Смородинка

Сегодня собирала красную смородину. Жарко. Ободрала половину куста и сбежала домой.

Плохо переношу жару. А отпуск дали в июне... Ходила к начальству, упрашивала перенести его на сентябрь. Получила отказ- низзяяя, не положено, гуляй летом. Вот и просидела почти весь отпуск под кондиционером, на огород вылазила только после 6 вечера, и не поехали никуда. Зачем? Чтобы и там сидеть под кондиционером?

Смородинка моя.
Смородинка моя.

О чем это я? А, про смородину. Думала в этом году после длительных морозов и не будет никаких ягод, а они поспели. Вообщем собирала я смородинку, сидя на стульчике и прячась от солнышка.

Лицо в смородине. Да и сама вся обляпалась.
Лицо в смородине. Да и сама вся обляпалась.

Ягодки красные, на солнышке просвечивают, зёрнышки видны... Но кислыеее. Раньше и не ела смородину эту, бросовой ягодой считала. А сейчас как Плюшкин все собираю. И ягодки, и травки... На корешки тоже стала заглядываться. Правда ещё не знаю зачем, но точно знаю- ещё чуток, годы своё возьмут и копать корешки тоже буду.

Рву я смородинку, несколько ягодок размяла пальцами и лицо намазала. Щиплет... Зачем? А как же? Природный химический пиллинг. Давно мажусь смородинкой, уже лет 30. Когда прочитала, посмеялась, проверила и мне результат понравился. Правда поначалу сожгла лицо кислотой. Что мне тогда было?Всего 27 лет, кожа свежая. Это сейчас, мажь и мажь... Результат только на вечер.

Мишаня мой, кто не знает, я там раньше много про него писала. Первый пёс в моей жизни, намучилась
Мишаня мой, кто не знает, я там раньше много про него писала. Первый пёс в моей жизни, намучилась

Этот куст смородины когда то Мишаня, будучи борзым щенячьем подростком, сожрал под корень. Чем то он ему не приглянулся. Думала, конец моей смородинке. Ан нет. Выросла, да такая густая высокая, правда болячки остались, но не все. Надо её как нибудь пролить по весне, но все время момент упускаю.

Потом я всё кусты на участке, и смородину, и крыжовник- все под корень вырубила для обновления. Помогло.

Жара...
Жара...

Участок то купили старый, 1970 года он, ну и посадки тех же годов. 5 лет уже потихоньку что то убираю, что то подсаживаю и очень жалею, что участок не резиновый.

Смородинка. Хватит пока.
Смородинка. Хватит пока.

Набрала смородинки пока ведерко. До этого тазик небольшой был. Надо додирать красную смородину, на подходе уже чёрная и крыжовник. Чуток из графика выйдешь, и всё.... Птички всё с,ели, подбирай с земли.

Не знаю пока, что из смородинки делать буду. Может желе сделаю, может компотов накручу. Из прошлой партии компоты делала типа ,,махито,, . И крыжовник и красная смородина имеет вкус нейтральный. Поэтому с мятой неплохо гармонирует. Ну а уж если лимончик добавить или апельсинчик, то вкус получается просто класс. Но я компоты просто с мятой делать буду. Мяты у меня море. Я уже с ней борюсь как с сорняком, всё под себя поминает, просто скашиваю её.

Всё пока. Пойду займусь делами.