Казалось бы: ну, что ещё нового можно придумать в дизайне бумажных пакетов? Привычные формы... Стандартные, пускай и очень красивые и яркие изображения... Материалы, к которым тоже все уже давно привыкли... Часто ли Вы обращаете внимание на пакеты, которые проносят мимо десятки и сотни прохожих, встречающихся на Вашем пути? Как правило, ответ – «нет», ведь мы просто привыкли к таким вещам и не ожидаем увидеть ничего нового...
Однако, даже такая сфера, как разработка дизайна пакетов, сегодня не стоит на месте, и в ней можно обнаружить нестандартные формы, удивительные текстуры и материалы, на которые Вы, попросту, не сможете не обратить внимания. Именно о таких решениях сегодня и пойдёт речь.
Необычный дизайн фирменных пакетов
В Volkswagen как всегда очень ответственно подошли к подготовке к международной автомобильной выставке в Париже... Настолько ответственно, что решили сделать дизайн пакета в виде автомобильной дверцы. Что ж: выглядит весьма впечатляюще, поскольку создаётся впечатление того, что несущий этот пакет сидит за рулём автомобиля.
Чай в пакете или в пакетике? Такой вопрос напрашивается при взгляде на фирменные пакеты Lipton, полноценно имитирующие чайные пакетики этого бренда... Только-вот в чашку их положить не получится, из-за их размера и отсутствия самого чая внутри.
Дизайн пакета, имитирующий стиральную машину в её «полный рост», не сможет не привлечь внимания! Именно так решили в LG и создали именно такой. Да, носить его в руке не очень-то удобно из-за его размера... Зато он произвёл настоящий фурор и привлёкл массу внимания к демонстрируемой на нём модели «стиралки».
Panadol — хорошо известное средство от головной боли. Его производители долго думали, как бы привлечь ещё больше внимания к нему и переманить клиентов... И придумали такие-вот пакеты. Гримасы боли страдающих от головной боли на них привлекают внимание, следовательно – и реклама работает!
Реклама нижнего белья — тема особая, причём не столько для женщин, сколько для мужчин. Более того: для кого-то красотки из неё нередко становятся объектами фантазий… Представьте себе, какую реакцию способен вызвать дизайн упаковки пакетов, представленный на фото ниже! Прелестницы не на экранах ТВ, а прямо здесь: посреди улицы!
Решили заняться спортом? Спешите в магазин спортивных товаров “YKM”! У них даже упаковочные пакеты способны создавать мотивацию для регулярных тренировок. Дизайнеры отлично обыграли тему с таким, казалось бы, простым, но очень полезным спортивным снарядом, как скакалка.
Когда кусь может иметь серьёзные последствия! Не берите этот пакет в свои руки – или на Вас набросится кто-то очень зубастый! Действительно, выглядит не очень приятно и даже где-то пугающе... Но именно так и нужно для аттракциона ужасов “Edinburgh Dungeon”. Если Вас интересуют всякого рода страсти-мордасти, добро пожаловать – и пакетик не забудьте прикупить на память (так сказать, чтобы пугать прохожих).
Пакеты со своим необычным дизайном придумали и для рекламы туши для ресниц “Max Factor”. Купите её – и Ваши ресницы будут такими длинными… Такими длинными, что станут выполнять функции, для которых не предназначены. Кх-м, к примеру – станут ручками для пакета.
Дизайн макет пакета для рекламы жиросжигателя “Burn 60” наглядно демонстрирует, как и насколько изменится Ваша фигура от его использования. Действительно, не может не впечатлять: достаточно лишь потуже затянуть поясок!
Занимайся спортом даже когда идёшь в магазин или на работу! Таскай тяжёлые гантели – и это обязательно даст свой результат! Не забывай о том, что спорт тебе необходим, что он поможет тебе привести себя в форму и чувствовать себя отлично. С таким дизайном пакетов для спортивного клуба Вы точно об этом не забудете!
Сообщество “City Harvest” из Нью-Йорка собирает качественные продукты питания, которые могли бы быть выброшены ресторанами или крупными торговыми сетями, и раздаёт их нуждающимся бесплатно. В качестве своей рекламы они используют пакеты их крафтовой-бумаги с прозрачной вставкой в виде желудка. Наполнить его, как Вы понимаете, можно всяким-разным.
Думаете, такие крутые пакеты можно заказать только где-то за границей? Вовсе нет! Обращайтесь в «Артпласт» – и убедите себя в обратном!
Или позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 и мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.