Мой партнёр и со-автор по нескольким книгам, где мы использовали искусственный интеллект (ИИ) и прикладные программы на базе ИИ и обучаемых нейросетей, обратил моё внимание на вышепредставленную визуально любопытную тенденцию.
А я теперь обращаю на неё, эту тенденцию, внимание ваше:
Многие российские издательства в погоне за молодёжной читательской аудиторией стали оформлять обложки выпускаемых книг в стилистике анимэ или близкой к ней.
Зачёт тебе, анимэ!
Мою статью про то, что такое анимэ, если вы ещё не знаете, читайте по данной ссылке.
Мы и свою книгу с обложкой в стиле анимэ выпустили. С начала июля она в продаже во всех популярных онлайн-магазинах и маркетплейсах, "Одиннадцать минут по Булгакову" называется:
Как эксперт и специалист в нейроживописи, Владимир Виноградов обращает внимание на обложку вот этого: например, классического произведения "Евгений Онегин" из-под пера Александра Сергеевича Пушкина:
Назовём это фото так:
"Пушкин теперь под аниме".
Доказательств как "совершенствовалась" нейроживопись, использованная в качестве иллюстрации на титульной обложке данной книги, у нас конечно нет. Но, по опыту общения с нейросетями, можно предположить:
пальцы у парня и девушки шли точно на 6 или 7 штук. :)))
особенно у девушки :))))
Данная ремарка - это ни в коем случае не критика конкретного издательства, а похвала стилю анимэ.
Но и за перебором приёмов тоже надо следить. Чисто по эстетике, как мне кажется.
Имеем право оценивать прикладное применение ИИ и ОНС, как эксперты. Даже просто на примере вышедшей в этом году концептуальной книги-альбома "ИИ-арт №1":
Линки на магазины с нашими книгами - ЗДЕСЬ, на сайте издательства.
А анимэ в книгоиздании и особенно на обложках это действительно можно. Причём, в масштабах всего мира. В общем, это мировая тенденция.
Вот пример - один из рекламных стендов в книжном магазине за рубежом, и это не в столице (обратите внимание на качество иллюстраций на титульных обложках и сравните с российскими):
---***---
#анимэ #аниме #книга #статья #изданиепотребованию #ОлегЛубски #медиаиндустрия #копирайтинг #публикация #дизайн #ИздательскийДомНеЧитать #PublishingHouseDoNotRead