-Шамиль , добрый день! Можете выслать ваш прайс ?
-Добрый день! А зачем вам мой прайс ?
-Ну хочу понять во сколько нам обойдется сотрудничество с вами!
-Вы уверены что поймете во сколько вам обойдутся мои услуги ?
-А разве нет ?
Это типичная ошибка заказчиков которые думают , что прайс сможет им нарисовать картину которая будет для них понятна, но картина будет совсем другая , прям как современное искусство понятное только тем кто «рисует».
В чем же собственно проблема ?
Самая большая в том , что заказчик в принципе кроме чистых квадратов посчитать ничего не сможет.
Санузлы по факту сегодня стоят в пределах от 250 тысяч и выше, занимают чистой площади по стенам и полу квадратов 45 в лучшем случае. (Стандартные санузлы)
Допустим в прайсе указан ценник за укладку плитки форматом 60/120 - 2500р. Умножаем 45 на 2500 =112000 как правило на этом ваше понимание заканчивается. Цена конечно может быть и меньше , если «мастер» очень хочет поработать у вас , но общая ценна от этого может только вырасти , но никак не наоборот. Почему ? Да все просто. Погонные метры выгоднее чем квадраты . Вместо 2500 вам скажут 2000 , но те самые 500 р добавят на непонятные вам «заусовки» которые высчитать вы не сможете сразу , посчитав , что у вас их не много вы даете согласие на начало работ.
И только в конце всего действа вы поймете , что санузел обошелся в те деньги на которые вы не рассчитывали . Узнаете , что такое погонный метр и каких денег он стоит.
Что же делать спросите вы ?
А все просто. Просите калькуляцию! Калькуляция позволит вам на 90% понимать сколько стоит вам ваш «мастер».
Возможно за нее даже придется заплатить , но настойчиво рекомендую это сделать , если вы реально хотите видеть мастера у себя на объекте.
Не ведитесь на слова и не откладывайте ничего на потом.
Калькуляция также позволит «мастеру» снизить свои аппетиты и ходить по земле смиренно.
Такой запрос со стороны клиента многое значит для людей которые ищут лохов.
Сегодня время когда людей учат не как надо работать , а как надо продать. Услуга - товар! Вы потребитель , соответственно зарабатывает тот кто больше продал , а не тот кто правильно отработал!
Резюме: Стоимость услуг плиточников (и не только их )должны быть понятны для вас в комплексе , это как ценник на товаре в магазине , который позволяет вам понять , можете вы себе это позволить или нет!