Британская авиационная промышленность представит себя новому правительству как один из двигателей экономического роста на авиашоу в Фарнборо, которое начнется сегодня. BBC News
Авиация, оборона и космос являются основными драйверами в британской экономике и секторах, где Великобритания сохраняет значительное присутствие на мировой арене.
Но ожидается, что в этом году производители военных самолетов будут играть более важную роль, чем они играли во времена холодной войны, из-за конфликтов и горячих точек в Украине, на Ближнем Востоке и в регионе Южно-Китайского моря.
Отрасль также пытается показать, что полеты можно сделать более экологичными, несмотря на нынешнюю зависимость от ископаемого топлива.
Фарнборо, скорее всего, начинался как британский бизнес, но в наши дни это во многом глобальный рынок.
Выставка этого года станет первой за последние двадцать лет, билеты на которую будут распроданы, и в ней примут участие 1,5 тыс. экспонентов из 40 стран.
Но отечественные таланты также надеются продать себя высокопоставленным политикам из нового лейбористского правительства, которые, как ожидается, посетят выставку.
Генеральный директор Farnborough International Гарет Роджерс заявил, что производство продукции с высокой добавленной стоимостью является особенностью аэрокосмической и оборонной промышленности Великобритании.
«Рост в этих отраслях действительно важен для нашей страны», - сказал он. «Это будет важнейшее послание для присутствующих министров».
Его точку зрения поддержал Аэрокосмический консорциум Фарнборо, который представляет сотни британских фирм в этой сфере. В заявлении говорится, что они «готовы внести свой вклад в усилия правительства по экономическому росту».
Генеральный директор консорциума Алан Фишер сказал: «В оборонном секторе важно, чтобы новое правительство понимало важность, которую бизнес играет в поддержке нашей армии, флота и военно-воздушных сил. «Поэтому нужна определенность в отношении оборонных бюджетов».
Министры пообещали поднять расходы на оборону до 2,5%, но еще не установили график этих изменений. Они также начали проверку оборонного ведомства.
Великобритания не единственная, кто по-новому смотрит на свои военные расходы в условиях растущей нестабильности.
Выставка остановит тенденцию, начавшуюся после падения Берлинской стены, когда отрасль все чаще обращалась к гражданским рынкам для поддержания прибыли.
Российские самолеты, которые восхищали публику после распада Советского Союза, не приветствуются на авиашоу после начала событий в Украине.
Впервые компания Boeing, известная своими самолетами, не привезет на выставку ни одного из них. Вместо этого на нем будут представлены два истребителя F15, один - с полной боевой загрузкой.
Тем временем ВВС США перебрасывают один из бомбардировщиков B52, выпущенных во времена холодной войны, которые продолжают находиться на боевом дежурстве.
«Военные презентации составят около 40% авиашоу», - говорит Джо Мьюир, коммерческий директор. «Я думаю, что на самом деле это отражение того, насколько важной и заметной стала оборона в мире на сегодня».
Экологичное развитие остается в центре внимания отрасли. Помимо поиска замены традиционному авиатопливу, выставочные залы будут оснащены солнечными батареями, и даже бейджи делегатов заменены на бумажные, что критики назвали «зеленым отмыванием».
Источник: ВВС News
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале