Bugatti Tourbillon: Когда Двери Важнее, Чем То, Что Под Капотом (Но Под Капотом Тоже Недурно) Если вы когда-либо смотрели «Силиконовую долину» от HBO, то наверняка помните Росса Ханнемана — того самого инвестора, который продал свой McLaren с «дверями миллиардера» (они взлетали, как крылья ястреба, готового к атаке) и пересел на Maserati с дверями «для простых смертных». Его страдания были настолько эпичны, что даже Илон Маск, наверное, пустил слезу. Но теперь у всех Россов мира появилась надежда: Bugatti Tourbillon наконец-то получил двери, достойные кошелька с девятью нулями. И да, они поднимаются вверх. Потому что если ты платишь $4,6 миллиона, ты заслуживаешь, чтобы дверь встречала тебя поклоном, как дворецкий в пятизвездочном отеле. Помните турбированный W-16 в Chiron? Тот самый, который звучал как дракон, перекусивший острым перцем? В Tourbillon его заменили на атмосферный V-16 объёмом 8,3 литра. Перевод для неавтомехаников: теперь двигатель ревет не как разъяренный ящер, а как с
Bugatti связанный с миром часов: в дизайне Tourbillon есть элементы, которые напоминают механические часы
30 июня 202430 июн 2024
2
2 мин