Найти тему
Мужские Мысли

Bugatti связанный с миром часов: в дизайне Tourbillon есть элементы, которые напоминают механические часы

Оглавление

Bugatti Tourbillon: Когда Двери Важнее, Чем То, Что Под Капотом (Но Под Капотом Тоже Недурно)

Если вы когда-либо смотрели «Силиконовую долину» от HBO, то наверняка помните Росса Ханнемана — того самого инвестора, который продал свой McLaren с «дверями миллиардера» (они взлетали, как крылья ястреба, готового к атаке) и пересел на Maserati с дверями «для простых смертных». Его страдания были настолько эпичны, что даже Илон Маск, наверное, пустил слезу. Но теперь у всех Россов мира появилась надежда: Bugatti Tourbillon наконец-то получил двери, достойные кошелька с девятью нулями. И да, они поднимаются вверх. Потому что если ты платишь $4,6 миллиона, ты заслуживаешь, чтобы дверь встречала тебя поклоном, как дворецкий в пятизвездочном отеле.

-2

От W-16 к V-16: Когда «Дыхание Дракона» Стало «Ревом Вулкана»

Помните турбированный W-16 в Chiron? Тот самый, который звучал как дракон, перекусивший острым перцем? В Tourbillon его заменили на атмосферный V-16 объёмом 8,3 литра. Перевод для неавтомехаников: теперь двигатель ревет не как разъяренный ящер, а как старый мускулкар, которому только что наступили на хвост. И это прекрасно. Потому что в мире, где даже тостеры становятся «умными», Bugatti решил напомнить: иногда чем проще — тем лучше. Хотя «проще» — это когда у вас 1775 «лошадей» под капотом (спасибо трём электромоторам, которые добавили к V-16 ещё 789 сил). Для сравнения: новый Porsche 911 GT3 с его 502 л.с. выглядит как пони-клуб на фоне Годзиллы.

-3

2 секунды до апокалипсиса (или до 97 км/ч)

Bugatti утверждает, что Tourbillon разгоняется до 97 км/ч за 2 секунды. Это примерно в два раза быстрее, чем вы успеваете осознать, что забыли выключить утюг. А до 402 км/ч он доберется за 25 секунд — как раз время, чтобы ваш спутник в панике нарисовал узор из отпечатков пальцев на кожаном сиденье. Кстати, о сиденьях: они сшиты вручную, украшены строчками, которые, кажется, вышивала сама королева Англии, и оснащены вентиляцией — на случай, если ваша спина вспотеет от осознания, сколько денег вы только что потратили.

-4

Часы, Которые Умеют Ездить

Tourbillon — это не только автомобиль. Это ещё и часы. Нет, серьёзно. Вместо цифровых экранов здесь механический циферблат от швейцарских мастеров, с сапфировым стеклом, стрелками и прочими атрибутами роскоши, которые не поцарапаются даже если вы решите проверить их на прочность алмазом (не делайте этого). В Bugatti настолько уверены в своей идее, что выпустят всего 250 экземпляров. То есть, если вы опоздаете с заказом, вам придётся довольствоваться тем, что двери вашего Lamborghini открываются «всего лишь» как у холодильника.

-5
-6

Экология? Да, Но С Огнем

Bugatti, конечно, заботится о планете. Поэтому в Tourbillon встроили три электродвигателя. Правда, когда ваш V-16 пожирает бензин со скоростью 2 литра в минуту, сложно говорить об экологичности. Но кто считает, когда вы мчитесь со скоростью пули, выпущенной из гиперзвукового ружья?

-7

Итог: Двери Решают

Bugatti Tourbillon — это автомобиль, который доказывает: даже в мире гиперкаров мелочи имеют значение. Потому что если вы можете позволить себе машину за $4,6 млн, вы заслуживаете не только безумной скорости, но и дверей, которые открываются так, будто вы только что сошли с обложки Forbes. Росс Ханнеман одобрил бы. А мы одобряем. Потому что иногда «круто выглядеть» — это и есть главный horsepower.

Материалы по теме