срок - 10 недель. По подсчетам Оксаны она вполне успевала отработать нужное ей время и спокойно пройти стажировку еще до родов.
– Вот видишь, как хорошо все сложилось, ты рад?
– Еще бы, теперь будем ждать!
Вскоре выяснилось, что на счастье Оксаны, у нее будет дочь. И точно в срок на свет появилась Катюша, именно так решил назвать сестренку Вадим.
А все трудности как-то быстро забылись. Забылась обида на жену у Николая, забылась боль от предательства дочери у Анны Сергеевны, забылась женщина, которая не захотела быть его мамой у Вадима, ведь они оставили ее, эту женщину в прошлом. А сейчас они были просто счастливы.
Мои уважаемые читатели, очень надеюсь на ваше внимание к моему каналу, буду рада лайкам и комментариям и подписке! Счастья вам!
Читайте также: