Corvette Stingray 2020: Как американец научился дразнить Ferrari, не продав почку Если вы думали, что среднемоторная компоновка — это эксклюзивный клуб для итальянских мафиози и немецких инженеров в очках, Chevrolet только что вломился туда с бейсбольной битой. Да-да, новый Corvette Stingray 2020 перевернул всё с ног на голову, спрятав свой 6,2-литровый V8 не под капот, а за спину водителя. И нет, это не проделки пьяного инженера — это стратегический удар по Ferrari и Porsche, который стоит всего $70 000. За эти деньги вы могли бы купить половину капота Testarossa или… два Corvette. Выбор очевиден. Почему Chevrolet, 67 лет упорно ставивший мотор спереди, вдруг передумал? Ответ прост: чтобы не отстать от жизни, где даже тостеры теперь «умные». Среднемоторная компоновка — это как переставить холодильник на кухне: кажется мелочью, но сразу всё становится удобнее. Вес распределился идеально (48/52), словно диета после Нового года, а водитель теперь сидит так близко к передним колёсам, что
Представлен новый Corvette, который готов конкурировать с Ferrari
8 июля 20248 июл 2024
3 мин