Макс Ферстаппен думал, что он финиширует пятым или шестым на Гран-при Великобритании Формулы-1, учитывая отставание «Red Bull» от «Mercedes» и «McLaren» на начальном этапе гонки, прежде чем он поднялся на второе место.
Гонщик «Red Bull» обогнал обе машины «McLaren» на ранних этапах захватывающей гонки в дождливую погоду в Сильверстоуне и финишировал пятым, изначально поднявшись с четвертого на третье место позади ранних лидеров Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона.
Решение Ферстаппена о том, когда заезжать на пит-стоп для промежуточных шин во время второго и более продолжительного ливня, привело к тому, что он вернулся на третье место. «McLaren», оставив Оскара Пиастри на дополнительный круг, чем все остальные лидеры, также помог чемпиону мира, который опередил Рассела, когда ему пришлось пристроиться позади Хэмилтона. Когда пришло время второй остановки на пит-стоп для возвращения на слики, когда солнце наконец-то выглянуло, Ферстаппен заехал одновременно с Хэмилтоном, который к этому моменту вырвался вперед и уже не мог упустить лидерство, поскольку Ландо Норрис остался на трассе еще на один круг. Затем Ферстаппен использовал жесткие шины, чтобы догнать и обогнать Норриса на мягких, а затем приблизился к Хэмилтону, но у него не хватило времени на обгон.
«Сегодня нам просто не хватило темпа», — сказал Ферстаппен после гонки. «Вначале я просто постоянно проигрывал, когда это было важно, так что все выглядело не очень хорошо. В какой-то момент я действительно подумал, что, закончим на пятом или шестом месте. Но да, мы принимали правильные решения — переходили со сликов на промежуточные шины и обратно — я думаю, каждый раз это был правильный круг.
И в конце концов, призыв команды использовать жесткие шины вместо мягких определенно помог мне. Но сегодня мы также финишировали вторыми, так что все могло быть намного хуже, но мы принимаем правильные решения — мы все равно на подиуме, и я, конечно, очень рад этому.
Когда впервые пошел дождь, я, конечно, уже отставал, борясь за сцепление, поэтому я не хотел слишком рисковать. И я увидел парней впереди меня — они действительно рвались вперед. Поэтому я просто старался держаться — не съезжать с трассы, а это было довольно сложно. Но в какой-то момент ситуация действительно начала ухудшаться, и стало совершенно очевидно, что нужно идти на промежуточные шины. Затем нужно было максимально продлить срок службы шин, но тут внезапно выглянуло солнце, и трасса начала быстро высыхать. Но все равно на промежуточных шинах чувствовал себя вполне комфортно, но в какой-то момент приходится рискнуть и перейти на слики, и, к счастью, все получилось хорошо».
Несмотря на второе место, Ферстаппен еще больше увеличил свое преимущество в чемпионате мира Формулы-1 — его отрыв от Норриса составляет 84 очка.