Стал хуже разбирать слова женщин и девушек. Слышу, но не всегда понимаю, чего они от меня хотят. Ходил с полгода назад к отоларингологу. В платную, конечно, клинику. Очень молодая женщина-врач у меня в ушах, к сожалению, ничего не нашла, что-то говорила, но я и половины её слов не разобрал. Да, посоветовала заниматься йогой. Ушёл от неё, мягко говоря, в недоумении…
Самое подходящее объяснение того, что с ушами мужчин происходит, есть в фильме Ричарда Линклейтера "Перед рассветом" (1995). Это самая первая (и, пожалуй, лучшая) лента из своеобразной трилогии Линклейтера, которую составляют уже упомянутый фильм "Перед рассветом" и ещё два: "Перед закатом" (2004) и "Перед полуночью" (2013). Режиссёр снимал их с интервалом в 9 лет, отслеживая судьбу свих персонажей. Если кто-то помнит, в первом фильме случайно встретившиеся двадцатилетние герои, француженка Селин (Жюли Дельпи) и американец Джесси (Итан Хоук), всю ночь гуляют по Вене и разговаривают.
Фрагмент их разговора (где-то в самом начале фильма):
Селин: А вы знаете, что возрастом супруги постепенно перестают слышать друг друга?
Джесси: Нет.
Селин: Мужчины теряют способность слышать высокие звуки, а женщины перестают слышать низкие тона. Думаю, они как бы избавляются друг от друга.
Джесси: Возможно. Так природа дает им возможность жить вместе и не поубивать друг друга...
В моём Дзене можно прочесть и это:
Фантаст Илья Варшавский был одним из последних, кто видел Маяковского перед самоубийством...
Юрий Олеша и Борис Стругацкий о старости
Ирвин Шоу, автор "Ночного портье", тоже писал фантастику, но редко
Георгий Шилин. Прокажённые. История лепрозория. Книга и жизнь
Автор "Хоттабыча" Лазарь Лагин и братья Стругацкие
Сергей Снегов. В середине века
Летописец провинциальных детских приключений Эдуард Веркин