Slash вспоминает о времени, проведенном с Лемми, и говорит, что после смерти иконы Motorhead в 2015 году мир стал менее ярким местом.
В недавнем интервью изданию Revolver Slash поделился своими воспоминаниями о Лемми Килмистере.
"Лемми был чертовски классным парнем. Мы стали хорошими друзьями с тех пор, как познакомились в 1987 году, когда Guns N’ Roses впервые приехали в Лондон, – рассказывает Slash. – Motorhead тогда записывали альбом. Мы пришли познакомиться с ними, и сразу нашли общий язык. Мы с Лемми постоянно поддерживали связь и с годами стали хорошими друзьями".
Slash подчеркивает, что Лемми был настоящим воплощением рок-н-ролла, и никакие жанровые ярлыки не могут в полной мере описать его вклад: "Его можно называть как угодно: хэви-метал, хард-рок, неважно. Он воплощал в себе сам дух рок-н-ролла".
"Годами я мог быть в любой точке мира, и каким-то образом Лемми оказывался там же. Планета без него стала беднее. Я очень по нему скучаю", – признается музыкант.
В другом интервью, для журнала Classic Rock, Slash рассказал о своей дружбе с фронтменом Motorhead более подробно.
"Лемми был одним из моих самых любимых людей на свете, – говорит он. – Когда он заболел, оказалось, что изначально он страдал от того же, что и я – кардиомиопатии".
Британский фонд сердца описывает кардиомиопатию как "заболевание сердечной мышцы, которое влияет на ее размер, форму и структуру".
"Это когда ваше сердце увеличивается до такой степени, что ему некуда больше расти, – объясняет Slash. – У меня это было из-за алкоголя, а у него, вероятно, из-за спидов или чего-то в этом роде".
"Я рассказал ему, что прошел через это, и посоветовал, что делать. Так что мы вместе прошли через это, и у него на самом деле все было довольно неплохо. Он действительно изменил весь свой образ жизни. Но, к сожалению, из-за его возраста все то, что дремало – из-за количества химикатов, которые он принимал, чтобы это дерьмо не происходило – внезапно вылезло наружу. У него начались проблемы с почками, с сердцем… Но он был чертовски сильным ублюдком. Он продолжал работать, несмотря ни на что".
"Для меня это была потеря одного из самых лучших друзей, одного из величайших наставников, одного из тех столпов, на которых держится мой рок-н-ролл. Просто очень хороший мужик", – с грустью заключает Slash.