Найти в Дзене
Мужские Мысли

Новый Ferrari 12Cilindri — это дань уважения классическим автомобилям Grand Touring и космической эпохе

Оглавление

Когда V12 звучит как пощёчина электрокарам, или Почему Кубрик аплодирует из могилы»

Автор: Ваш Гид в Мире Рёва и Бензиновых Слёз

Вступление: Рёв против тишины

Если вы когда-нибудь задумывались, как звучит апокалипсис для электромобиля, просто послушайте Ferrari 12Cilindri. Его 6,5-литровый V12 не просто урчит — он декламирует стихи Данте на октане 98, попутно сжигая ваши экологичные мечты в адском пламени 819 «лошадей». Да, даже Грета Тунберг, услышав этот звук, на секунду задумается: «А что, если одна заряженная батарейка — это скучно?»

Передняя часть 12-цилиндрового автомобиля перекликается с дизайном старого Ferrari Daytona.
Передняя часть 12-цилиндрового автомобиля перекликается с дизайном старого Ferrari Daytona.

Глава 1: Дизайн — Космическая одиссея 2.0

Пока Илон Маск колонизирует Марс, Ferrari решила отправиться в 1968 год. Новый 12Cilindri — это дитя страсти между Daytona и НЛО из фильма Кубрика. Передок? Классика с налётом футуризма: фары тоньше эго Илона, а капот при открытии напоминает взлёт шаттла. Задняя часть? Острая как бритва и графичная как татуировка байкера. Багажник? Вместит чемодан, пару шлемов и, кажется, душу инженера, который всё ещё верит в бензин.

Интерьер: Кокон для грешников

Салон — это коктейль из углеродного волокна, кожи и цифрового шика. Пассажир получил свой дисплей, словно говоря: «Смотри, но не трогай, малыш». Аналоговый H-образный рычаг КПП — намёк на то, что «настоящие водители любят щелчки, а не тапы». Красная зона на тахометре загорается при 9500 об/мин — это не предупреждение, а приглашение на танец с дьяволом.

Задняя часть автомобиля выглядит очень стильно и современно.
Задняя часть автомобиля выглядит очень стильно и современно.

Глава 2: Техника — 819 л.с. или «Извините, что?»

Двигатель F140 — это Энцо Феррари, переродившийся в металле. 819 сил при 9250 об/мин и 678 Н·м крутящего момента (мы перевели ваши фунты в ньютоны, не благодарите). Это как привязать к спине «Боинг 747» и назвать это «ездой на выходные». И да, он прошёл экологические нормы без гибридной хитрости. Видимо, инженеры Ferrari заключили сделку с природой: «Мы сохраним ваши леса, если вы сохраните наш рёв».

Кабина пилота 12Cilindri.
Кабина пилота 12Cilindri.

Глава 3: Электромобили? Не сегодня

Пока GM и Ford играют в «прятки с аккумуляторами», а Hertz распродаёт Tesla как горячие пирожки, Ferrari ставит на V12. Их первый электрокар выйдет в 2025-м, но 12Cilindri — это манифест: «Мы будем орать, пока мир не оглохнет». И да, это работает. Слухи о смерти ДВС, как и о смерти рок-н-ролла, сильно преувеличены.

Финал: Будущее? Пусть подождёт

Когда-нибудь наши внуки спросят: «Дедуля, а что такое бензин?» Вы достанете ключи от 12Cilindri, заведёте мотор и скажете: «Это звук свободы, малыш. А теперь держись крепче». Потому что Ferrari не продаёт машины — она продаёт бессмертие. И пока есть те, кто предпочитает рёв тишине, V12 будет жить. Как и ваша улыбка на третьей передаче.

P.S. Электромобили — это круто. Но пока они учатся «гудеть» как Ferrari, мы будем слушать оперу под код V12. Браво, Маэстро! 🏁

Материалы по теме