или почему заказчик вас не выбирает?… и никогда не выберет, если вы будете совершать эти ошибки ⬇️
1️⃣ ОШИБКА: писать цену «в лоб»
Сначала вам нужно узнать подробнее о проекте и объеме работы, который нужно будет сделать. Вы можете задать уточняющие вопросы в переписке, но лучше всего вывести клиента на созвон.
2️⃣ ОШИБКА: не донести ценность своей работы.
Чаще всего клиент сам не понимает реальную ценность услуг. Например, за задачей «Создание сайта», скрывается множество подзадач, требующих не только времени, но и особых знаний и навыков.
Ваша задача на этом этапе подробно рассказать клиенту из чего складывается эта услуга и ваша работа. Если продолжать пример с услугой по созданию сайтов, то это:
▪️ анализ конкурентов и сбор референсов
▪️рекомендации для копирайтер по объёму текста
▪️разработка дизайна для сайта
▪️подключение домена
▪️подключение доменной почты
▪️перенос дизайна на конструктор Tilda
▪️адаптация каждого блока под разные устройства
▪️подключение платежной системы
▪️подключение Политики о конфиденциальности
▪️создание Оферты и др необходимых документов
▪️настройка уведомлений о платежах
▪️настройка писем покупателям
▪️сбор клиентской базы
▪️внесение 2-3 правок сайта
3️⃣ ОШИБКА: не донести до клиента ценность работы ИМЕННО С ВАМИ
Дайте заказчику понять, что у вас есть опыт работы с подобными задачами, покажите свои кейсы.
(если реальных кейсов пока нет, можно сделать учебные кейсы. Клиенту неважно делали ли вы это для реального заказчика или в рамках обучения. Главное, показать ему, что вы точно справитесь)
Очень важно показать заказчику ценность вашего подхода и вашу максимальную заинтересованность и вовлеченность 👍🏼
🎁Регистрируйтесь на наш бесплатный курс по старту на фрилансе
Зарегистрироваться по ссылке👇